|
Мне доставляли б/у запчасть, а именно двигатель(материал чугун, вес более 100 кг), есть фотографии до и после, к сожалению, их не возможно прикрепить. Во-первых, обещенное время доставки составляло неделю(Москва-Сочи), в конечном итоге, груз шел две с половиной, но не это самое страшное! Груз прешел в ужасном состоянии, хотя был запакован сотрудниками компании GTD в жесткую упаковку. Были погнуты все легкие крепления двигателя, они сделаны из мягкого металла, но это ерунда, их можно выгнуть обратно. Был погнут металлический патрубок термостата, опять же, кажется не существенным, новую крышку термостата, можно купить за 4 тысячи рублей. Вишинка на торте, вырвали огромный кусок чугуна из крепления для подушки двигателя(размещается на клапанной крышке), т.е. несущие место, двигатель с помощью этих креплений закрепляется на кузове автомобиля. Новая клапанная крышка стоит около 160 тысяч рублей, б/у крышка стоит 80 тысяч рублей. Тут же составили претензию, сделали фото поврежденных деталей, я приложил фото до отправки. Казалось бы, все ясно и понятно, передавали целый груз, груз пришел страшно побитый. Груз был застрахован на 49 тысяч рублей, вроде бы должны были вернуть деньги и мы бы с GTD более никогда бы не пересеклись, но претензия была принята и меня уже больше месяца, просто игнорируют. Итог: 1. нарушение сроков доставки 2. крайне небрежное обращение с грузом, чтобы так повредить 100 килограммовый кусок железа, нужно, действительно, постараться 3. Нарушение страховых обязательств |
|
Здравствуйте)) хочу сообщить про эту компанию GTD с плохой стороны.. Отправлял свой груз Туймазы-Туапсе 4 мешка, на их потдоне в застрейчованом виде.. Пришел груз с опозданием в Туапсе на 4 дня и пришел груз не в полном объёме , без поддона , в кол-ве 3х мешков .. Один мешок где то потерялся.. Звонили в Туапсе они ссылаются что виноваты Туймазы а Туймазы ссылаются что отвечает менеджер в Туапсе .. Звонил на горячую линию , они успокаивают что служба безопасности разбирается в этом, но ответа от GTD по потери 1го мешка ни с какой стороны не предоставили нам.. Посмотрели они фото, на фото у них нечего не видно .. Видно что застрейчованом поддоне что то лежит , а кол-во не видно.. Не факт что в Туймазах могут вытащить 4й мешок и пере стрейчировать .. Короче концов нет (( буду писать в прокуратуру сам ге смогу не чего добиться .. Думайте остерегаться ли эту компанию GTD , что они могу потерять груз и ни какой страховке они не могут предоставить по отправлению и прибытию вашего груза... Денег содрали а гарантии нет (( |
|
Лидером по худшей доставке почты является фирма почтовая фирма GTD. Мой товар с отправленный с 27 июня по маршруту Оренбург - Якутск идет вот уже 1,5 месяца!!! Это как так может быть!!! Срок доставки был сначала 23 июля, но уже через пару дней срок доставки стоял 3 августа!!! Сегодня 6 июля до сих пор моего товара нету. |
|
Почему нигде не указаны часы работы - круглосуточно, кроме воскресенья. Приехала в понедельник в Москву, 43 км Мкад( и не я одна) в 7 утра, чтоб до пробок, а всё закрыто. Ни на вывеске, ни в интернете, ни в автоответчике время работы не указано. Неужели трудно это сделать ?! |
|
Согласна с отзывами предыдущих клиентов. Крайне не рекомендую обращаться в эту компанию!!! Отправляла документы из Новосибирска в Усть-Каменогорск с доставкой на руки получателю. При отправке был указан адрес получателя, оплачена соответствующая сумма за доставку. На сайте оставила заявку на доставку, указала адрес получателя, никто даже и не перезвонил получателю. Мало того,когда получатель обратился в офис в Усть-Каменогорске, ему сообщили,что доставка не оплачена,нужно самостоятельно забирать. После того,как пришлось позвонить в офис в Новосибирске, накричать, стали что то выяснять. После этого перезвонили получателю, извинились и предложили доставку на следующий день, когда было поздно и получатель не дождавшись самостоятельно забрал документы. После я обратилась в офис в Новосибирске с просьбой вернуть деньги за невыполненную доставку на руки получателю. Здесь ждал очередной сюрприз: оказывается мне нужно самой ехать в офис и забирать деньги или писать заявление и отправить его на электронную почту и ждать месяц. Никакой клиентоориентированности! Сотрудник виноват, а клиент должен сам проблему решать! На предложение перевести деньги на карту ответили что ничем помочь не могут. Сотрудники абсолютно некомпетентны и даже не пытаются решить вопрос! |
|
