|
Отправила груз из Краснодара в Ноябрьск 22.08.2017г. Вначале долго искала его местонахождение. После многочисленных звонков - нашла. Теперь с 08.09.2017 жду доставку по городу. Сейчас 21 час. 11.09.2017г. Вероятно ждать буду долго. Обещали доставить после 18 часов. Не удивлюсь, если помимо денег за доставку по городу, с меня начнут требовать деньги за хранение груза. Не пришлось бы обращаться в Общество по защите прав потребителей. |
|
Заказ на отправку груза с Краснодара в Ноябрьск был принят ТК КИТ 05.07.2017 г. 07.07.2017 г. товар был принят транспортной компанией, а 10.07.2017 года, наконец-то, отправлен с Краснодара. В Ноябрьск груз прибыл 29.07.2017 с механическими повреждениями. По результатам осмотра составили Коммерческий Акт 107 от 02.08.2017, а 03.08.2017 претензия, которая была рассмотрена 15.08.2017 и мои требования по возврату денежных средств было решено удовлетворить, но средства на мой счет так и не поступили. На вопрос почему мне не возвращают деньги с 18.07.2017 по 01.09.2017 следовали ответы: в бухгалтерии устанавливают программу, не можем перечислить вам деньги по техническим причинам,устраняются неполадки в системе, просим дождаться поступления А дальше, со 02.09.2017 - тишина. В ноябрьском пункте самовывоза предлагают звонить на горячую линию, но на эту горячую линию невозможно дозвониться. Прошу в кратчайшие сроки перечислить мне денежные средства, указанные в актах и претензии, по предоставленным мною реквизитам. |
|
Я целый час 21.09.17г не мог дозвониться в КИТ,звонил по номерам 89034111490, по телефону 8-861-21-54-224 и никто просто не брал трубку)) Супер,не правда ли?)И это у меня терпение просто иссякло от часа ожидания!Уверен,что и спустя 3-4 часа никто бы попросту не взял трубку!! У Вас не хватает сотрудников или в чем проблема??ПОЧЕМУ НИ ПО ОДНОМУ НОМЕРУ Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ И УЗНАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЙ ТОВАР? Написал на почту,попросил номер управляющего либо директора филиала,на что мне прислали вот этот номер 8-861-21-54-224, который,собственно не отвечает))) Жду внятного ответа руководства и принятые меры по привлечению к ответственности(наказанию) тех сотрудников ТК КИТ,которые 21.09.2017года халатно (мягко сказано)и безответственно относились к своей работе!)) |
|
Отправила посылку в Москву, через неделю пришло сообщение, что груз прибыл. Посылка лежит на складе 6 дней и никто не собирается доставлять ее до адресата, хотя доставка оплачена! Невозможно дозвониться, онлайн-консультанты не отвечают. В Югорске в офисе информацией о грузе не владеют! Зря потрачены деньги и время. |
|
Неделю везут из Москвы в Нижний Новгород. Завтра вторая начнется. Отвратительно стали работать. Сайт глючит, на звонки не отвечают. Не рекомендую. |
|
Потеряли груз 20кг. 2 коробки средних габаритов. В офис дозвониться почти невозможно. сотрудникам открыто пофигу на проблему клиента. НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию номер накладной ****** |
|
24.08.2017 года из Адлера был отправлен груз транспортной компанией КИТ, оплата была произведена при отправке. 04.09.2017 года мне пришло СМС, что груз доставлен. Приехала получать, сведений об оплате нет.... Требуют оплатить вновь. Показала квитанцию, после этого выдали груз. Приехала, стала открывать, а груз ЧУЖОЙ!!! но на нем написаны все мои данные. 05.09.2017 года написала претензию, прошел месяц - тишина, ни какой информации.... Позвонила по горячей линии, сказали ответ будет 16 октября... ЖДУ. После 16 пойду с заявлением в суд, прокуратуру. Чужой груз вернула в компанию даже не распечатав его до конца. |
|
