|
Анастасия, добрый день. В ходе внутреннего расследования было выяснено, что 30 апреля в момент оформления заказа на курьера DHL сотруднику Вашей компании было сообщено, что доставка ожидается 11 мая, так как 30 апреля - 03 мая являются выходными днями. Сотрудник Вашей компании выразил согласие с этими условиями, поэтому заказ был оформлен. 30 апреля груз был принят. В первый рабочий день 04 мая (среда) направлен в г. Тверь. В настоящее время груз находится в DHL г. Тверь, доставка запланирована на 11 мая. |
|
Сорваны сроки доставки пакета документов на тендер. Когда вернете оплату и неустойку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. Сожалею, что Ваша компания упустила возможность принять участие в тендере. Как Вам пояснил сотрудник DHL, при отправке груза 03 мая, его доставка была возможна 05 мая, что и произошло. Как выяснилось, при оформлении заказа консультант DHL озвучил Вам неточное время. Понимаю, что, доверяя DHL важные грузы, Вы возлагаете на нас большую ответственность. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что мы с Вашей компанией заключили договор DHL. Исходя из пункта 9 Условий доставки DHL, следует, что, озвучивая срок доставки, мы говорим о среднем транзитном времени, которое не гарантировано. В пункте 6 прописано, что компания DHL не несет ответственности за косвенные убытки, ущерб, упущенную деловую выгоду и т.п. |
|
Добрый день. Заказал на AVNET пару отладочных плат на сумму 930 евро как частное лицо. В целом все шло неплохо и груз был отправлен из США 03.05.2016. При этом сотрудники американского DHL приняли груз к отправке без проблем. 06.05.2016 груз был уже в Москве. В связи с майскими праздниками в Самару груз должен был прибыть 12.05.2016. Так как в этот день я не мог получить груз то позвонил в местный самарский офис DHL с просьбой перенести доставку груза на 20.05.2016. Мне сказали - БЕС ПРОБЛЕМ - все будет доставлено. Затем 11.05.2016 ВНЕЗАПНО выяснилось что груз отправлен отправителю так как DHL не работает с частными лицами в России. Хотя в моем первоначальном разговоре с сотрудником самарского офиса об этом не было ни слова! Позвонив в офис DHL я узнал что основная проблема это растаможка - на мое предложение заплатить за эту услугу сотрудник DHL сказал что это не возможно. Основная претензия почему DHL Express в других странах не знает что в России они не работают с частными лицами! |
|
Виктор, добрый день. Мне очень жаль, что Вы не сможете получить груз. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что все звонки от клиентов г. Самара поступают в DHL г. Москва, но запись разговора, где Вам сообщили о возможном изменении даты получения, как Вы пишете, я, к сожалению, не нашла. Вместе с тем, должна подтвердить, что C 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию Российской Федерации нашей компании ограничен. Информация об ограничении отображена на сайте DHL по адресу: http://www.dhl.ru/ru/country_profile/import_guidelines_express.html. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал грузоотправитель, ему необходимо адресовать претензии в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в его адрес Вам необходимо решить с отправителем напрямую. |
|
Отправили посылку из Москвы в США/ понадеялись что компания надёжная и то что более высокая стоимость доставки берётся ими не зря/ оказалось зря понадеялись/ сутки посылка пробыла на таможенном оформлении/ прислали бланк который нужно заполнить и потребовали скрины с сайта со стоимостью отправляемых вещей/ хотя стоимость не занижали и всё указали как есть/ после суток на таможне вторые сутки посылка без движения в Лейпциге/ указанные сроки доставки уже прошли и в системе отслеживания новых сроков нет/ теперь вопрос - почему вы сразу не предупреждаете о необходимости предоставить дополнительные данные? почему вы берёте завышенную стоимость которую не отрабатываете? мы могли бы отправить с таким же успехом другими компаниями только заплатив на 30-50% меньше/ видимо это первый и последний раз когда отправляли через DHL |
|
Андрей, добрый день. Ваш отправитель оформил заказ на сайте dhl.ru на 11 мая с 12 до 17 часов. Согласно расписанию DHL в этом случае доставка груза в США возможна не ранее в понедельник 16 мая, что и произошло. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что мы с отправителем заключили договор DHL, исходя из которого, срок доставки не является гарантированным. Это связано с тем, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, в том числе, от действий официальных лиц - таможенных органов, по требованию которых любой груз может быть остановлен, затребованы дополнительные документы, подтверждающие стоимость груза и т.п. |
|
Опция Express у DHL по-видимому, тонкая игра слов. Отправил обычное письмо А4, ТРИ ДНЯ его не забирают из пункта приема. Соответственно, по номеру оно не отслеживается, по телефону сказали, что слово экспресс до 18.00 в опции на квитанции (обошлось в почти в 5 ТЫС. РУБ. - самая дешевая опция) означает не срочность доставки, а часть названия компании. Может им упряжку оленей купить? Попробую написать в Роскомнадзор и ФАС, пусть проверят обоснованность таких монопольных цен, если это совсем не экспресс. |
|
Тимофей, добрый день. Сожалею, что Ваши ожидания не оправдались. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что груз был Вами передан в субботу и в партнерском пункте DHL. Следовательно, как предусмотрено, 16 мая курьер DHL забрал Ваш груз из данного пункта. 17 мая была предпринята попытка доставки, получателя на месте не оказалось, поэтому груз был вручен ему 18 мая. Во избежание подобных недоразумений в будущем, пожалуйста, обращайтесь за консультацией в наш круглосуточный контактный центр. Сотрудники подскажут транзитное время, где можно передать груз, чтобы он в тот же день был отправлен и т.п. |
|
Добрый день, посылка третий день (рабочий) и пятый с учетом выходных на таможенном декларировании. Меняются сообщения (Обновление статуса таможенного декларирования, Отправление обработано в MOSCOW REGION, Таможенное декларирование). Подскажите пожалуйста сроки доставки |
|
Мартин, добрый день. Ваш груз поступил в г. Москва в субботу 14 мая, поэтому в понедельник 16 мая у получателя были запрошены документы на таможню. 17 мая комплект документов был передан на рассмотрение таможенному инспектору. 18 мая груз был выпущен. В настоящее время груз проходит необходимую обработку, ожидаемая дата доставки сегодня 19 мая во второй половине дня. |
|
Заказала вещи, DHL информировал по смс точную дату доставки 27/05/2016. Отменила работу, чтобы была возможность получить посылку, весь день провела дома. В итоге - посылки нет. Позвонила в службу - сказали, что доставка будет только на след. неделе и неизвестно когда и в какое время, а смс - просто так, стандартные. На мою просьбу как-то согласовать время и место доставки с курьером, сказали, что возможности такой нет. |
|
Екатерина, добрый день. Сожалею, что Ваших ожиданий мы не оправдали. Вместе с тем, должна сообщить, что СМС, которое рассылается системой, генерирует дату доставки автоматически, то есть, не учитывает тот факт, что на таможне Ваш груз может находиться какое-то время. В настоящее время на таможню г. Санкт - Петербург поступает большое количество грузов, поэтому их выпуск производится в порядке, скажем так, очереди. Пожалуйста, отслеживайте информацию о выпуске на нашем сайте или через отдел отслеживания DHL. |
|
Здравствуйте, почему с 25.05 числа статус посылки (clearance event), когда мне было прислано сообщение, что я уже 31.05 получу ее.. За что я плачу таможенному представителю, если мой товар уже пять дней болтается в Санкт Петербурге?! |