Худшая компания занимающаяся перевозками! Доставили не на тот терминал и нагло врали типа сами так заказывали, что подтвердилось при получении груза, в накладной указан адрес на который должны были привезти и за их ошибку пришлось потратить целый день катаясь с Парнаса до Кубинской, а это в разных концах города, ну и 450р сверху, чтобы доставили до дома... это ещё не все неудобства, короче: Ни кому не советую пользоваться услугами этой тк! |
|
Трек для отслеживания не выслали, груз до подъезда доставили без жесткой упаковки, после вскрытия обнаружились сломанные детали. Сама упаковка смятая, грязная, мокрая. Компенсировать ущерб не собираются, переводят стрелки то на магазин мебели, то на тех, кто поднимал груз до квартиры. Письма с просьбой выслать типовой бланк претензии игнорируются, по телефону тупо идут в отказ груз уже был сломанный изначально. Ужасное отношение к клиентам, никаких попыток урегулировать проблему, только высказывания в духе сами виноваты что не заставили водителя распаковать каждую коробку и не осмотрели при нем каждую деталь, хотя очевидно, что это нереально. В общем никому не советую, ищите другие компании, где может чуть дороже, но клиентов ценят. |
|
Самая худшая из тк! Из Краснодара в Астрахань груз отправлен 10.08.20. На сайте расчетный срок прибытия 16.08.20. Сегодня 24.08.20 - груз непонятно где, и непонятно когда будет. На обращение по эл.почте отвечали что будет 20.08.20, затем по телефону сказали, что 21-22.08.20. Сегодня говорят, что должен быть 26.08.20. Бред какой-то!!! Ни в коем случае не пользуйтесь их услугами!!! Только пожалеете!!! |
|
Это просто что-то с чем-то.... Все началось ещё с момента отправки, оформила заявку на забор груза за ТРИ!!! три дня, до нужно даты, в день забора, сообщают, что курьер, который должен забрать не успевает и по этому к Вам может приехать другой, но без каких-либо документов. Просто забрать и все тут, а документы мы Вам на почту отправим... нервов они помотали мне знатно, т.к. груз должны были забрать в 18:00 , а в 23:00 у меня был самолёт. Теперь груз следует по маршруту Адлер - Челябинск. Забрали его 14.08, а отправили только 19.08, Ориентировочная дата доставки 23.08... на дворе 25.08 и сегодня мне сообщают, что мой груз может быть прийдет 28.08... может быть, а может и не приедет и 28.... просто кошмар!!! Больше никогда Я не воспользуюсь услугами данной компании!!! |
|
18 августа был отправлен груз, который должен был прийти 25 августа. До сих пор груз не поступил. Якобы завис на пересылке в Москве, но никто не может сказать, там он реально или нет. Уже два дня как горячая линия направляет запрос на склад, но до сих пор они никакого ответа не дают, направлено несколько запросов и все безуспешны. При этом при всем уже третий день меня просят перезванивать им через каждые 2-3 часа, и все безуспешно! Судя по тому, что направлен запрос на розыск груза в службу безопасности с его описанием, он утерян или украден. Уже второй раз пользуюсь данной ТК, в первый раз груз был задержан на 2 дня. |
|
Где смотреть стоимость за перевозку? Раньше счет на email отправляли, в бизнес чате инфо нет, в лк нет, номер указанный на сайте фейковый по нему никто не отвечает, звонящий бот и в вк днищенские и бесполезные от слова совсем, соединение со спецом отсутствует как по тел. так и в вк. |
|
26 августа был отправлен груз, который должен был прийти 31 августа.Сегодня говорили должен быть 09.09.20 но не пришел. |
|
сначала не хотела писать отзыв, но после того как мне отказались выдавать мою посылку потому что оператор при отправлении неправильно указал мою фамилию, мое терпение лопнуло!мы приехали в тк за 200 км и с грудным ребенком, и мне сказали что выдать груз невозможно, нужно связать с отправителем за 3000 км и попросить его изменить мои данные в программе, хотя отправитель все указал правильно. А в Иркутске в это время ночь и ехать нужно в офис на след.день. Пришлось поскандалить и тогда согласились выдать посылку. А вообще груз не отслеживается, оператору не дозвониться, сначала приходится говорить с роботом, больше не обращусь к услугам этой компании |
|
По текущей заявке нет обратной связи, оставил два сообщения на сайте, НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, задержка уже на 3 дня!!! Дозвониться оператору невозможно, голосовой робот говорит, что расчетное время прибытия оказывается на 3 дня раньше!!! Никаких сообщений о задержках! Неужели Из Липецка в Москву груз едет уже 5 дней??? Пешком его несут??? ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!!! |