отзывы и жалобы
КИТ
Анатолий
Санкт-Петербург
10.12.2018
проверено администрацией
6 месяцев не можем получить оригиналы (и даже скан) неоднократно запрашиваемых документов! счет был оплачен 20.06.2018, запросы по электронной почте игнорируются или предоставляются данные не соответствующие действительности :-(
Оксана
Архангельск
31.12.2018
проверено администрацией
8 декабря из Нижнего мне отправили 2 места груза.13 в Архангельск приехало 1 место.Второе потеряли.Ищут(или не ищут вообще?) уже третью неделю.Результат нулевой.Причем для того чтобы забрать одно уцелевшее место я полностью оплатила услуги ТК,они провели накладную с грузом,как доставленную и теперь по документам у них все замечательно!На мое возмущение отвечают;Мы не знаем,что Вы там видите на сайте,но у нас видно,что мы Вам должны одно место!
Наталья
Улан-Удэ
21.01.2019
25 декабря 2018г. из г.Чебоксары в г. Улан-Удэ был отправлен груз. За упаковку в сборный паллетный борт было оплачено. Груз застрахован.То, что груз был доставлен в течение 22 дней - это уже не актуально. Главное, что испорчена вещь: дорогостоящая витрина под заказ. Деревянная поверхность в сколах и потертостях, металлическая облицовка затерта чем-то черным (как при соприкосновении, нпр. с а/м шинами), угол стеклянной дверцы просто выломан вместе с замком (замок также сломан и не подлежит ремонту). Испорчено все впечатление от долгожданной покупки. очень сомневаюсь, что ущерб будет возмещен.
Светлана
Лахденпохья
31.01.2019
Мне был отправлен груз 25.0.2019 года из Ижевска в Санкт-Петербург. Количество мест - 24. При получении оказалось,что по факту пришли только 22 места. Я проживаю в другом регионе (Респблика Карелия) и для получени груза я специально приезжала в СПб. Прежде, чем ехать, я несколько раз звонила операторам и узнавала, что груз точно прибыл и готов к выдаче. По факту - утеряны в дороге 2 места. КАК??? можно потерять 2 места (детские санки) из запалеченного груза?
Позвонила оператору - сказали, что груз потеряли при перегрузке на другом теринале.... Однозначно буду судиться!
Ранее (лет 5 назад) несколько раз пользовалась услугами данной компании - проблем небыло. Более 20 лет активно работаю с разными ТК, но в такое чудо я не попадала!
Анастасия
Сургут
03.02.2019
Посылка из Ростова в Сургут идет уже 12 дней, должна была быть еще 6 дней назад. Добиться ответа,где она и куда бежать не получается. Груз очень большой. В кол центре никто ничего объяснить не может, даже список документов к притензии не могут прокомментировать. Т.е. мне придется покататься в отделение доставки несколько раз в -40. Просто нет слов, каждый раз только и говорят ..еще пару дней подождите....невыносимо терпеть тупость операторов.
Екатерина
Кемерово
08.02.2019
Здравствуйте! Прошу обратить ваше внимание на доставку груза из Новосибирска в Кемерово отправили 6.02.19 звоню через пару дней ещё не отправили. На мой вопрос почему и когда отправите? В ответ я услышала что полет под груз не собран товар отправят 11.02 или 12.02 но может и13.02.19. Вопрос за что я полочу деньги я не пойму! Что мне товар неделю шёл с другого города! Максимум сутки ну двое идёт товар. Спрашиваю номер директора мне не дают. Самая ужасная транспортная компания. Директор отзовитесь!!! Решите вопрос!!! За простой мне кто деньги вернёт я же их теряю!!!
Ольга
Кстово
22.02.2019
Была доставка из Москвы в Нижний Новгород. По ошибке в нашу посылку прикрепили коробку с велосипедом. Оплатили доставку. Через некоторое время сотрудники попросили вернуть велосипед. Менеджер гарантировала компенсацию за доставку. Мы вернули. Вобщем, после 4х месячных дозвонов до данной конторки, в том числе в Москву (за наш счет), деньги так и не вернули. Постоянно придумывают какие то отговорки. А под конец уже, сотрудник службы безопасности прямо сказал, ну вы же могли и не возвращать ничего!!! Наглость зашкаливает просто. Никому не рекомендую связываться. Работа плохо организована на всех уровнях. Пожалели вообще что обратились сюда.
