|
Очень плохая компания не отвечает за свои действия испортили товар не возместили поломку! И обвинили отправителя в том то что плохо Он отказался от обрешётки! Значит они были уверены что Что они его по вредят ! |
|
Первый раз отправляем этой чудо- ТК. Что удивило в работе. 1-абсолютно корявый не функциональный сайт,на котором невозможно просто зарегистрироваться и при необходимости исправить данные. Сайт сделан криворукими колхозными недопрограммистами на коленке. Нельзя указать пожелания к доставке или запросить информацию. 2- Компания не выходит на связь от слова совсем. То есть дозвониться не реально, трубки не берут, все выведено на автоответчик. После такого начала все желание пользоваться их услугами пропало. |
|
Заказала забор техники в начале недели на пятницу. До сих пор никто не связался из Питерского отдела транспортной логистики по грузчикам и упаковке! При переадресации они бросают трубку, передают информацию друг другу, обещают перезвонить и все - тянут до конца рабочего дня! В целом персоналу плевать сколько стоит груз и услуги, не хотят работать! Звоню каждый день! |
|
Первый раз отправляли посылку этой компанией, из Караганды в Калининград Отправили 12,10,расчетная дата прибытия была 30,10, 17.11 посылку я ещё не получила Ужасно долгая доставка, звонила неделю назад посылка уже была в калининграде, но они разгружали машину |
|
Просто ужасная компания , 1. груз доставляю очень долго о сроках вообще молчу , им походу не известно что такое сроки , всяческие вечно отмазки , 2 груз пока доставляли весь переломали , у меня груз застрахован , и деньги не возвращают , все документы отправил им фото сделал акт составили , а дальше тишина опять завтраками кормят , общение через Эл. Почту номера тел . Не дают , короче очень плохая компания . Если у вас есть варианты другой компании , то отправляйте через неё , но только не через GTD!!! |
|
Отвратная компания!!! Совершенно никакого уважения к клиенту! Начинается обман с момента расчёта доставки, калькулятор пишет одно количество дней доставки, по факту получается в 2 раза больше! До операторов еле дозвониться, но если посчастливилось, они вот совершенно ничего не знают и уж точно вам не помогут!!! С логистами, как они говорят, у них связи нет, смотрят тупо в программу ( видят ту же информацию что и я) и начинают говорить заученные скрипты. Когда пытаешься поговорить с ними не по из скриптам, они бросают трубки!!!) у меня так случилось 3 раза за один день!! Это как ужасно должен работать клиентский отдел, что операторы могут позволить себе бросить трубку!! Я кстати писала жалобу на это факт, на что мне пришло письмо с тем же скриптом что я слышала от оператора и со словами что операторы молодцы))) Короче позор компании и позор ее руководителям!!! Учитесь ребята налаживать процессы коль называетесь руководителями и получаете за это деньги!!! |
|
Ужасная компания!! Никому не посоветую с ними связываться!! Поверьте мне , я более 10 лет занимаюсь логистикой в крупной компании и со многом сталкивался, но с таким бардаком впервые. По порядку: у нас крупная федеральная компания , много филиалов, много перевозок. Контрагент отправил нам груз, но указал плательщика - нашу компанию , но филиал с другим КПП. Мы оплатили счета за перевозку, написали письмо в бухгалтерию GTD (Кашалот, Кит и тп) с просьбой засчитать платеж и успокоились в полной уверенности, что через несколько часов получим разрешение на выдачу груза. Но не тут то было. Это было начало многострадального квеста под названием: а ты попробуй получить груз. Я звонил по нескольку раз в день операторам, уточнял что же происходит и почему мы не можем получить груз. Меня уверяли ,что все окей и сейчас все разнесут, но ничего не происходило изо дня в день. Также мне говорили ,что разберутся в ситуации и перезвонят, но опять же никто не перезванивал. На мое возмущение и просьбу дать телефон какого-либо специалиста, кто бы смог решить проблему - опять одни обещания, что все поправят и опять ничего... Так прошла неделя... |
|
Плохая компания!!!Екатеринбург-Краснотурьинск срок доставки один день везли 8дней В процессе доставки обьяснить где груз не могут а контакт только с оператором |