Доброго дня, это был последний раз когда я что либо отправлял через Т.К. КИТ. 1. Телефоны в филиале г. Алматы никто ни когда не берет,дозвониться не реально. 2. Всегда очереди в офисе. 3. На складе обедают все вместе , курят в складе , правила этикета просто не слышали. 4. После утраты груза и подачи претензии нет ответа после истечения срока рассмотрения . 5. Предоставили сотовый номер телефона 77479887508 для решения проблем , и тот не работает на прием,любезно предоставила Юрист данного филиала. |
|
Хуже транспортной компании КИТ не найти. Кормят завтраками, операторы на горячей линии не знают где груз, называют неверную дату прибытия, причем в нашем городе называют одну дату, по горячей линии другую с разницей в 2 дня. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! |
|
Груз был сдан 5.10.2017 ******. на данный момент дата 18.10.2017 и груз еше не прибыл . хотя было заведомом что груз прийдет за 5 дней. другой груз оператор утверждал что груз прийдет максимум за 5 дней . груз был сдан 13,10,2017 *****. но сегодня дата 18.10.2017 и груз даже не отправлен с екатеринбурга . почему такие задержки ? почему товар отправляют неделями и доставка по пол месяца? |
|
ВЕРНИТЕ ГРУЗ!!! 6.10.2017 груз был отправлен компанией КИТ из Москвы в Тольятти, обычный срок доставки 3-4 дня, прошло почти 2 недели, на сегодняшний день нет четких ответов, где конкретно груз и почему такая задержка. После звонка выяснилось что посылка лежит в Самаре и никто ее не собирается отправлять в Тольятти! Что мне нужно теперь в Самару ехать за ней??? все сроки просрочены !!! всегда пользуюь услугами компанией, но сейчас просто КОШМАР какой-то!!! операторы Тольятти говорят звонить в Самару, но там никто не отвечает, на сайте тоже НОЛЬ ответов!!!Кто будеит возмещать мне все звонки и стресс, который я пережила, разыскивая посылку??? РАЗБИРАЙТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ!!! |
|
О сервисе в городе Ялта можно говорить долго, но сказать именно о филиале транспортной компании КИТ это ничего не сказать.....Груз ждем три дня, причем сами звоним в отдел города Ялта и нам отвечает приветливая девушка, которая говорит, ждите звоночка в течении дня груз доставят. Ни звоночка, ладно, ждем дальше. .... Проходят сутки, звоню - не берут трубку, позже сброс звонка, позже - не берут трубку, позже - сброс звонка и т.д. в течении дня... хорошо, уже расположили к себе. Далее звоню на горячую линии КИТ, ожидание (в принципе не удивили), оператор выслушал мою просьбу спустя 15 мин. и внимание, ребят, если он у меня, зачем я звоню??? или мне просто скучно на работе и нечего делать??? После меня просто сбросили или связь прервалась, не буду клеветать, но никто не перезвонил в итоге. Наверно решили , что вопрос закрыт) Перезваниваю опять на номер 7 (800) 234-56-50 (Единая справочная служба) , оператор Дарья, хорошо, объясняю вновь проблему, ответ: Вам не могут дозвонится!!! Ну как!!!Ведь перед этим, оператор вовсе сказал: что груз у нас)))) абсурд, звоню вообще с номера на который не могут дозвонится)))) Вообщем, ребят, пока сам не проведешь свой груз по телефону и не проконтролируешь , то ЭТА компания, (Ну может не вся, а только у нас в Ялте) не несет никакой ответственности за принятый у вас груз!!! Никогда больше пользоваться услугами этой ТК не будем. А сотрудникам, работающим в Ялтинском филиале советую сходить либо к окулисту , чтоб увидел кто звонит, либо к лор врачу для прочистки ушей!!! Очень уж они нас подвели. |
|
Звоню каждый день!Должна была придти 19.09.17потом сказали 21.09 позвонила 21.09 сказали придет 23.09!Теперь страшно звонить 23.08,что скажут интересно!В шоке от такой компании |
|
Очень плохая компания груз из Екатеринбурга в Орск (700км) едет 8 день и ещё не дошёл. Дозвониться не возможно. |