|
Здравствуйте! Ко мне пришел груз, и как принято у DHL его надо растоможить. В итоге мы его растоможили сами, но сотрудник DHL уверяет что это не так. Предоставили ему все данные но ему этого мало, просит саму декларацию. Груз прибыл 04 июня 2015 а растаможен 16 июня 2015г. после долгих переписок с сотрудником он поставил ультиматум что если не будет декларации то отправит груз обратно. По его заверению 08.07.15 груз должен был отправлен обратно. |
|
Марат, добрый день. Как Вам было сообщено 23 июля сего года декларация, подтверждающая Ваши слова о том, что таможенное декларирование груза было Вами самостоятельно проведено, не была Вами предоставлена, как результат, основания для выпуска груза с таможенного склада отсутствовали. Представители компании DHL обращались на таможенный пост Шереметьево, где также было озвучено, что сведения о выпуске Вашего груза в свободное обращение не найдены. Ввиду вышеописанных событий, отправитель и владелец груза о происходящих событиях был извещен, по его просьбе груз был заявлен в режим реэкспорта и ему возвращен. |
|
Фирма отправила товар из Германии, хотели как можно быстрее, необходимы материалы для срочной работы, товар в пятницу уже был в Москве в DHL, но до сих пор остается там, сегодня уже среда, и не обещают отправить в ближайшее время. Очень плохо работают))) |
|
Татьяна,добрый день. 18 июля Ваш груз поступил в г. Москва, прошел необходимую обработку и, как предусмотрено расписанием, 24 июля был направлен в г.Пермь. 24 июля устные комментарии по ситуации были Вам предоставлены. 27 июля по завершению таможенных процедур груз был Вами получен. |
|
Иностранный контрагент выслал в наш адрес оригинал международного контракта. 14.07.15г. курьер DHL вручил пакет документов неизвестному лицу. Все попытки выяснить ситуацию безрезультатны. Менеджеры DHL нагло врут, возможность поговорить с курьером не предоставляют. Полное безобразие! |
|
Илья, добрый день. По факту обращения было проведено внутреннее расследование, было установлено, что 14 июля сего года груз был доставлен по адресу, указанному на накладной, в специальное окно на складе компании получателя. |
|
Хочу сказать Большое Спасибо DHL за отличный сервис. Заказ с Интрнет-магазина Amazon.com добрался ко мне всего за 2 дня. |
|
ужасный сервис, из питера в чебоксары письмо шло целую неделю, никто даже не извинился, легче самой отвезти, всех буду отговаривать от ваших услуг |
|
Марина,добрый день. Ваш отправитель передал груз в офисе нашего партнера по тарифу,который предполагает, что отправитель самостоятельно уточняет возможность доставки по справочникам в офисе нашего партнера. Доставка в с.Алыково нашей компанией не производится. За более подробной информацией по ситуации отправитель груза может обратиться к сотруднику Группы развития сервиса,который 04 августа ему направил письмо. |
|
Во вторник 28.07 рано утром груз прибыл на таможню и предоставила все требуемые документы, сегодня уже 31.07 груз так и висит на таможне, операторы ежедневно футболят с одной и той же фразой - вчера ваш комплект документов был передан на таможню, доставка завтра. Так когда же передан клмплект документов и передан ли вообще? Это экспресс доставка?? Когда будет доставка? |
|
Марина, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург 28 июля в 17:32 и был помещен на склад временного хранения для прохождения таможенного оформления. Комплект документов был сформирован, 29 июля передан на декларирование и далее в таможню.Уже 31 июля Ваш груз был выпущен в свободное обращение и Вам вручен. |
|
В Латвии те же грабли. Всегда груз растамаживал сам. Навязяли договор. В документах в ЧЕТЫРЁХ местах указано название фирмы. Однако, работник DHL сообщил, что нигде не видно название фирмы получателя. Тыкание пальцем в документе в четыре места, где фигурирует название фирмы, привело к включению дурачка и предложению растамаживать мне самому. При это мне небходимо заплатить 12 евро за обработку груза. Чего-чего? Ребята, не умеете работать, идите на стройку. P.S., с ужасом жду следующую (и последнюю с DHL) партию товара. |
|
То ли косяк во взаимодействии с иностранными службами, то ли косяк менеджера (или курят какую-то траву). Или всем пофиг на физических лиц, ибо профита мало. Последний статус посылки, по трекеру - Delivery attempted; recipient not home. Естественно я буду not home, в рабочий понедельник днем. Позвонить мне и уточнить время доставки никто не догадался, видимо зарабатывают свои 500р за 4 дня хранения на складе... Не знаю, все, кто хотят получить свою посылку, должны брать отпуск за свой счет на пару дней, и сидеть на табуреточке снаружи у двери, ибо, не дай бог, курьер не догадается позвонить в дверь (преувеличиваю, конечно). В общем, бесценный опыт я получил, в следующий раз не буду пытаться сэкономить на скидках, а лучше схожу за час в магазин. Пусть дороже, зато гемора на порядок меньше. А так вообще без особых претензий, все мы люди. Просто не ожидал такого пофигизма от серьезной фирмы. |
|
Андрей, добрый день. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что доставка грузов производится в соответствии с оплаченным грузоотправителем сервисом, движение груза отправитель/получатель отслеживают самостоятельно, при обращении к нам в компанию можно получить информацию о планируемой дате доставке. Тариф Экспресс 18, который оплатил Ваш отправитель, предполагает доставку в будний день, в течение всего дня. Обязанность связываться с получателями грузов и предупреждать о доставке заюлаговременно за курьерами DHL не закреплена, это связано с тем, что курьер находится либо за рулем транспортного средства, либо доставляет/принимает грузы, таким образом, у него нет возможности обзвонить всех клиентов. Для тех клиентов,у кого нет возможности ожидать груз, мы предусмотрели возможность получения груза в офисе DHL, а также приоритетные виды сервиса с доставкой к определенному часу. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |