|
Анастасия, добрый день! К сожалению, по техническим причинам документы не всегда могут своевременно поступить агенту по импорту. Для того, чтобы убедиться получены Ваши документы или нет, Вы можете связаться с представителем DHL по добавочному номеру. Позвольте сообщить, что согласно системе отслеживания грузов DHL документы были переданы декларанту 29 мая, а 1 июня груз был выпущен таможенным инспектором. |
|
20 мая, пришла моя посылка из Италии на таможенный пунк в Москву( груз не габаритный, требует таможенного оформления) . Сегодня 26 мая, я не получила груз. Причина: в томской офисе нет на месте директора. Не кому подписать договор со мной. При этом делают отговорку : предоставленных документов не достаточно для таможенного оформления, а как только приезжаешь в офис со всеми документами,сотрудники говорят что нет директора. Причем вначале мне врали что директор будет 26 числа, но время когда мне приехать в офис никто не говорит, потому-что якобы нет никакой связи с директором. После написаной жалобы, теперь и Новосибирский офис , который разбирается с этой проблеммой , делает то же самое. но только ***** Илья из Новосибирска , теперь говорит что директор в Томске будет 28 мая. Это ужасная работа dHL. Этот груз отправлен из Италии, и оплачен отправителем... Сумма за 39 кг не маленькая, как вы можете догадываться. Так как у меня нет надежды получить этот груз...даже и подумать не могла что dhl так плохо работает. Верните пожалуйста оправителю деньги, и груз. Он перешлет его другим курьером. Я не хочу тратить свое время и каждый день звонить , с спрашивать одни и те же вопросы. |
|
Ольга, добрый день! Согласно результатам расследования мы выяснили, что Вам было необходимо подписать брокерский договор, подпись требовалась именно с Вашей стороны. Отсутствие полного комплекта документов послужило причиной увеличения сроков таможенного оформления Вашего груза. |
|
Это какой-то кошмар просто. Доставка в течние 3-4 дней обещана из Испании в Москву, буквально за 2 дня посылка доехала до москвы, и вот уже три дня она просто валяется на таможне и ничего не происходит. Это вообще как, нормально по-вашему? Я заказывал свои кроссовки на несколько тысяч дороже через определенный сайт только из-за обещанной доставки в 3-4 дня, чтобы мне их доставили крайний срок - сегодня, ибо завтра они мне будут не нужны. И что теперь? 19000р я выкинул просто так, потому что посылка три дня таможню пройти не может? Просто чудесно, чтоб еще когда-нибудь я обратился к вам, да Почта России лучше работает!!! |
|
Олег, добрый день! Позвольте сообщить, что доставка и таможенное оформление грузов осуществляется по рабочим дням. Ваш груз прибыл в Россию 23 мая (это была суббота). В понедельник, 25 мая, документы были переданы на декларирование, а 26 мая Ваш груз был выпущен. |
|
Отвратительная компания! У нас идет монтаж оборудования, и американские партнеры срочно выслали нам недостающие запчасти. Так вот, мы уже МЕСЯЦ не можем получить ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ груз. Отправили первый раз, DHL молчит. И только от американского отправителя я узнала, что груз возвращается назад. Позвонила в московский офис с вопросом почему - толком ничего не ответили, телефон конкретного сотрудника (рабочий!) не дали, сослались на корпоративную тайну. Отправили посылку второй раз, оплатили пересылку вновь (те деньги, естественно, никто не вернул). Созвонились с офисом, производящим растаможку груза (Самара), там подтвердили, что груз дойдет к нам без проблем. Сидим, ждем. И вновь американец позвонил, пожаловался, что груз почему-то отправляется назад в США. Звоню в Самару. Там девушка как рыба Ничего не знаю, звоните в Саранск, только у них рабочий день уже закончен, они до 6 работают. Внимание, время 18.01! На вопрос, почему не предупредили о возврате, был дан ответ, что они предупреждают только отправителя. Впредь ни за что не буду связываться с этой компанией. Из плюсов только имя, а на деле очередные Рога и копыта. Каждое отделение само по себе, за других ни ответить, ни просто дать информацию не может |
|
Мария, добрый день! Я проверила информацию по Вашему грузу и увидела, что груз был изначально принят по ошибке. Дело в том, что транспортировка в Саранск по сети DHL возможна только по 95/96 международному счету получателя. Поскольку коллеги допустили ошибку при приеме груза, отправителю необходимо обратиться с претензией в местный офис DHL для возмещения тарифа. Прокомментировать повторную пересылку не могу по причине отсутствия второго номера транспортной накладной. |
|
Нужно было срочно отправить документы в Германию, в Университет. Отправила 26.05.15, а 28.05.2015 посылка уже была у получателя! Спасибо за своевременную доставку. Единственный минус - это ошарашивающие цены... за документа А4, весом 350 грамм, без дополнительных расходов я заплатила 5993 рубля. |
|
Таможенное декларирование не может быть завершено, получено разрешение на возврат груза. Отправление готовится к возврату.По завершении таможенного декларирования на возврат грузу будет присвоен новый номер накладной. В чем причина возврата??? |
|
Ольга, добрый день!Компания DHL не принимает грузы c целью импорта в Россию в адрес частных лиц за исключением определенного списка организаций. Компания отправителя в данный список не входит. В данной ситуации груз будет оформлен на возврат отправителю. |
|
Заказала куртку в Англии, продавец выслал ее в Россию, 2 дня она пробыла на таможне в России и ее по непонятным причинам вернули назад продавцу ! Причем, не кто мне не позвонил и не написал на электронную почту, хотя я писала в поддержку с вопросом, что может нужно предоставить какие нибудь документы, т.к я не когда не сталкивалась с доставкой DHL. Транспортная накладная: ******. Трек номер посылки ********* |
|
Светлана, добрый день.Мне искренне жаль, что Вы были разочарованы качеством предоставленных нами услуг. Информация о причинах произошедшего была представлена Вам моим коллегой ранее. Ваш груз оформлен на возврат в адрес отправителя. |
|
Добрый день! На сайте написано, что посылку должны доставить 9го числа, но она уже три дня находится в статусе :clearance event, периодически обновляясь на аналогичный стаус. Первую страницу паспорта, как и просили, высылала, но никакого ответа на вопрос нужно ли что-то еще и было ли вообще мое письмо от **** получено не было. Почему? За полтора дня посылка добралась до москвы и валяется там уже три дня! |
|
Отправление поступило в г.Владивосток 04.06.15г. И только 08.06.15г. мне выставили счет, хотя можно было это сделать 05.06.15г. Счет я оплатила буквально в течение часа после выставления через сбербанк онлайн, однако 09.06.15г. посылка с места так и не сдвинулась, хотя деньги должны были уже поступить (по крайней мере в прошлый раз на следующий день после оплаты посылка уже покинула г.Владивосток. Сегодня уже 10.06.15г. Посылка находится уже неделю во Владивостоке. А теперь еще и три дня праздников грядут. Раньше посылка шла из США до Тынды 8-10 дней, а теперь только во Владивостоке торчит больше времени. И это называется быстрая доставка? |