|
Начнем с того, что компания GTD управляется безответственными людьми - другой причины такого бардака я не вижу. Отправил груз 11.12. Оплатил сразу. Как итог - расчетная дата прибытия 19.12. Сегодня 21.12 и груз в Свердловской области. В Тобольск прибудет через 3 дня. Серьезно? На гужевой повозке? 600 км через 3 дня. Персонал не имеет никакой информации о движении груза. Трэк не отслеживается. Где груз - загадка. Для всех. Даже для специалиста. Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой компании. |
|
Приотвратнейшее место и самая неквалифицированная компания и обслуживающий персонал. 1. Груз с Челябинской области шел 32 дня. 2. Приехав получать нашла посылки на улице во дворе, в транспортировочном ящике, совместно с другими посылками. Ни ворот, ни охраны во дворе нет. 2. Работает 1 оператор, очередь. 3. Из двух коробок, 1 оказалась разорваной по стыку около 20 см, с прямым доступом ко вложению. 4. Составлять акт о нарушении упаковки отправилась опять же к тому единственному оператору, опять очередь, но уже с 17 кг в руках. 5. Оператор один, соответственно он же принимает груз, он же оформляет выдачу, он же пишет и акты. С личного понимания оператора о том, что выдача груза другим людям важнее моего акта, несколько раз по ее просьбе пропускала получающих. 6. Бланка акта в наличии не оказалось, позвонили, наконец-то нашли, распечатали. Первоначально оператор приготовила акт, что доступа в коробку нет. Продемонстрировала наглядно, затолкав руку в дыру и вытащив часть содержимого. Тут же попытка убедить меня, что это я еще больше надорвала коробку. Демонстрирую фото, которое сделала сразу после выдачи. Вроде бы убедила, что акт составлять надо, как нарушение упаковки с доступом к содержимому. 7. Предлагаю пересчитать комиссионно. Отвечает, что считать не кому. Прошу пригласить кто может. Передвигаюсь на склад вместе с коробками, появляется здоровенный мужчина, грубо словоохотливый, вскрывает коробку, видит 4200 наименований, опись. Понимает, что считать оооочень долго, хамски предлагает мне считать самой, в неотапливаемом складе, а в случае выявления мной расхождения пересчитать вместе и уже тогда составить акт. Разворачивается спиной и уходит. 8. Я остаюсь на складе одна, в окружении чужих вещей. Приходит работник склада, прошу пригласить кого-нибудь для продолжения. Приходит с ответом- все заняты и никого не будет. 9. Итого: потраченое время 14.30 - 16.50. Худо бедно заполненый акт все же получила. Передал мне ее грузчик. |
|
Ещё один отрицательный отзыв в копилку транспортной компании ГТД. Никому не посоветую эту транспортную и сама вашими услугами пользоваться больше не хочу. Груз по графику должен был прибыть в Липецк 26.12 (5 дней на доставку Набережные Челны-Липецк), но ни 26, ни 27, ни 28, ни 29 груз не приехал. Сегодня, 29.12 мне сообщили (целый час пыталась дозвониться до оператора в городе Липецк), что груз свой я получу только в следующем году!!! Там заказы большого количества людей и все они требуют отдать товар или вернуть им деньги, я из-за GTD терплю колоссальные убытки. А ведь от транспортной компании нужно было всего лишь указывать реальную дату доставки до места назначения. Естественно, вашими услугами я бы пользоваться не стала, сотрудничала с другими транспортными компаниями. |
|
Ужасная транспортная отправляли груз с Красноярска ,шёл долго, пришло смс о прибытии и позвонили ,а в итоге груз ещё в другом городе.груз забрал я дурак сразу не проверил , в итоге повредили что восстановлению не подлежит ,что делать незнаю в последний раз пользуюсь данной транспортной. |
|
Не соблюдает сроки поставки грузаррр. Больше ни разу не воспользуюсь вашей компанией. И всех буду отговаривать. |
|
Пришел груз разворованный, пломба соврана, мешок открыт, коробки вскрыты. Произошла кража на 10695руб. Отделения Симферополя и Красноперекопска зафиксировали все на фото фиксацию и видеосъёмку. Все документы собрала и отправила в претензионный отдел. Мне пришел ответ, отказ о возмещении ущерба. т.к. сотрудник не взвесили груз и не заметила его Вопрос, откуда я должна знать, что сотрудник обязан был это сделать. Я здесь причем. Разбираться не хотят и разводят руками |