|
Григорий,добрый день! Ваш груз был возвращен отправителю 29 мая сего года. Безусловно, отправитель имеет полное право обратиться в местный офис DHL относительно вопроса возврата тарифа. |
|
Приобрел GPS-навигатор на ebay в англии. Посылка шустро пришла в россию, а после таможни сейчас летит назад отправителю. Нормально так? |
|
Евгений, добрый день! Ваш груз был принят ошибочно в адрес частного лица, поэтому мы были вынуждены вернуть Ваш груз в страну отправления. Доставка отправителю осуществилась 16.06. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Отправляли через DHL 22.05 в Арбитражный суд г. Тула документы с уведомлением о доставке. Сегодня 17.06, а уведомление нам так и не отдали по необъяснимым причинам. Вот такая надежная экспресс почта... |
|
Анастасия, добрый день! Я уточнила информацию по Вашему вопросу, уведомление о доставке было предоставлено с опозданием по вине нашего сотрудника. Мы обязательно примем меры, чтобы исключить повторение подобных случаев в будущем. Приношу извинения от лица DHL. |
|
Здравствуйте. Я клиент авиакомпании Etihad. Заказал у них в магазине на свои мили наушники. Но в статусе dhl вдруг стоит возврат отправителю? В чем проблема? Номер накладной ****** Как мне поступать дальше? |
|
Владимир, добрый день! К сожалению, Ваш груз был принят ошибочно, т.к. мы осуществляем транспортировку грузов из других стран в адрес частных лиц только из определенных интернет-магазинов. В результате Ваш груз был возвращен отправителю 16 июня. |
|
С подобным безобразием и наплевательским отношением к клиенту сталкиваюсь впервые! Бандероль из магазина в Белфасте была доставлена в Ереванский офис. Несмотря на то, что в моем городе (Гюмри) есть офис DHL, мне позвонили из Еревана и предложили приехать к ним для получения бандероли (2х130-140 км). Я, естественно, отказался. В течении недели в трэкере писали, что у них нет моего адреса, а затем - отправили бандероль обратно. Писал руководству DHL(безответно!), в магазин - никакого прогресса. Буду подавать на DHL в суд. Уже отправлены адвокатские запросы. |
|
Здравствуйте. Отправляли тендерную заявку как участники запроса предложений из г. Самары в г. Ачинск. Отправка 10.06.2015, обещанная дата доставки курьерской службой DHL - 15.06.2015. В итоге письмо было у адресата 16.06.2015 г. , рузультат - наша заявка не принята к рассмотрению из-за опоздания. Вопрос: какие компенсации мы можем получить в этом случае? Как минимум мы не хотим оплачивать данное отправление, поскольку оно не имеет ли нас никакой актуальности,и на такие сроки мы не соглашались бы. Как рассматривается в данном случае вопрос с упущенной выгодой? Цена заявки была чуть менее 4 млн. руб. |
|
Здравствуйте! 24 июня мне отправили груз из интернет-магазина Amazon через DHL Express. Стоимость срочной доставки за два дня (как указано на amazon) составляет $95.73. DHL указали в своем трекере что груз придет мне домой 30 июня 2015 года. 2 дня груз шел до Санкт-Петербурга из USA, я так радовался. И 4 дня груз стоит на таможне в Санкт-Петербурге - у меня началась проявляться депрессия. Документы которые требуются для прохождения таможни я отправлял своему менеджеру DHL еще 26 июня, как только пришла СМС о том какие документы требуются. Отправил 30 июня с утра своему менеджеру письмо на e-mail с вопросом доставят мне сегодня груз или нет? В ответ приходит письмо что до 15 июля менеджер будет отсутствовать и теперь все её делаю ведет другой менеджер. Я пишу этому другому менеджеру - молчание. Я звоню этому другому менеджеру - в ответ он мне говорит что письма получил, груз сейчас на таможне, ему нужны документы и подписанный брокерский договор. Я ему говорю, я же отправлял все Менеджеру под номером 1 еще 26 числа. Его ответ - ну да, просто отправьте еще раз, а то мне надо будет в ее почте все искать. И тут я понял - меня натянули так же как и других кто пишет тут свои отрицательные отзывы. Ладно, я отправляю ему документы и пишу что бы мне вернули разницу между стоимостю срочной и не срочной доставки, так как груз обещали уже привезти в конце недели. В ответ тишина - я перезваниваю, менелжер под номером 2 говорит что мне нужно связаться уже с другим менджером, под номером 3, и дает его контанты, теперь он занимается моим грузом. Ну что же это за ерунда!!! Звоню менеджеру под номером три, спрашиваю, вам пришли документы от менеджера номер 2, который сказал что вам перешлет эти документы. Да, пришло 1 письмо говорит менеджер 3. Я говорю - должно быть 2 письма, в первом копии паспорта, информация о товаре, скриншот из банк клиента об оплате, и т.