|
Добрый день, Вячеслав! Ещё раз приносим свои извинения за некачественное исполнение своих обязательств. Сотрудники нашей компании уже связались с Вами и сообщили, что мы готовы предоставить Вам компенсацию за причиненные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Если вы такая крупная и очень солидная компания, это не повод не отвечать рядовым вашим клиентам. Надеюсь на это письмо ответите, ну или хотя бы отреагируете. Сразу не понравилась ваша компания. Очень много громких заявлений. Не хотел вашими услугами пользоваться, но пришлось, поскольку фирма в которую я обратился сотрудничает с вами. минимальные сроки курьерской доставки (оптимальные логистические решения) По этому пункту главное моё недовольство - у курьеров вашей компании есть более приоритетные клиенты, чем моя доставка. Какое время у вас считается нормой от дня получения товара курьером до дня вручения товару клиенту? В моем случае прошло уже 3 дня, как со мной связался курьер и сообщил, что готов доставить мне посылку, т.е. это было 18 марта. НО курьерам было некогда со мной встретиться, причем я готов был подъехать в любую точку города. 19 марта в конце рабочего дня опять сам звоню курьеру, он очень извиняется, что не успел осуществить мне доставку, поскольку много работы. И договариваемся опять на завтра. Сегодня прошло 20 марта и .... тишина. В Вашей компании такое правило, что клиент сам должен созваниваться с курьером за свой счет и выискивать в своем графике время для получения посылки? Если это так, то я извеняюсь. Тогда надо было сегодня самому пытаться разыскать Вашего сотрудника с моей посылкой, а не сидеть и не ждать от него звонка. Что мне остается делать? Если не смогу получить свой товар в течении указанного Вами срока (в случаи ответа) или 7 дней, тогда связываюсь с компанией, которая отправила мне его и прошу отменить заказ и вернуть деньги. Думаю это разумное будет решение. И еще - в отслеживании накладной не выводится дата поступления в конечный пункт или это так и должно быть? Получается через отслеживание на сайте нельзя узнать пришёл товар или еще в пути. Пожелать Вам хочется поответственней относиться к своим клиентам, в независимости от размеров посылок, кошельков, положения и пр. |
|
Алексей, Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв, так как подобные отзывы помогают нам работать над качеством оказываемых услуг. Действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления от 13.03.2013 г. Срок доставки груза из Москвы в Читу составляют от 3-5 рабочих дней, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено 21.03.2013. Задержка доставки составила 1 рабочий день. Приносим Вам извинения за некачественное исполнение своих обязательств нашими коллегами в г. Чита и причинённые неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. |
|
Добрый день. Письмо было отправлено 20.03.13 утром из Москвы. Сегодня 21.03.13 вечер. Менеджер в Ростове-на-Дону не готов ответить когда он получит груз и доставит его нам. Из-за этого письма срывается сделка. На мою просьбу доставить письмо утром 22.03.13 менеджер сказал, что это невозможно. Полнейший УЖАСС. Самое страшное, что сделать ничего не можем. Уже начитался отзывов и понял, что за компания. Но поздно. |
|
Добрый день, Омар! Гарантированный срок доставки отправления из Москвы в Ростов составляет 1-2 дня, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено 22.03.2013 в 11:32, получатель-Войтуле****. |
|
19.03.13 была осуществленна отправка из Москвы в Тольятти по номеру накладной до сих пор не могу от следить где моя посылка когда ждать неизвестно.. |
|
Здравствуйте, Дмитрий, хотим дать комментарий по Вашему отзыву: указанная вами накладная оформлена 27.03.13. Гарантированный срок доставки по направлению Москва - Тольятти 1-2 рабочих дня без учета дня приема отправления. |
|
