|
Добрый день, Елена. 18.12.17г. Вы разместили заказ на доставку отправления из г. Харьков в г.Тула. Отправление было принято в г. Харьков 19.12.17г. Заявленные в тарифах сроки доставки отправления из г. Харьков в г. Тула, составляют 2-4 рабочих дней, без учета времени на исполнение заказа (1-2 рабочих дня), выходных и праздничных дней. Срок отражает время нахождения отправления в пути и не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, транзита, о чем вас информировали сотрудники ДАЙМЭКС при оформлении заказа. В отслеживании на сайте статус от 22.12.17г. означает, что отправление покинуло офис Даймэкс - Киев и было отправлено далее для таможенного оформления. Отправление на данный момент проходит процедуру таможенного оформления на границе России и Украины. В письменном и телефонном режиме сотрудники Даймэкс предоставляли Вам эту информацию. После завершения процедуры таможенного оформления, отправление будет незамедлительно направлено в г. Тула для доставки. |
|
Уважаемая Анастасия!!! В телефонном разговоре Ваш сотрудник сказал, что обычно, доставка занимает 2-4 дня. Где это указанно в письменном виде?! На лицо дезинформация и увиливание от исполнения обязанностей. Сожалею, но жалобы на Ваши действия и бездействия будут направлены нашими юристами в роспотребнадзор и другие контролирующие органы. |
|
Хуже транспортной компании чем DIMEX в мире нет. Почта России обогнала их и очень серьезно. Сегодня до меня курьер снова не доехал, ему выдают груз уже 4 й раз. Отправили 22.12.17 сегодня до сих пор не получил. А-а-а-а-а как Вам экспресс доставка))) Ребята поберегите нервы, воспользуйтесь услугами другой компании. Если не хотите слушать. что у курьера много работы и мы не можем сказать приедет ли он к вам сегодня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Отправление было принято в Москве 22.12.2017 г. Срок доставки в Санкт-Петербург 1 рабочий день, не считая дня передачи отправления курьеру и выходных. Отправление доставлено 28.12.2017 г. в 12:25. В связи с загруженностью в предновогодний период, погодными и дорожными условиями, срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
При оформлении посылки сотрудники заверили что посылка прибудет в Тюмень 28 в крайнем случае 29 декабря 17 года сегодня позвонил в офис г Тюмени и узнал что прибудет только завтра ((( весь смысл посылки потерялся |
|
Просто ужас какой-то! 25 декабря отправила посылку из Кемерово в Санкт-Петербург. В офисе сказали, что посылку доставят 27-28 числа. Сегодня 30 декабря, конец рабочего дня - посылка так и не доставлена. Курьер ни разу не позвонил, чтобы предупредить что выехал к нам или что сегодня посылка доставлена не будет, чтобы его не ждать. Я не понимаю, как вообще с вами работают люди, если вы не можете сказать, в какое время будет доставлена посылка. Это получается, нужно целый день безвылазно сидеть и ждать курьера, который не факт что и приедет. В данном случае отправляла посылку с зимними вещами парню в армию, где постоянно на телефоне он быть не может. Здесь критично знать ориентировочное время доставки. Он, значит, договаривается со своим начальством, что ему должна прийти посылка, просит оставить ему телефон, чтобы ждать звонка, а вы динамите его три дня! Из кемеровского офиса мне звонили сегодня (30.12) и сказали, что посылка будет доставлена сегодня. Пыталась звонить в ваш офис в Санкт-Петербурге, но это просто нереально! Один из номеров, указанных на сайте временно недоступен, по другому номеру удалось пообщаться только с автоответчиком пару часов. У меня вопрос! Вы знаете, что в новогодний период много заказов и ситуацию с транспортом. Это повторяется каждый год. Для чего вы берете заказы, которые не в состоянии выполнить? Люди на вас надеются, доверят вам, а вы так отвратительно поступаете! Скажите, пожалуйста, когда будет доставлена посылка и какая компенсация за то, что не уложились в срок? |
|
Ужасно долгая доставка и информирование. Отправление было отправлено из Киева в Калининград 14 декабря 2017. Сегодня 12 января 2018, а на сайте информация о том, что отправление только покинуло пункт отправки в Киеве, прошел почти месяц, Вы на лошадях везёте? В отправлении важные документы из-за недоставки которых я и мой работодатель терпит огромные потери, мне уже трижды переносили собеседование в посольстве США на визу, я не могу вылететь на работу, нарушаю условия контракта и т.д. Сотрудники в г.Калининграде говорят, что отправление на особом контроле и сразу же сообщат, в Киеве то же самое, но внятного ответа о местонахождении получить не могу. Никому не посоветую эту службу доставки. |
|
Добрый день, Александр. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки 14-17 рабочих дней, не учитывая выходных и праздничных дней. Срок доставки на тот момент Отправителя устроил. Поскольку, период доставки оказался очень загруженным из-за новогодних праздников, а так же совпал с выходными в Российской Федерации до 09.01.2018, срок доставки увеличился на несколько дней. На данный момент, посылка уже на территории Российской Федерации, ожидаем поступление на транзитный склад в Москву, после чего отправление будет незамедлительно направлено в Калининград. |
