|
Дмитрий, добрый день! Поскольку Вы уже обратились в Группу развития сервиса DHL напрямую, ответ с объяснениями ситуации был Вам направлен по электронной почте. |
|
Спасибо компании DHL! Докуметы отправляла Самара-Киев! Все во время! Даже на день раньше, но это без курьерской доставки - в офис до востребоваия. Отпраила в понедльник вечером, посылку забрал получатель в среду в 17:00. Маршруты интересные конечно, от туда и цена. советую обращаться в компанию. В Самаре не нашла компаний вызывавших большего доверия.. |
|
Заказал обмен товара на Амазон от 14.04. 15.05 товар был отправлен ко мне и 17.05 прилетел в Россию. Все необходимые документы были переданы для декларирования в этот же день - 17.05. Предполагаемся дата доставки - 21.05. До сих пор идет процесс декларирования и неизвестно когда он вообще закончится. Счет на оплату брокерских услуг я не получил. Обещанные DHL сроки доставки - 2-4. По факту - доставка идет уже 9й день, из которых декларирование - 7й день. Завтра будет 3й раз, как я вынужден брать в аренду оборудование (которое мне не доставили) по причине задержки моего заказа. Сколько ещё денег на аренду я должен потратить пока дойдет моя скоростная посылка от DHL? |
|
Владислав, добрый день!Позвольте выразить Вам наше почтение и сообщить информацию касательно Вашего груза. В первую очередь, мы выражаем Вам наши искренние сожаления в связи с тем, что Вам приходится волноваться о сроках доставки Вашего груза. Хотим обратить Ваше внимание на то, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Согласно требованию таможенного законодательства, обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (декларанте), то есть, на Вас. По Вашему выбору декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным брокером (DHL). Надо сказать, что деятельность компании DHL, как брокера, также регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. Таким образом, все наши требования в отношении документов считаются обоснованными. Подтверждением тому служит статья 15 ТК ТС, где прописано, что при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей. В Вашем случае Вам отправили микрофон, который работает по WI FI. Данный товар относится к перечню шифровальных (криптографических) средств. Таким образом, на ввоз данного груза на территории Российской Федерации требуется нотификация ФСБ России. Данное требование утвержденного Решением Коллегии ЕЭК 134 от 16.08.2012. Согласно информации, которую предоставила сотрудница отдела импорта DHL, получатель данного груза попросил вернуть груз обратно. |
|
Заказали товар на Амазоне. Радиосистему для гитары. Аналогичная ситуация. Товар должны были доставить за 2-4 дня. Уже перенесли на 5е мая. И неизвестно сколько ждать ответа. А ответ будет один, товар опять ВЕРНУТ в США. Сколько можно уже терпеть это издевательство над людьми. Зачем вы портите имя DHL в России. Отдел в Санкт-Петербург на 5ом Предпортовом работает хуже Почты России, большинство плохих отзывов ПО РОССИИ именно на него. Почему на это никто не обращает внимания? На вас в суд нужно за такое подавать. У меня уже есть желание сделать коллективный судебный иск на закрытие вашего отдела. Что за бред? Это гитарное оборудование продается в КАЖДОМ МАГАЗИНЕ, мне его растаможили в ****** ЗА ОДИН ДЕНЬ!!! К сожалению в Amazone рандомно выбирается поставщик, я больше НИКОГДА не свяжусь с DHL и даже врагу не посоветую иметь с вами дел! |
|
Артем, добрый день! Согласно данным в системе отслеживания грузов DHL, Ваш груз был возвращен отправителю по новой накладной. Мы выясним причины возврата, после чего наш специалист свяжется с Вами и предоставит объяснения. Предварительно могу сказать, что причиной возврата груза послужила невозможность предоставления необходимых для таможенного оформления документов получателем груза. |
|
19 апреля было произведено отправление из Великобритании. 21.04 посылка приехала в Санкт-Петербург, с тех пор статус у отправления таможенное декларирование, со мной должен был связаться брокер для оформления документов (стоимость превышает 200), но до сих пор никто не связался. Такая ситуация возникла впервые, до этого посылки были у меня через 3-5 дней с момента отправления. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо. |
|
Анастасия, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться о судьбе груза. 6 мая Ваш груз был возвращен отправителю по новой накладной (5082410653). К сожалению, наш специалист не смог до Вас дозвониться в течение некоторого времени. 21 апреля наш сотрудник попросил коллег в стране отправления выяснить правильный номер телефона получателя. Поскольку связаться с Вами так и не удалось, мы были вынуждены вернуть груз. |
|
Отвратительно, письмо дошло с задержкой на двое суток!какое там отслеживание!Тупо рубят бабки! Указали один день доставки, привезли в другой!Москва - израиль!Никто не дал внятного ответа!пока сами не стали звонить, потом предложили приехать в аэропорт за почтой!Это маразм!На тверской 100 раз спросил,уверили... Что все круто у них!за что такие деньги? Почта не попала в срок, специально взяли много дней! |
|
Александр, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Как сообщили наши коллеги в Израиле, срок доставки был увеличен по причине отсутствия получателя по указанному Вами адресу в момент прибытия курьера DHL. |
|
Обещали сделать возврат посылки сегодня (30.04) обратно в США и что посылка даже не прилетит в СПБ, но она каким-то чудесным образом всё-таки пришла в Санкт-Петербубрг. И теперь я не могу сделать возврат денег. В добавок оказывается DHL не работает на праздниках, и оформление посылки будут делать только через неделю. |
|
Владислав, добрый день! Позвольте сообщить, что возврат данного груза был осуществлен 30 апреля. |
|
Очень доволен доставкой. Посылка из американского Амазона пришла за 5 рабочих дней. |
|
Доброго времени суток! Муж отправил вашей компанией мне посылку.В г.Темрюк.Посылка не простая, это его заработная карта.Доставку назначили на 05.05.2015 г. в связи с праздниками.Согласились ждать посылка была отправлена 30.04.2015 г. Мне звонят 05.05.2015 г. из другой компании и говорят ваша посылка находиться по такому то адресу при срочной необходимости вы можете ее забрать сами.Если нет доставка к вам будет 14.05.2015 г. В чем проблема?Заплатили такие деньги.и столько ждем.почтой дошло бы давно, гораздо дешевле и быстрей.Говорят в отделении где муж отправлял посылку не было информации о том, что доставка до нашего места назначения производиться раз в неделю.Но об этом должны были уведомить заранее.Как быть в этой ситуации?Требую вернуть часть потраченных денег!!! |