Груз отправлен 19.03.2013 по направлению Чебоксары-Канада (Ванкувер) Обратились в Вашу компанию исходя из цены и сроков доставки. По телефону филиалом в г. Чебоксары была предоставлена информация, что стоимость груза 5 кг будет примерно около 5000, мы попросили предоставить нам коробку, чтобы упаковать посылку. После того, как груз был упакован и приехал курьер, мы уже от него узнали, что стоимость данной посылки будет рассчитана не по весу, а по габаритам. Соответственно стоимость стала 6349 р. Почему нас не проинформировали об этом, когда выдавали коробку Мы согласились и с этими условиями, но уточнили в офисе окончательная ли это сумма. На что нам ответили, что ДА!!! Какого же было наше удивление, когда сегодня 26.03.2013 нам сообщили, что посылка не было доставлена получателю, из-за того, что нужно уплатить таможенную пошлину. На вопрос представителям Вашей компании, почему мы узнаем об сумме сбора и вообще о том, что ребенок в Канаде должен ее сам уплатить только сегодня-был получен феноменальный ответ: А мы сами не знали, что надо еще доплачивать Ребенок еще вчера оплатил пошлину в Канаде, посылка до сих пор не доставлена При отслеживании груза на Вашем сайте ( о существовании которого, кстати, не знают ваши сотрудники в Чебоксарском филиале) стоит надпись.... от Доставки курьера отказались.... Мы задали вопрос работникам Чебоксарского филиала, они сначала нам не верили, что такое написано, а потом единственное, что смогли сказать: Ну, вот так там написано Просто вопиющий непрофессионализм сотрудников Мало того, что они не владеют информацией, что и сколько стоит, какого сумма пошлины и т.п... так они вообще не знают о том, что можно отслеживать груз на вашем сайте В итоге 5 кг груза нам обошлись в 7100 р.... Но возмущает не столько цена груза, сколько та ситуация, что нас вынудили заплатить такую сумму, что ставят нас перед фактом о пошлинах, когда груз уже в Канаде. Понятно, что мы не откажемся от уплаты пошлины, какого бы размера она не была! Мало того, что это похоже на обман клиента, введение его в заблуждение....так еще и просто УЖАСНЫЙ непрофессионализм сотрудников! Уважаемые руководители, пожалуйста, обучайте своих представителей в регионах Чтобы не было так стыдно не только за качество Ваших услуг, но и за сотрудников И ДОСТАВЬТЕ ВСЕ-ТАКИ НАШ ГРУЗ!! |
|
Добрый день, Анастасия! Груз по накладной 11145108 доставлен 26.03.12 в 12:49 г. Ванкувер (Канада). Я, как руководитель регионального офиса DIMEX в городе Чебоксары приношу Вам свои искренние ИЗВИНЕНИЯ, за то, что сотрудники нашего офиса НЕ СМОГЛИ своевременно и в полном объёме ДОВЕСТИ до Вас информацию об итоговой стоимости доставки вашего груза в г. Ванкувер, (Канада). Для улучшения наших взаимоотношений предлагаю Вам обратиться в наш офис по адресу г. Чебоксары, ул. Э. Юрьева д.3, и мы будем рады предложить Вам ВЫГОДНЫЕ условия продолжения нашего сотрудничества. С уважением, Ген. Директор ДАЙМЭКС-Чебоксары Николаев Владимир Юрьевич |
|
отличная служба доставки! могла только молиться, чтобы подарок доставили в срок - а тут даже на день раньше. искренняя благодарность, низкий поклон и дальнейшего процветания. еще раз спасибо :) |
|
Сделал заказ Дисков отправка была 22 марта с Новосибирска. уже 30 марта посылки всё нету . По номеру квитанции не показывается где находиться посылка я вообще в шоке |
|
Здравствуйте, 27.03.2013 была отправка из Москвы в Шахты(Ростовская область), но по номеру накладной нет ни какой информации о посылке! Помогите её найти отправитель говорит что у вас возникли какие-то проблемы и посылка возможно была возвращена , он пока уточняет, может вы быстрее можете мне помочь? |
|
Здравствуйте уважаемая служба посылку отправиили 31.03.13 сегодня 2.04.13 груз по наклодной ****** досихпор не отслеживает... помогите че делать? долго ли будет идти еше посылка? |
|
Работали с Даймэксом много лет, накладок не было. До марта 2013 года. 14.03.2013 была оформлена заявка в Москве на забор груза из третьего города (из г. Тулы),15.03.13 отправление было передано курьеру на отправку из Тулы в Сочи. Срок доставки составляет 1-2 дня, учитывая что отправила я в пятницу, то доставка должна была осуществиться после выходных 19-20 марта крайний срок. Пытались выяснить, где посылка ответ получили что возможно утеряна в аэропорту, но типа вы не огорчайтесь наши сотрудники СБ занимаются поиском вашей посылки. Таким образом менеджеры компании отшивали нас. В итоге посылка утеряна, составили претензию на возмещения убытков, ответ получили,возместят только сумму платы за доставку в двукратном размере.Где сумма смешная. Я не считаю, что такое отношение к нашей компании как к постоянному клиенту да и ко мне в частности является правильным. На мой вопрос кому я могу пожаловаться из руководства и обсудить как решать проблему дальше в Москве вообще ни с кем не соединяли. Одно могу сказать точно - не советую Вам отправлять грузы и посылки этой службой. Не хочу чтобы Вы оказались на моём месте. |