|
Почему соглашаетесь и обещаете доставить груз во время, если заранее знаете. что это не выполнимо? Груз мне вернули, прошу вернуть деньги 2.702за невыполненную работу или не оказанные услуги. |
|
Уважаемая Елена Шаукатовна! Сожалею,что Вам пришлось беспокоиться о доставке Вашего груза. Однако позвольте сообщить, что срок доставки был увеличен по просьбе получателя, который попросил не осуществлять доставку грузов в их организацию во второй половине дня. |
|
Отправил в Китай на ремонт узел от оборудования. Оборудование естественно простаивает. Чтобы быстро обернулось воспользовался не дешевыми услугами DHL. Китайцы уведомили что узел готов и им нужны деньги на отправку мне его обратно 130$. Отправил им деньги - вместе с банковскими комиссиями получилось примерно 9300руб. 08.05.15 груз был сдан в Китае в DHL. 14.05.15 получаю письмо от DHL: Груз будет возвращен отправителю, так как доставка посылок в Орск возможна только по российскому импортному счету. Как так???!!! Почему в офисе в Китае тогда вообще приняли груз к перевозке??? Предлагаю сделать переадресацию груза на московский офис - нет, нельзя. Сотрудник DHL предлагает только один вариант - оплачивайте доставку сами еще раз, уже 11 133руб. Что за работа? DHL в этой ситуации вообще не видит своей вины. Более в DHL я ни ногой, сейчас много аналогичных компаний, и никому из партнеров не посоветую!!! |
|
Алексей, мне искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Правила перевозки грузов по нашей сети доступны всем сотрудником компании в любой стране. Однако, к сожалению, иногда коллеги допускают ошибки. В данном случае Вашему отправителю нужно обратиться в местный офис DHL с просьбой компенсировать тариф. Вопросы о материальном возмещении могут обсуждаться только с плательщиком, а именно с отправителем Вашего груза. |
|
Читаю отзывы и понимаю, что проблемы у многих именно из-за таможенных правил и процедур. У меня этой проблемы нет, потому что доставка по России. НО. Перед отравкой документов связалась с DHL по телефону ( 07.05), выясняла сроки доставки. Если отравляешь 12.05 из НОРИЛЬСКА, то 14.05 получение в НОВОСИБИРСКЕ. При отправке в пятницу, доставка в понедельник. Сданный мной в представительстве DHL Норильска 15 мая в 13.13 (местного времени, согласно кассового чека) груз на данный момент имеет только два статуса. Операторы по телефонам рассказывают мне о сложностях доставки из северных регионов. И была озвучена информация о 9 днях доставки ( наверное на оленях?!!)Господа аэропорт г. Норильска находится в 1 часе от офиса DHL. Мною получена справка, что 16 и 18 мая погода в аэропорту Алыкель была летная. У меня вопрос, где все это время находится мое отправление Почему планируемая дата доставки стоит 20 мая? У вас ЭКСПРЕСС доставка, я заплатила без малого 2 т.р. Если отправка из Норильска не каждый день, почему вы не придупреждаете об этом. Я бы скорректировала отправку. У меня в грузе находится документ который имеет срок 7 дней, хотя вам конечно безразлично, это ведь не ваши проблемы, а мои. Каким документом у вас регламентируется сроки доставки? В квитанции, мелким шрифтом, который не читается даже с лупой? А вы точно относитесь к DHL? Что то это не похоже на немецкое качество |
|
Ирина, добрый день! Согласно данным в системе отслеживания Ваш груз был доставлен 20 мая. Договором на перевозку является транспортная накладная DHL, на обратной стороне которой написано, что срок доставки не гарантируется. Это обусловлено тем, что мы также зависит от работы авиакомпаний и аэропортов. |
|
У меня реально шок!!! Отправил пакет важных документов из города Тула в Нижегородскую обл. город Кстово. Уверили, что за два рабочих дня все получат и уведомят меня звонком. Ни звонка, ни чего. Сам приехал в офис, там мне нагло а лицо сказали что получатели все уже получили именно тем адресом который на конверте. А теперь готовы?, как говорит М.Задорнов! Курьер решил привезти письмо по юридическому адресу Организации в Нижний Новгород (откуда он его взял? вопрос?), а не по тому какой указан на конверте. За что отдавал 2420 р. Нервы, деньги и время - все коту в одно место. DHL взяло оскара по своей некомпетентности!!! |
|
Владимир, добрый день! Чтобы разобраться в данном вопросе нам будет необходимо опросить курьера, а также уточнить, не было ли оформлено переадресаций со стороны получателя. После получения всех комментариев наш специалист с Вами свяжется. |
|
Мой груз находится в Алмате .Но почему то уже 18 дней не двигается с места . Объясните ,в чем причина и защищен ли мой товар |
|
Уважаемая Елена Васильевна! Ваш груз еше находится в стадии таможенного оформления. Чтобы узнать причины задержки Вам необходимо обратиться в местный офис DHL в Казахстане. |
|
Отзыв положительный.посылка пришла в Питер очень быстро, через два дня отлежав на таможне со мной связался человек из dhl с просьбой выслать необходимые документы для оформления сложного технического устройства. Помогите разобраться! Посылка уже 4 дня, после того как выслал документы, находится на таможенном декларировании. Это нормально? сколько таможня может декларировать маленькую посылочку? |
|
Дмитрий, добрый день! 22 мая все документы были переданы таможенному инспектору. В настоящее время мы ожидаем решение таможни, а также выпуск груза. |
|
Позвонили , приехал на Предпортовую улицу, получать пакетик, с документами. В жутко тесном офисе сиди Одна девушка, и еле еле принимает и отпускает посылки. Хуже чем на почте.Нет слов, но за деньги можно и комфорт маломальский создать. |
|
Симони, добрый день! Мы обязательно рассмотрим возможность подключения дополнительного сотрудника. |