|
Груз должен был прибыть 7сентября, но сообщение не приходило. Я начал звонить выяснять 10сентября из за чего задержка, выяснилось что груз уже пришёл в Спб только 74места, а одно место-коробка осталась в Ростове на Дону. И вот сегодня уже 16сентября и груз так и не получен,и ответа где потеряно одно место до сих пор неизвестно!И всё время приходится названивать,транспортная компания сама не звонит и ни чего не делает чтоб нашлась 1коробка! |
|
90 дней прошло.с МИНСКА до Чебоксар.23.06 2020 должен был получить в Чебоксарах.отправил с Минска 18.06.2020-в тк сказали-груз потерян-через 90 дней после 3 го претензионного писмьма-груз- ПРИБЫЛ-так он мне уже не нужен |
|
В срок, назначенный для прибытия груза, он ещё даже не был отправлен. При звонке на горячую линию ничего о грузе сказать не могут, где он не знают. После этого несколько дней пришлось звонить и писать, чтобы хоть что-то начали Делать. С горем пополам груз отправили, но ещё неделю ждать доставку. Чтобы вы понимали, доставка Нижний-Новгоро - Киров, меньше 600 км... груз идёт 2 недели. |
|
Груз из Москвы в Санкт Петербург идет 9-й день! плановая дата доставки по сайту стояла 2 дня. Через чат - телефон - очень сложно связаться с компанией и выяснить какую либо информацию - отвечает робот.... только вопросы на которые ответы можно найти и на сайте При дозвоне до оператора - опять же нет никакой точной информации по прибытию груза - не извинений за задержку...не снижение тарифа за перевозку...хотя через 9-10 дней дней поступление груза из МСК в СПБ для клиента может быть уже и не актуально. |
|
Отправлял 7 посылок/чемоданов с Питера в Геденджик. Во-первых поели мыши мешок с зерном. Во-вторых, потерялась посылка 1 из 7, но потом нашлась, правда поврежденная и в масле, но слава богу нашлась. В-третьих и самое главное - украли блендер из одной посылки. Вместо него положили какую-то тряпку. |
|
Очень сожалею, что связался с этой компанией. Просто посчитал, что сегодня мне будет удобнее к открытию подъехать в их офис и забрать отправление. Да и что там отправлять-то - 1кг. Москва - Лангепас, но груз не приехал вовремя задержка уже на 2 нидели. Груз пролижал в Сургуте 1 ниделю. С москвы груз выехал 28.09.20, должен бы приехать 04.10.20. Сегодня 09.10.20 до сих пор груз не получен. Больше ни когда в эту кантору не обращусь. |
|
Отправила груз из Уфы в Санкт-Петербург 23 сентября.Сегодня 10 октября.Обещали привезти,ждали звонка,не дождавшись решили позвонить сами.В итоге оказалось что к нам сегодня никто не собирается ехать,якобы до нас не дозвонились,на самом деле звонили 07 октября,договорились о доставке на 10 октября.Просила соединить с логистики,на что мне ответили что в субботу они не работают.Сказали что позвонят в понедельник.Такого отношения к работе никогда не видела,утверждают что не дозвонились до нас.Мое отношение к этой компании негативное,не обращайтесь к ним.Мой вам совет,нервы будут целее. |
|
Жду груз 17 дней, из заявленных 8, на вопрос где посылка , оператор отвечает потерялась, что значит потерялась? Посылка является моей собственностью. К этой тк даверия больше нет... |
|
3 места, вес 1,2тонны, предположительная доставка 28 сентября из Уфы в Надым, в конце сентября забрал 2 места из трёх, последнее (основное место 960кг) потерялось, кормят завтраками в той или иной фуре, на сайтах в приложениях подходит к месту, в службах поддержки обещания в службу безопасности и тд. Тишина. Уже 17 октября, почти три недели никакой информации. |
|
Отвратительная транспортная компания очень медленная доставка 390 км расстояние доставляют 10 дней! пользуйтесь транспортной СДЭК |
|
Ужасное отношение к людям. Груз находится на транзитном складе больше 2х недель и все кормят завтраками. Транзит склад в 100 км. от города получения! Как так возможно? Говорят, что не идут машины со склада. И сколько я так буду ждать! Первый и последний раз пользуюсь данной транспортной компаниней! |
|
Работаю с GTD (кит) уже не один год. Последние пол года начались задержки, груз начал долго лежать на складе отправителя. Сроки доставки всегда надо было рассчитывать самому. Никогда не знаешь , где едет груз. Вся информация у них есть , но нам ее не предоставляют. Сейчас уже просто накипело. Отправили груз в течении двух дней (это довольно допустимые сроки отправки). Далее рассчитываю примерный срок доставки груза , но груз не приходит. Задержка уже на неделю , груза так до сих нет. Сейчас груз приходит без одного места. Где потеряли , не говорят. Через сколько будет , неизвестно! |
|
Отвратительная транспортная компания. Просто тихий удаж. Разбираюсь с ними 6 месяцев. Дважды разбили мне ванну. В 1й раз после долгих разбирательств выплатили сумму ущерба но она была не полная и.к магазин ошибся и застраховал не всю сумму. И за счёт половины стоимости которую они не указали отправил повторно ванну . Которую снова разбили и так же отказаюываюся возмещать ущерб . И СБ так и говорит . Идите в суд потому что они все время что то бьют и СБ устала одобрять претензии . При этом притензионный отдел отвечает только через почту и спустя 30 дней |
|
Куча негативных отзывов и мой следующий! Я всегда лояльна к мелочам но это кошмар. Заказывала доставку от северного шоссе до рабочего места , что бы не тратить время на забор груза. 3 числа оформила на 4 с 10 до 14:00 должны были перезвонить , никто не презвонил не подтвердили. Далее я еле связалась сама уже 4 числа и оформила доставку на 7 с 14:00 до 18:00. Прождала весь день , в 17:30 позвонила узнать когда будет курьер на что мне ответили нет его номера , мы не знаем где он и когда будет ожидайте дальше. В 17:50 позвонил курьер и сказал, что будет минимум в 20:00 или позже сказал давайте перенесём на 8 число (следующий день) я вам позвоню с 10 до 14:00 ожидайте , все привезу завтра . Я пошла на уступки так как самой не было возможности забрать. Время 14:00 я связалась с сотрудником на что мне ответили сегодня никто вам ничего не достать представительство в Красноярске не работает даже и никто опять ничего не знает не может объяснить или хотя бы извиниться ! Если бы знала , что будет такая ситуация , изначально во вторник ещё заказала грузовое такси и забрала. Мне совершенно не понятно как нужно себя вести в данной ситуации , но это совершенно не приемлемое отношение к клиентам. |