|
******, Отвратительное отношение к людям, которые выбрали КИТ. Получил СМС на получения груза. За 100км приехал получать груз. Мне не выдают,он оказывается не оплачен отправителем, так мне объясняют на терминале компании. Связываюсь с отправителем объясняя ему причину. получаю ответ, накладная с оплатой на руках. Говоря об этом оператору компании, в ответ получаю отрицательный говор: мне ни чего это не дает, оплаты нет я ни чего Вам не выдам Так я и уехал домой ни с чем. Спустя 6 часов, при этом только и названивал на горячую линию. Только потом, мне позвонил отправитель груза и он мне сказал что показал накладную с оплатой. и после этого ни мне позвонили, а я позвонил, мне в ответ безо всяких объяснений и тем более извинений, а я все таки пенсионер, приезжайте и забирайте свой груз. Как Вы считаете правильно с нами поступили? Пожалуйста разберитесь и накажите работника за отношение к своей работе. Сергей Иванович. |
|
Заказали 08.11.17г. забор груза с ТК ПЭК. Водитель позвонил в 13:07, при входе в личный кабинет увидел простой автомобиля, которого фактически не было 300р. Далее, после забора груза утром 09.11.17г. пришёл счёт...вместо 259кг и 0,22м3 на ПЭК, в КИТ приехало уже 325кг и 0,5м3!!?? Дозвониться не возможно вообще. |
|
Два раза мне отправляли груз через тк Кит В первый раз с отправкой было все в порядке, груз прибыл быстро, приходило оповещение на телефон о местоположении груза. Во второй раз ситуация изменилась, трекномер оставался в городе отправителя, спустя почти три недели я отправил письмо для уточнения местоположения груза, расписав все в подробностях, приложив фото с транспортной накладной отправителя. Сообщения об отправке и о местоположении не поступали. Поступил ответ с обещанием уточнить, что и как с грузом. После этого трекномер отрубился. Спустя неделю отправил более гневное письмо с обещанием разбираться по закону через суд. Письмо проигнорировали, трекномер так и не заработал. Когда уже занялся составлением претензии для дальнейших разбирательств, решил еще раз связаться с тк. И все таки нашлась девушка которая сама решила помочь в проблеме, сама задавала вопросы и попросила фото с накладной и грузом, таковые имелись. В итоге выяснилось, что про груз даже не знали, его не приняли и он лежал все это время в городе отправителе на складе. При получении работает отличная схема, сначала оплачиваешь груз, только потом можешь посмотреть на него, а это был хрупкий груз. Если он разбит придется еще подождать, прежде чем возместят ущерб. К грузу прилагалась его страховка и жесткая доупаковка, которую самому приходилось разбирать, грузчикам все равно, если разбирать придется девушке, никогда не поздно научиться работать с ломом. |
|
Не могла дозвониться до тк в субботу, набирала номер не однократно в течении всего рабочего дня, указанного на сайте. Приехала в понедельник и решила сказать руководству, что в субботу трубка не бралась. Вышел мужчина с видом что вам еще надо и сказал, что это у меня телефон не работает, а у них все в порядке. Хамское отношение к клиентам. Не буду рекомендовать тк Кит в Кирове. |
|
Третий раз пользуюсь ТК Кит для доставки покупаемых автозапчастей. Всё в вовремя и недорого. Отзыв положительный. |
|
13 октября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург отправили груз. Мы его не получили. Две недели говорили ищут. Потом сказали потеряли. Не дозвониться. Как так можно работать? Безответственно! Деньги за перевоз груза берут хорошие, а качество услуг хромает. |
|
