|
Заказала очки из Испании, в Москве развернули , почему ???((((( |
|
Здравствуйте. Заплатили за отправку посылки 3к. Доставили за 5 дней. Но курьерская служба работает ужасно. При отправке сказали что в определенный день посылка будет доставлена. В назначенный день вышла в из дома всего на час. Оказалось в это время приезжал курьер. Почему спрашивается не предупреждают время прибытия курьера??? На следующий день позвонили, сказали сейчас подвезем, жду уже целый день, даже выйти никуда нельзя, тк вдруг именно в этот момент подъедет купьер. Это непрофессионально!!! Почему я должа целый день дома ждать купьера?! |
|
Галина, добрый день. Я проверила информацию по Вашему грузу. В субботу 02 июля мы приняли груз у отправителя. Доставка Вашего груза ожидалась 05 июля. 05 июля курьер по адресу подъезжал, к сожалению, дома Вас не оказалось.Замечу, что обязанность связываться с получателем заблаговременно договором DHL, который мы заключили с отправителем, не предусмотрена. Это связано с тем, что курьер находится либо за рулем транспортного средства, либо доставляет/принимает другой груз. Тем не менее, поскольку курьеры заинтересованы в доставке, они связываются с получателелями по факту прибытия на адрес. Курьер говорит, что Ваш телефон был выключен/недоступен. После того, как с Вами связались, 06 июня в 17:36 груз был доставлен в рамках оплаченного отправителем сервиса, который предполагал доставку в течение всего дня. |
|
Отвратительный сервис, заказали DHL Express международную доставку, вес 6,4 кг обошлось в 280 долларов. Посылка уже 5 дней как отправлена и до сих пор не вышла из Украины. Служба доставки даже не позвонили отправителю, чтобы сказать в чем проблема., обещали доставку за 3 дня. Трек Номер ******. |
|
Андрей, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 01 июля у Вас был принят груз. Груз поступил на таможню, были затребованы дополнительные документы. 06 июля таможня Украины допустила Ваш груз к последующей транспортировке. Согласно последней информации груз направляется на Сейшелы. Если с Вами не связывались касательно документов на таможню, как Вы пишете, которые, по сути, только Вы и могли предоставить, пожалуйста, обратитесь в местный офис DHL за комментариями. |
|
Груз больше недели валяется в аэропорту Владивостока и никому нет дела до него , такая ситуация у меня второй раз уже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось ожидать. Сотрудник отдела импорта DHL г. Владивосток уверяет, что неоднократно пытался с Вами связаться, чтобы запросить документы на таможню, однако ответа не последовало. Как я вижу, таможенное декларирование груза было завершено, груз был Вам доставлен. |
|
Посылка больше недели находится на таможне Владивостока! Никаких новостей! |
|
Инна, добрый день. По информации, полученной от агента по импорту DHL, ввиду того, что телефон, указанный отправителем на накладной, был недоступен, связаться с Вами не представилось возможным. После того, как связь была установлена, документы предоставлены, 10 июля таможенное декларирование было завершено. Груз был направлен в г. Благовещенск и 12 июля Вам вручен. |
|
7 июля(четверг) было отправлено письмо из Москвы в город Сочи, режимом Экспресс 18.00, который подразумевает получение письма на следующий день в течении рабочего дня. Увы, 8 числа (пятница) наше отправление так и не было доставлено и, более того, никто даже не сообщил о том, что случились какие-либо обстоятельства, из-за которых отправление не доставлено. 11 июля (понедельник) наш получатель из города Сочи уже вернулся в Москву и сообщил лично, что ему ничего не приходило. 11 июля начали выяснять самостоятельно что с нашим письмом и когда оно будет доставлено. Самое неприятное в сложившейся ситуации - мы заплатили за уведомление о доставке, какие-то страховые взносы - сумма вышла приличная, как для отправки в Сочи - но никакого экспресс сервиса в итоге не получили. При заказе курьера нам даже словом не обмолвились, что 1 день - это приблизительно-ориентировочный срок. Просто, если Вы не можете делать доставки на следующий день - почему не уведомлять об этом сразу? Сервис отвратительный. Нам нужно было чтобы в пятницу 8 июля человек получил документы. 11 июля он уже в Москву вернулся и от того, что наши документы сейчас в Сочи - мы получаем только убытки. Ни о каких материальных компенсациях не может быть и речи - пункт 9 в накладной, которую вы заполняете, снимает ответственность с DHL. (внимательно читайте на обороте весь этот мелкий текст, потому что потом вам расскажут, что вы добровольно подписались под тем, что DHL стараются, но не гарантируют сроков). А в целом - спасибо за опыт сотрудничества, DHL! Больше пользоваться Вашими услугами не будем. И, собственно, никому не рекомендуем. |