|
Добрый день. Возмущена доставкой посылки, до сих пор по накладной не вижу где она??? Отправляла в Петропавловск-Камчатск где она, кто может сказать. На месте никто трубку не берет в чем дело??? Получатель тоже звонит в офис, но никто не отвечает. Вчера даже звонили кто то хотели доставить, а сегодня на этот номер никто не отвечает. Это что шутка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Хорлан. Отправление было принято в Алматы 11 января. Гарантированный срок доставки в г. Петропавловск-Камчатский 23.01.18, т.е. составляет 6-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Отправление доставлено 19.01.18 в 12:00, срок доставки не нарушен. Курьер предварительно согласовывал с получателем время доставки, но когда курьера приезжал на адрес, получатель не брал трубку. Такая ситуация происходила дважды. Вечером после второй неудачной попытки доставки, курьер снова позвонил получателю с вопросом почему она не брала трубку. На что получатель сообщила, что видела пропущенный звонок, но на незнакомые номера она не перезванивает. Доставку в в г. Петропавловск-Камчатский курирует офис Даймэкс - Хабаровск. Если получатель звонил в этот офис по тел. 7(4212) 735-000, 74-67-80, 74-69-86, 74-69-87, то возможно не смог дозвониться из-за разницы во времени. Время в Петропавловск-Камчатский 2ч. к Хабаровскому времени. В ходе проверки установлено, что телефоны работают исправно. |
|
Не знаю, кто эти люди, которые написали кучу отрицательных отзывов о данной компании. Я совершенно посторонний человек и у меня остались исключительно положительные впечатления. Просто надо всё делать заблаговременно, а не откладывать на последний день. Я отправлял небольшую бандероль из Киева в Санкт-Петербург. Dimex оказалась единственной компанией, у которой на сайте был рабочий калькулятор по расчету стоимости доставки с точными, соответствующими прайсу, цифрами. При этом цена за доставку оказалась самой низкой среди всех конкурентов. Сотрудник Киевского офиса Надежда при общении в чате оперативно ответила на все вопросы и вызвала курьера на согласованное время. Международная доставка составила всего 3 дня!!! Курьер доставил товар по адресу, также предварительно согласовав время. За период доставки отправка с момента приема и до получения отслеживалась на сайте по трек-номеру. Всё сделано на отлично. Побольше бы таких сотрудников и компаний, которые не наживаются на клиентах, а ответственно выполняют свою работу и являются профессионалами своего дела. |
|
Не ожидал такой оперативности! Хочу похвалить компанию dimex за очень быструю и качественную доставку! Отправлял в субботу после обеда из Москвы в Таганрог мобильный телефон.От двери до двери лично в руки. В Таганрог по адресу посылка пришла в понедельник,и в обед того же дня была получена адресатом. И все это за очень приемлемые деньги. Рекомендую Всем!!! Спасибо DIMEX! |
|
Обращаю внимание всех сотрудником компании DIMEX! Особенно к сотрудникам и руководителю Иркутского офиса! Адрес:Офис Даймэкс-Иркутск ул. Байкальская, 318/3, оф. 1 Не называйтесь службой ЭКСПРЕС доставки! Это во первых! А второе, за что вы взымаете такие поборы за доставку, если не выполняете своих прямых обязательст!? Взято с сайта! Философия DIMEX: Основными приоритетами в работе каждого сотрудника DIMEX являются: скорость, ответственное отношение, забота и внимание к каждому клиенту. Итак СКОРОСТЬ!!! Посылка отправлена из Одессы 02.03.2018 и прибыло в Иркутск 07.03.2018 в 17:30...ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! всего 5 дней! НО!!! Смотрим дальше! Даже с учётом праздничных дней 8 и 9 выходной у них....10 рабочий день! Посылку я получил только 12.03.2018 в 12:25.... ВСЕГО 5 дней!!! Пять дней посылка пролежала в офисе, замечательной компании DIMEX! СКОРОСТЬ! |
|
Добрый день, Ярослав. Отправление принято у отправителя 02.03.18. Гарантированные сроки доставки из Одессы в Иркутск 4-5 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Срок отражает время нахождения отправления в пути и не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, транзита. Таким образом, крайний гарантированный день доставки 13.03.18г. При заказе услуги, отправитель указал в накладной, что получатель самостоятельно заберет отправление в офисе Даймэкс. Отправление в Иркутске было получено 07.03.18 в конце рабочего дня в 17:30ч. 10 марта офис Даймэкс - Иркутск работал в дежурном режиме. К сожалению из-за загруженности наш сотрудник не успел Вам позвонить. Звонок был запланирован на следующий рабочий день 12 марта, но Вы опередили нашего сотрудника и позвонили в офис первым. Отправление вручено Вам 12.03.18 в 12:25, срок доставки не нарушен. |