|
Ужасная компания. Люди подумайте сначало несколько раз прежде чем отправить. Третий раз посылку задерживают. Больше связываться никогда не буду. |
|
Последнее время ваша тк кит работает отвратительно. 5 кг грузы пакует в огромные деревянные ящики, вес получается по 50-60 кг,а то что кладется в эти ящики не пакует совсем. Соответственно доставка обходится в 3_4 раза дороже. Выгодно и не каких затрат. Мало того отправителя груза еще и заставляют выбрать таку упаковку. Сама же упаковка из половых досок с огромными гвоздями. Хотя бы упаковку делали полегче и поэстетичнее. По срокам и по сохранности груза претензий не было, но извините за такие деньги еще и не сохранить груз. Хотя думаю, что если вы не измените методы работы, то придете к плачевным результатам. Конкуренты у вас есть. |
|
Постараюсь никогда больше не пользоваться услугами этой компании -сервис УЖАСЕН. Получить консультацию невозможно, потому что им не дозвониться, на электронную почту они тоже не отвечают. ДВА раза пользовался услугами и два раза не доволен. |
|
Разбавим кучу отрицательных отзывов положительным =) В очередной раз все привезли в целостности и за недорого, хоть и с почти недельной задержкой. Продолжаю пользоваться. |
|
Отвратительная работа,задежки долго,если стоит дата прихода товара,то и я людям обещаю,в итоге приходит с задержкой 4 дня,из Питера товар идет 10 дней.это ужас.Наши клиенты уходят,так как я и кормлю завтракамиКампания мне наносит убытки.Попрошу поставщиков этой КИТ не отправлять. |
|
Не кому не советую связываться с ТК КИТ. Все заявленные даты прибытия груза умножайте на 3 а то и на 4. Задержки с доставкой минимум по 2 недели. Больше никогда не воспользуюсь этой компанией. |
|
на сайте, срок доставки груза Екатеринбург-Ростов-на-Дону составляет 4 дня. Предварительная дата прибытия 28.03, в итоге сегодня уже 01.04, груза по-прежнему нет, телефоны берут один раз из 10-ти прозвонов, конкретной информаии никто не дает, типа это дорога, связи с водителем нет До этого работала с *****, даже мысли не было, что может что-то потеряться или задержаться, черт дернул связаться с этой конторой. Все разговоры с операторами записываю, готовлю претензию |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Оператор просчитывает одну сумму, при сдаче груза получается совершенно другая ( 10 000 рублей) хотя габариты груза и вес меньше, чем при расчете оператором. Руководству пофиг, хваленная их служба реагирования на жалобы ничего толком не делает (хотя мы предоставили запись разговора с объявленной изначально стоимостью). Только нервы тратим на доказательство своей правоты и все. Ответа то нет. НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ! |
|
НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ ТК! Отправил груз из 3 мест стоимостью около 40000, в итоге из 3 мест получателю пришло только 2, 1 коробка была утеряна компанией! Долго разбирались-около недели!в итоге зашевелились только после написания мною претензии!тогда сразу все нашлось на следующий день! В общем: если Вам дороги свои нервы,то никогда не связывайтесь с этой ТК! |
|
Пользуемся услугами ТК КИТ только при доставке с ближайших соседних регионов или по своему - дешевле чем в других ТК и быстрей. Всегда все доходило нормально. По телефону говорят где груз находится в данный момент. Дальние перевозки - дороже и дольше, чем у других ТК. |
|
31.03.18г. сдали груз в Комсомольск-на-амуре, прибыл 27.04.18г. итогом оплатили за перевозку 38863р. одно место потянуло на 15659р. 600кг По сути не важно стоимость и сроки, НО...они умудрились потерять это самое большое место где-то на транзитных терминалах...в итоге найти не могут уже 4 дня, телефоны службы безопасности не дают, руководства также. НАХОДИМСЯ В ОДНОМ ГОРОДЕ...прям печаль, нам туда ещё грузы отправлять и как не задуматься стоит ли. |
|