Елена
Ставрополь
27.02.2019
Где посылка? Обещанные сроки прошли. Когда будет - не известно. Где находится - не понятно. Что это за сервис? Одни нервы!
Виталий
Москва
03.04.2019
Наплевательское отношение к выполнению должностных обязанностей -нормально для работников компании!
Терминал-хотим работаем-хотим нет!
01.04.2019 был направлен курьер для сдачи груза в теринал Южные ворота -который оказался просто грузовиком на парковке!К тому же который не пожелал находиться указанное в расписании время работы а просто свалил на 2,5 часа раньше! Кто будет оплачивать доставку в Пропавший терминал???
Валентина
Крым, пгт Черноморское
11.04.2019
Ужасная транспортная компания. За маленькую бандероль, вес около 0,800гр.взяли за доставку с Москвы в Крым 1500,0руб. Это сплошная обдираловка. Взяли за то чего не было.Вписали в оплату забор груза по городу. Почему я должна оплачивать за всю погрузку на транспорт по всей Москве. В рплату вписали заезд в пределы транспортного кольца Г.Москвы 500руб.Получается, что грузовая машина из-за одной моей бандероли поехала в Москву и другого груза не было. Всем буду говорить, чтобы этой транспортной компанией не пользовались
Юлия
Тольятти
25.04.2019
Месяца 4 получала грузы этой компанией, очень уж приглянулась цена на доставку, Но!Больше ни один груз не отправлю и другим посоветую не связываться с Китом! Не дай бог вам придет порванная коробка, с недостачей по весу... Акт был составлен, недостача веса указана, груз застрохован. Но это абсолютно ничего не значит!!! Ни на какую компенсацию не надейтесь!!! Никто ничего аозвращать не будет,даже если все документы будут собраны, в лучшем случае посоветуют обратиться к юристам...Лично я больше в Кит не ногой!
Александр
Ростов-на-Дону
05.07.2019
проверено администрацией
Никакой обратной связи, ни счета на почту, ни письма, ни звонка. Пришлось звонить самим, отправили на один адрес сказав, что груз готов к получению, оказалось по приезду, что груз переместили совершенно на другой адрес, по приезду на этот адрес отказались выдать товар так как он не оплачен, по логическим заключениям, если счет не выставляли, обратной связи нет, то его оплатил отправитель, но нет, зачем связываться с получателем, лучше дезинформировать когда он сам дозвонится пообщавшись предварительно с ботом! Не первый раз проблемы с данной компанией.
Елена
Санкт-Петербург
19.07.2019
проверено администрацией
заказ отменен
Отвратительная компания! Заявка на забор груза от 15.07 , до сих пор груз не забрали . Каждый день говорят -ждите ! Отправила в итоге другой компанией. Клиент не доволен задержкой , а компании наплевать . Сама больше не буду пользоваться их услугами и другим не советую!
Надежда
Краснодарский край, Анапский р
23.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказала товар в Екатеринбурге в магазине.Мне отправили ТК ГТД.Раньше я не пользовалась их услугами.Пишут, так много плохого о них, я даже боялась немного.Но все пришло в целости, товар отслеживался, не потерялся по пути.Ну опоздал на 2 дня, это не критично.Может мне повезло, но в целом я довольна.
Юрий
Санкт-Петербург
28.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Первый раз к вам обращаюсь и последний! Ужасная компания! Никакого уважения к клиентам, Менеджеры не грамотные, звонил 3 раза, все говорят разные вещи, ничего не знают и не на какой вопрос ответить толком не могут! До обращения к вам мне ваш менеджер говорил доставка один день (специально неоднократно уточнял, доставят ли к среде (28.08), на что менеджер говорил, что ДА! Так как в Среду(28) груз должен был улететь в другую страну! Но сейчас никто не может мне объяснить, что с моим грузом и когда он будет! На просьбу отменить отправку и дать возможность воспользоваться нормальной транспортной компанией, ваш не грамотный менеджер ответила, что сделать это скорее всего у меня не получится связи с тем, что они его упаковали (т.е. компания сама решает как я могу распоряжаться своим имуществом?)! Получается никто ничего у вас не знает и объяснить ничего не может! В случае задержки срока и несения мной убытков, я буду вынужден обратиться в суд, для защиты своих прав, так как ваш представитель уверила меня в том, что груз будет доставлен не позднее 28.08.2019, а сейчас говорят совершенно другие строки! Ужасная компания!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru