|
Сын отправил в воскресенье из Праги в Триполи (Ливия) документ экспресс DHL. По опыту ожидали 3-4 дня - тишина. Проверили по номеру - бумаги в Иордании!!! Предположительно будут в Триполи аж в среду! Без комментариев. Грустно и немного страшно, потому как в конверте оригинал важного документа. Про время вообще молчу.И никто ничего не обещает и не объясняет, естественно и не приносит извинения. |
|
Ольга, добрый день. Очень жаль, что мы доставили Вам переживания. Если у отправителя есть вопросы по движению груза, ему необходимо обратиться за комментариями в местный офис DHL. Я вижу, что 11 апреля груз покинул Прагу, 17 апреля груз был получателю вручен. Надеюсь, запланированное мероприятие не было сорвано. |
|
В который раз разочарована работой данной компании..Отправила выставочный рекламный материал из Москвы в Ташкент. За пересылку заплатила 20 000. В итоге посылка в нужный срок не пришла и не понятно, доставят ли ее вообще, т.к. уже 3 дня она проходит таможенную декларацию...За это время выставка закончится и доставка будет неактуальна((( |
|
Светлана, добрый день. Сожалею, что Вы разочарованы качеством обслуживания DHL, вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, в том числе, и от получателя. В ходе внутреннего расследования было выяснено, что доставка Вашего груза ожидалась 19 апреля, о чем сотрудник DHL сообщил Вам при оформлении заказа. По информации, полученной от DHL Узбекистана, после поступления груза он был помещен под таможенный контроль, от получателя требовались документы на таможню. По указанному Вами на накладной телефону сотрудник отдела импорта Ташкента не смог дозвониться до получателя. Вы сообщили дополнительный номер, но номер телефона был заблокирован. По Вашей просьбе груз будет возвращен в адрес Вашей компании. По завершению необходимых таможенных процедур Ваша просьба будет исполнена. Пожалуйста, отслеживайте дальнейшую информацию по грузу через Отдел отслеживания DHL. |
|
С удивлением обнаружил что посылка для меня из Великобритании была отправлена DHL хотя предполагалось что пойдет обычной почтой. Неожиданный сюрприз от продавца обернулась полнейшим разочарованием когда мне позвонили и сказали что частному лицу посылка не может быть доставлена и будет отправлена обратно (а посылка уже почти доехала до адресата). Такого бреда я не ожидал. Сразу возникает куча вопросов. Если ваша служба не может доставить посылку то зачем ее вообще принимает ? Кто будет компенсировать затраты на пересылку ? В результате обманывают и отправителя и получателя. Зачем отправлять посылку из России обратно, если уж вы так не хотите растамаживать ? Передайте ее той почте которая это сделает. С обычной почтой таких проблем никогда не возникало. Надеюсь вы компенсируете отправителю те деньги которые он заплатил за доставку. Полнейшее разочарование, всегда считал что DHL - это надежная и быстрая почта. |
|
Александр, добрый день. Понимаю Ваши эмоции, вместе с тем, вынуждена подтвердить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш продавец в этом списке не значится. Информация об ограничении отображена на сайте DHL, оно введено на неопределенный срок. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Поскольку плательщиком за транспортировку груза выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним и самостоятельно. |
|
Делали отправку из г.Перми в г.Алексин, срок доставки 3 календарных дня. В итоге, задержка доставки на 3 дня, т.е. срок доставки 6 дней!!! Проигранный тендер на миллионы! |
|
Арина, добрый день. В ходе внутреннего расследования было установлено, что заказ на курьера был оформлен посредством электронного приложений DHL, за консультацией о сроках доставки к нам в компанию Вы не обращались. 22 апреля в пятницу груз был принят к отправке и доставлен получателю в рамках установленного расписания DHL- 28 апреля. Это связано с тем, что доставка грузов в г. Алексин осуществляется один раз в неделю. Во избежание подобных недоразумений в будущем, пожалуйста, уточняйте сроки доставки у наших специалистов. |
|
Отправила пакет документов в Германию 25.04. родственникам. В квитанции доставка 27.04. До сих пор не доставлено. На сайте: на складе. Родня уже 2 суток сидит и ждет. Для чего указываются телефоны? Трудно позвонить и сообщить о задержке груза и о времени доставки? Жаль. Сначала была лучшего мнения. |
|
Татьяна, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 27 апреля груз находился на доставке с курьером DHL, однако получателя по адресу не оказалось. Получателю был оставлен специальный стикер DHL с информацией о том, куда необходимо обратиться для организации повторной доставки. После того, как с получателем была установлена связь, 30 апреля груз был ему вручен. |
|
На сайте DHL расcчитал стоимость и дату доставки. Конкретно при отправке с 16:00 до 19:00 29.04.16 из Санкт_Петербурга в Ростов на Дону груза до 300 гр. дата доставки 2 мая, цена 1365.00 руб. при заказе через офис. Заказ в офисе был в 17:58, дата доставки 4 мая на 70% дольше, цена заказа (USB ключ вес 30 гр.) 2365 руб. на 70% больше, чем заявлено на сайте. |
|
Игорь, добрый день. Варианты тарифов, которые предлагаются на сайте, поздразумевают выполнение определенных условий. Так, минимальный тариф, который Вы озвучиваете, применяется только в том случае, если клиент подходит в офис DHL с уже распечатанной накладной, данное условие на сайте прописано желтым шрифтом под стоимостью. Поскольку Вы подошли в офис без накладной, тариф был рассчитан по стандартным тарифам DHL, также, как я вижу, Вам была включена услуга - Уведомление о доставке (250 рублей без НДС). К тарифу была применена скидка 5 % ввиду оплаты по карте. Что касается даты доставки, то Вы оплатили тариф Экспресс 18, который предполагает доставку только по рабочим дням, учитывая тот факт, что 30 апреля - 03 мая являлись выходными днями, доставка была возможна 04 мая. |
|
Добрый день, статус перешел в статус возврат отправителю.Уточните по какой причине. Спасибо. |
|
Дмитрий, добрый день. Причина возврата - ограничение импорта на территории РФ в адрес частных лиц. Вашему отправителю, как плательщику за транспортировку, необходимо обратиться в местный офис DHL с претензией, все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в адрес отправителя, Вам необходимо решать с отправителем самостоятельно. |