Отвратительная, ТК! История такая: Накладная ******. Заказали детям на день рождения двухъярусную кровать. Мебель привезли быстро, сразу позвонили и пригласили к выдаче груза. В этот же день примчались забирать, чтобы в день рождения детей у них был долгожданный подарок. На складе одна из трёх коробок была порвана снизу, видно, что косяк перевозчика, одну дощечку нам вручили в руки, объяснив тем, что не смогли засунуть обратно. Кладовщик помог обмотать нижнюю часть короба скотчем и попращался. Следующий весь день занимались сборкой,вечером дошло время до верхнего яруса и той самой злосчастной коробки, что была повреждена. 3 детали в которой оказались надломаны, это 2 борта, которые удерживают ребенка и дно на котором он спит. Решили собрать и не портить праздник детям, которые с нетерпением ждали конца сборки, а с претензиями ехать в понедельник. Понедельник, приезжаю, объясняю ситуацию, мне отвечают: Давайте акт, что коробка была повреждена. - Нам ничего не давали - Ну нет, значит До свидания! Я в шоке. Как не пыталась им объяснить бестолку! Нашла кладовщика, спросила почему не дал акт, стал мяться, типа Вы не просили, да и много народу было. Халатность чистой воды! Сотрудники не грамотные говорят одно, на горячей линии другое. В общем, испортили детям подарок, ответственности ни какой, в КИТ больше никогда не обращусь. Лишний раз убедилась Скупой платит дважды!. Крупная мебельная фабрика тоже подтвердила, что клиенты часто на них жалуются. К счастью, наша жалоба была последней каплей и фабрика сменила перевозчика. Всем советую 100 раз подумать прежде чем доверить им свою перевозку!!! |
|
Вам посчитали стоимость?? Не верьте цена поднимется до 40% и платить вам придётся!!! Спросите как, отвечаю. 1). Звоним, говорим все данные по нашей спецификации, у нас указан груз в плоть до доли сотых, но мы облегчим работу для менеджера и округляем. (Груз с забором это важно!!!) Получаем ответ сумма где то 3400руб.. Оформляем?? говорим да. Ждите вам перезвонит отдел логистики. 2). Нам звонит отдел логистики проговариваем полные параметры груза адреса забора груза и конечной точки. Получаем стоимость со страховкой где то 7600руб.. Платит получатель цена озвучивается получателю. 3). Груз благополучно приезжает в регион получателя и встаёт на склад, далее высылается счёт клиенту на сумму 10400руб.. Груз со склада не уедет пока не оплатить счёт. Воуля вас развели))). Звонит злой клиент всё выслушиваем принимаем меры. 4). Звоним в сам КИТ узнать от куда нам прибавили 3000(округлил). Ответ от девушки поразил. От куда то у нас прибавилось свыше 100 кг. мест стало меньше, кубатуры меньше. И зачесали что сумма является предварительной, потому что высчитывалось без адресов забора и отгрузки (вспоминаем пункт 2) . А теперь эпилог: а). клиент в ярости ждёт груз. б). груз на складе без оплаты не выезжает. в). Что бы доказать что они обманули с весом необходимо заказать перевес, а заказать письмом на имя официальный представителя региона, где на данный момент находится груз. Вспоминаем клиента который в ярости ждёт груз. г). Что бы вам не потерять клиента, в итоге вам приходится доплачивать не достающую сумму со своего кармана. Итог!!! итоговую сумму вы узнаете когда груза у вас уже не будет, Забрать, отказаться вы уже не можете, цитирую слова: пока не оплатите мы вам нечего не отдадим. Вот так они и робят. Поэтому какую сумму вы услышите смело плюсуйте к не 40% и более, тогда сэкономите и нервы и клиентов. |
|
Отправку груза оформлял онлайн, когда пришел груз в город назначения цена на перевозку Неприятно удивила!!! Обнаружились дополнительные услуги: 1) Информирование о местоположении груза. 2) Отправлено не одним местом а двумя. 3) обрешотка груза. Написал притензию, от них ни чего, тишина. Получается вымогательство денег у клиентов. Непорядочная компания. Работал с многими компаниями, но такого ни в одной не встречал. По возможности не работайте с ней. Всем удачи! |