Самая отвратительная транспортная компания из всех, что мне довелось воспользоваться, никому не порекомендую! Первый раз мой груз задержали на неделю, там были теплые вещи, в результате я не могла выйти на улицу, поскольку температурный режим не позволял сделать этого! Во второй раз, пришло два груза, трижды просили перенаправить из с Кубинской на Парнас, один груз доставили, второй раз до сих пор находиться на Кубинской, звоним каждый день с просьбами перенаправить, в то время как у нас капает счетчик за хранение груза! Просто отвратительное обслуживание, огромные очереди, хамские сотрудники! По телефону обещают что-то невнятное , не дают ответ о перемещении! Будем обращаться в суд! |
|
в октябре наша организация заказала буры по бетону. Из Москвы в Ялту. До настоящего времени груз не прибыл, утерян ТК. Требую срочно решить проблему, у нас стоит объект!!! . |
|
Средневековье! Приехал получить груз ночью, думал будет быстрее... Очередь на получение груза 3,5 часа!!! Это даже на таллоне пробито. Сидят люди в очереди, а там всего 1 сонный таджик на выдаче.. |
|
Компанию надо было назвать дохлый кит носят пешком и всё теряют.сам искал на складе свой груз всё воляется на полу кладовщик как таракан ползает по всем коробкам 300 км доставили за 3.5 недели это я ещё к ним на встречаю проехал 120км и сам искал свой груз 5 чесов только на складе если вам предложили компанию кит для перевозки отказывайтесь либо наберитесь терпения и успокоительного и молитесь что-бы ваш груз пришёл целым а то и потеряют дорогой .не советую есть много других компаний . |
|
НАПИСАЛА ЖАЛОБУ АДМИНИСТРАЦИИ НО ПОМОЙМУ ОНИ ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА ЕЕ. Пишу еще может кто-то ответит.Мне отправили посылку тк кит с Бишкека 101117 но до настоящего время,а сегодня уже 2 декабря посылки нет.В назначенный день прибытия посылки 241117 я ее не не получила.При обращении по телефону в справочную каждый раз отвечают одно и тоже,что предоставить информацию о местонахождении груза они не могут и 3раз сегодня принимают у меня заявку на розыск груза. Каждый раз отсрочивают доставку.В посылки находятся новогодний товар. Кто возместит мои убытки? |
|
Просто отвратительна ТК, вместо обещенного 4 дня ждала груз 3 недели из ЕКБ в НК, помимо того какие то крысы полазили в моем грузе, все преревернули, повредили товар и вдобавок УКРАЛИ вещи из моего груза. Не пользуйтесь услугами этой ТК, есть много других хороших ТК, поберегите свои деньги и нервы, а это ситуацией и в общем компанией будет разбираться прокуратура. |
|
Отвратительная компания (и это еще слабо сказано)!Мой груз шел с Севастополя в Саратов две недели! Вещи, которые остались целыми, можно пересчитать по пальцам!!! Мультиварка была обвернута в плотный плед, еще и подушки с двух сторон находились в качестве защиты. И каков был мой ужас, когда я дома начала распаковывать сумки. Такое впечатление, что по моей мультиварке со всей силы пару раз ударили кувалдой, разбит полностью весь дисплей, отлетели все кнопки, ремонту не подлежит! Подушки с одеялом грязные и неприятно пахнущие, как-будто они их доставали и стелили под свои палеты. Если Вам плевать на целостность и сохранность своих вещей, то, пожалуйста, обращайтесь в ТК КИТ! |
|
Груз сдали 7.12.17,в г. Набережные Челны с доставкой в Тольятти.В течении недели мне говорили:вторник,четверг,суббота.В субботу 16го числа мне говорят,что груз находится в Казани,где на телефон не отвечают,от слова ВООБЩЕ.Т.е. наш груз за 10 дней проехал из Н.Челнов до Казани,где и благополучно остановился...Никто ничего сказать не может,горячая линия полное г-но(тети на аутсорсинге),отследить груз по трек номеру я могу и сам.Контактных телефонов нет,пожаловаться некому,все,от Н.Челнов до Тольятти не в курсе,как и по какой причине груз ехал 10 дней 200 км... 18.12.17-груз в Уфе,полный шандец!!!Говорят еще 2 дня и будет у вас,не верю...При любых раскладах это невозможно,т.к. есть еще транзитная Самара.Кто у них логисты,марсиане?Пользовались КИТом редко,больше не будем НИКОГДА!!! И таких как мы-тысячи!Крайне не советую КИТ ТК никому!!! |