|
Зачем называть себя экспресс доставкой если по факту мне почта Росии быстрее груз доставляла?)) Заказала 21.05 груз в двух магазинах, один выбрал вашу службу,второй ваших конкурентов. Так вот ваши конкуренты мне груз уже доставили (30.05) несмотря на то что у них сроки доставки были 6 рабочих дней минимум. В то время как у дчл срок стоит 2-4 дня. По факту, с 26.05 моя посылка висит на таможенном оформлении. За которое надо еще заплатить причем. Сотрудник занимающийся моим грузом неуловим: то его нет,то он вышел,то обедает,то разговаривает :) на все вопросы один ответ: мы не влияем ни на что. В магазинах распродажи, в таможне задержки. Странно тогда почему другие службы привозят в срок все. Вы же сами позиционируете себя как экспресс доставку и в магазинах , сотрудничающих с вами ,стоит срок 2-4 дня а не 6-30 дней. |
|
Дарья, добрый день. Понимаю Ваши эмоции, вместе с тем, прошу Вас учесть следующее. Договор DHL, который мы заключили с отправителем, сроки таможенного декларирования не предусматривает. Это связано с тем, что сроки, порядок проведения, определяются Таможенным Кодексом Таможенного Союза РФ, зависят от многих факторов, в частности, от пропускной способности таможенного поста. Учитывая тот факт, что инспектора находятся не в зоне ответственности DHL, ускорить процесс выпуска не представляется возможным. Как Вам сообщил агент по импорту, в настоящее время сроки выпуска увеличены, так как грузов поступает большое количество, документы на грузы таможня принимает в порядке некой очереди. Документы на Ваш груз инспектор сегодня принял в работу, это значит, что необходимо ожидать его решения по грузу. Пожалуйста, отслеживайте информацию на нашем сайте или через Отдел отслеживания DHL. Очень надеюсь, что скоро Вы получите груз. |
|
Прекрасные работники, правда диспетчер немного грубоватой бывает, но в целом все замечательно, курьеры прекрасные, в одного даже влюбилась))) Молодцы, очень довольна данной организацией, продолжайте в том же духе! |
|
Отвратительная компания!!! Приобрел товар в Польше, на следующий день товар был уже в Москве, дня три ехал до Краснодара, потом еще два дня находился в Краснодаре, в конце концов груз отправили обратно! Оказалось груз превышает какую-то стоимость, чтобы его можно было бы отправить в Майкопский DHL, или позвонить получателю, чтобы он смог забрать из Краснодара! Для сравнения, товар из Италии, почта России, доставила в 7 дневный срок!!! |
|
Николай, добрый день. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что импорт на территории РФ для грузов, направленных в адрес частных лиц, ограничен. В частности, для успешного выпуска груза, адресованного в г. Майкоп, его вес не должен превышать 5 кг, стоимость в пределах 210 долларов. Так как установленные ограничения не были соблюдены, груз был заявлен на возврат. Замечу, что получатель в этом случае не уведомляется, информация передается в DHL по месту нахождения отправителя. Как плательщик за транспортировку, он вправе обратиться в местный офис DHL с претензией. Все вопросы по возврату уплаченных средств отправителю, Вам необходимо решать с ним и самостоятельно. |
|
Очень пожалела,что обратилась в Вашу фирму. Меня порадовало как сработала фирма, доставив документы из Германии. Всё было доставлено в срок,сотрудники - внимательны и доброжелательны.Но, никак не думала, что получу обратный результат при отправке документов обратно в Германию. В Казани обслуживание на высоком уровне, чего не скажешь о сотрудниках данной фирмы в Германии. Документы должны были быть доставлены 8.06, в 10.35 их получил курьер. Доставлены документы сегодня, в 10.03 и расписалась моя дочь. Но документы курьер просто бросил в почтовый ящик, где их дочь и нашла. Так о какой курьерской доставке вы говорите? Как Вам можно доверять доставку документов, если их просто бросают? А ведь заплачены большие деньги, чтобы документ был доставлен в руки! Обращаться в Вашу фирму больше желания нет, так как Ваша фирма не гарантирует сохранности отправленного. С таким же успехом можно воспользоваться обычной почтой. Будет тот же результат, но намного дешевле. |
|