|
Екатерина,добрый день. Мне очень жаль, что груз был доставлен получателю на 1 рабочий день позднее. Как Вам пояснил сотрудник DHL, 07 июля мы приняли у Вас груз. Ввиду того, что в тот день Ваш груз поступил на станцию DHL г. Москва позднее установленного времени, то есть, текущий цикл передачи грузов в г. Сочи был пропущен, Ваш груз был направлен в конечный пункт назначения в пятницу 08 июля. В понедельник 11 июля груз поступил в офис DHL г. Сочи и был передан на доставку курьеру DHL. 11 июля в 12:22 Вы обратились в Отдел отслеживания DHL, попросили организовать возврат груза. Консультант DHL сообщил, что Вам нужно будет подготовить письмо о возврате, информация в г. Сочи с просьбой не доставлять груз будет направлена. Консультант DHL оформил запрос на остановку груза, чтобы в течение часа с Вами связались и получили гарантийное письмо. Также консультант DHL отправил в DHL г. Сочи письмо, поскольку решил оказать Вам содействие, услышав, что Вы расстроены сложившейся ситуацией. 11 июля в 12:51 Вы обратились в Отдел отслеживания DHL еще раз. Попросили груз доставить. Учитывая тот факт, что про письмо в Сочи консультант DHL ничего не знал, сотрудник Вам пояснил, что, если Вы не готовили нам гарантийное письмо, груз будет доставлен. Между тем, DHL г. Сочи связались с курьером, доставка была остановлена. 11 июля в 16:05 Вы обратились в Отдел отслеживания DHL для уточнения местонахождения груза. Сотрудник DHL пояснил, что доставка груза была остановлена, оформила для Вас переадресацию на доставку на 12 июля. По информации, полученной от DHL г. Сочи, после получения просьбы груз доставить было принято решение направить курьера на адрес в тот же день. Поэтому в 21:57 груз был доставлен. Мы с Вашей компанией действительно заключили договор DHL - накладная. Ваша подпись на бланке накладной подтверждает, что Вы с условиями ознакомлены и согласны. На основании пункта 9 Условий доставки DHL, отражающего условия заключенного сторонами договора перевозки, можно заключить, что, озвучивая срок доставки, мы говорим о среднем транзитном времени, которое не гарантировано. Это связано с тем, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, от работы наших подрядчиков, авиакомпаний, дорожной обстановки, погодных условий и т.п. и т.д. Что касается уведомления Вас о задержке, то Вы обратились в Отдел отслеживания DHL ранее того времени, на которое с Вами был запланирован контакт. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
ДОбрый день. Мы заказали товар в Китае. Оплата прошла через ИП а не через физ.лицо. Все равно посылку вернули отправителю. С чем это связано. И если DHL знает, что такие посылки возвращаются отправителю, зачем их вообще принимать? |
|
Арсен, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. Прошу Вас принять во внимание, что мы не видим, каким образом Вы рассчитываетесь с продавцом товара. Но с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш поставщик в этом списке не значится. Информация об ограничении отображена на сайте DHL. Оно введено на неопределенный срок. Могу вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Однако, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема отправлений в адрес частного лица возможны. Если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в DHL страны отправления. Так, Ваши грузы, адресованные отправителем в адрес частного лица согласно сопроводительным документам, были автоматически переданы на оформление режима реэкспорта после поступления в г. Москва.Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, претензию в отношении произошедшей ситуации ему необходимо адресовать в местный офис DHL. |
|
Посылка до сих пор висит на таможне Владивостока,хотя уже и скинул документы. |