п. а в другом письме брокерский договор. Нет, не приходило ответил менеджер под номером 3. Ахтунг! Они даже письма друг другу переслать не могут, а я им доверил перевозить товар стоимостью в $775.14 (с учетом быстрой доставки). Ну ладно, отправил документы еще раз, вот сейчас он ответил что нет времени проверить документы и как проверит сообщит все ли правильно я заполнил и отправил. В общем уважаемые DHL в России, неужели вам приятно быть униженными и оскарбленными? Ведь ваши коллеги за рубежом работаю идеально. 2 дня из USA до СПБ, и 4 дня стоим на таможне в Питере. А, и кстати виновата не таможня, хотя вначале менеджер под номером один сказал что это из за таможни так долго. Менеджер три сказал что так долго из за большого потока своих клиентов и они не справляются. p.s.: Сейчас во всей стране не сезон, в магазинах людей нет, а вы о больших потоках говорите. |
|
Заказал в интернете телефон. из Китая в Узбекистан. Продавец для надежности предложил оформить отправку через DHL. Доставка до Гонконга до Ташкента стоит 26$? но так как доставку необходимо было оформить до города Карши, в DHL сказали необходимо оплатить дополнительные 24$, из-за удаленности пункта назначения. Доставка из Китая в Узбекистан заняла неделю. Маршрут примерно таков Гон-Конг-Лейпциг-Лондон-Ташкент. Теперь же начинается самое интересно, для того чтоб получить посылку мне еще необходимо ждать неделю, так как из Ташкента в Карши посылки отправляются раз в неделю. Интересно а где же хваленная экспресс доставка??? причем в DHL при отправке уверяли что посылка будет доставлена до адресата за 4-8 дней, а в итоге выходят все 15!!! |
|
Добрый день! В понедельник днем отправили документы из Израиля, а сегодня в 9 утра (среда) они у меня на руках. Такая скоростная доставка (меньше 2 дней) - на грани фантастики! Успела подать заявление в ЗАГС, а уже и не рассчитывала... Спасибо огромное, курьер тоже отличный попался! Удачи Вам! |
|
Заказаны с Amazon карты памяти для фотоаппарата. 29 июня поступило на таможню в СПб, 6 июля всё ещё не могут доставить, при том, что посылка таможней была выпущена 2 июля - дальше DHL просто ждёт у моря погоды, пиная клиента от оператора к оператору - не могут выяснить, как правильно оплатить брокерские услуги - то ли при получении курьеру, то ли по безналу. В итоге оплатил по безналу 3 июля, груз до сих пор в статусе Отправление находится в офисе DHL и будет доставлено после оплаты всех платежей. По телефону в поддержке говорят, что без указания сверху груз в мой город из Питера не отправят - то есть не то что ждать поступления денег на их счёт надо - они, я более чем уверен, уже поступили, - после пинка начальства только груз в нужный город отправляют, а это дополнительные издержки по времени, вместо того, чтобы сразу отправить и на месте дать возможность оплатить. Итог - не уложились в обозначенный срок уже на 3 дня, когда в итоге получу товар - история умалчивает. Естественно, ответственность за срыв никто нести не будет, а вещь идёт очень важная по срокам. |
|
Отправляли котировочную заявку, оператор заверил, что все будет доставлено к назначенному времени, курьер, принимавший корреспонденцию, также был предупрежден о времени и сроке доставки и тоже уверил, что заявка будет доставлена своевременно.В результате доставили заявку почти на сутки позже и наша организация не выиграла конкурс....а в остальном все хорошо прекрасная маркиза,...груз дошел до адресата..О чем компания DHL c радостью в голосе по телефону отчиталась перед нашей организацией.А прочитав отзыв Кристины из Санкт-Петербурга от 26.06.2015 г. понял , что это уже система работы DHL проваливать доставку тендерных заявок.Верной дорогой идете , товарищи....Деньги за просроченную заявку , хоть вернете? С худой овцы, хоть шерсти клок... |