Соглашусь с Дарьей во всем, слишком много последнее время отрицательных отзывов на DHL. Становится быстрее заказать обычной почтой,чем так называемой экспресс. Никак не рассчитывала на подобные сроки, когда заказывала товар в интернет магазине. Звонила два раза-узнавала,говорила,что из-за таких задержек придется откладывать поездку запланированную на выходные дни,обещали ускорить.Но я уже не верю,поскольку вначале было обещано,что документы будут переданы таможне 7-го числа,потом что сегодня 9-го-а сдвигов нет никаких вообще! И все эти отговорки про дикие очереди звучат тоже неубедительно. Вы тогда сразу прописывайте сроки,информируйте покупателей,что ждать Вам неделями,чтобы не было как со мной,у людей может свои планы,поездки-лето же. Такое впечатление складывается,что работать не хотят,особенно если не идет превышение в 200 евро и нет прибыли за брокерские услуги.Неприятно! |
|
Сроки доставки и хамство сотрудников просто поражают! Я ждала важные документы из Москвы в Симферополь, доставка dhl в наш регион осуществляется авиа. 17 июля мне отправили документы, 22 июля я с горем пополам забрала их самостоятельно из регионального офиса.Важная встреча была сорвана по вине компании.Мне нахамили как региональные сотрудники, так и сотрудница отдела доставки главного офиса. Это каким самолетом можно больше 5 суток из Москвы почту доставлять? Письмо в офисе лежало несколько дней, курьер не уведомлял и не доставлял его. Мотивируя это тем, что доставка по моему адресу (Мирное,Симферопольский р-н, 2,5 км от их офиса! Для сравнения автовокзал находится в 7 км от их офиса) осуществляется не каждый день! Гениальная логистика и учет интереса клиентов, уважение к клиенту и своему званию ЭКСПРЕСС доставки. А стоимость услуг по сравнению с конкурентными компаниями существенно, в разы выше. Жаль что моя компания сотрудничает с этой недобросовестной курьерской службой! |
|
Елена,добрый день. Сожалею, что Ваши ожидания не были оправданы. Как я вижу, 17 июня в пятницу мы приняли у отправителя груз. В понедельник 20 июня груз поступил в офис DHL. Я понимаю, что у Вас были важные документы. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что доставка Вашего груза была возможна не ранее 22 июня. Это связано с тем, что доставка грузов в Мирное осуществляется два раза в неделю, по средам и пятницам.Что касается ваших замечаний о хамстве сотрудников, как Вы пишете, данная информация была направлена руководителю региона. |
|
Заказала посылку из Америки в Москву!!!Из штатов в Германию доставка одни сутки,из Бельгии в Россию тоже сутки,но вот с Россией обстоит иначе Уже 5 сутки на таможне в Подмосковье отправила все документы и жду((((Хотя доставка была на 21 число!! |
|
Юлия, добрый день. Мне жаль, что Вам приходится ожидать. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что Ваш груз относится к категории посылка, следовательно, проходит таможенное декларирование в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным Кодексом Таможенного Союза. Ваш груз пересек границу РФ в субботу 18 июня. Следовательно, документы у Вас были запрошены в понедельник 20 июня. После того, как документы были предоставлены, комплект был передан на рассмотрение таможенному инспектору. 23 июня в 19:06 груз был выпущен, после прохождения необходимой обработки будет передан на доставку. |
|
Заполнил заявку на отправление через сайт. Отправление оформлял в пос. Витязево (Краснодарский край). На сайте была озвучена стоимость 1887 рублей. При этом была пометка, что стоимость действительна при наличии на руках распечатанных накладных. Распечатал. Пришел в офис, все оформлять, выяснилось, что цена не 1887р, а 2776р. Сотрудница на это замечание ответила, мол на сайте ошибка, мы про нее знаем, там что-то не так вычисляется. Я рад, что об ошибке знает сотрудница, но если проблема известна, то почему меня как потребителя обманывают на сайте? К сожалению, пришлось оплатить ибо обстоятельства... Надеюсь, что по доставке проблем не будет. |
|
Денис, добрый день. В ходе внутреннего расследования было установлено, что сотрудник DHL при расчете тарифа за транспортировку не учел скидку, которая предполагается, если Вы самостоятельно распечатываете бланк накладной DHL. Поэтому и получилось расхождение в тарифе, на сайте информация корректная. С сотрудником дополнительная работа была проведена. Мы с Вами свяжемся и вернем разницу в тарифах. Позвольте принести Вам искреннние извинения за доставленное беспокойство. |
|
Спасибо, за доставку груза в срок. |