|
Оформил заказ в интернет-магазине. Предполагаемая доставка должна была быть осуществлена в среду. На почту или на телефон никакой информации о необходимых документах доставлено не было. Итог: звонок в DHL в пятницу прояснил, что, оказывается, необходимо было выслать документы (а откуда мне это было знать, если мне никто не сообщил?). Меня связали с таможенным брокером. Оказалось, что брокер, занимающийся моим грузом на больничном. Другой брокер запросил документы и попросил выслать их на свой электронный ящик. Документы были высланы впятницу в 9-20 утра. Вечером, в 19 часов, когда я повторно позвонил в DHL, выяснилось, что моим грузом все так же никто не занимается и документы все еще не были переданы на таможню. В субботу 16.07.2016 мне сообщили вообще следующее: с самого начала недели (с 11.07) мой груз не перенаправили на другого таможенного брокера (когда уже знали, что мой на больничном). И сейчас мне остается ждать только вторника (19.07), потому что в понедльник все ранво никакой информации еще не будет. Итого, экспресс-доставка 2-3 раб. дня УЖЕ заняла неделю. Просьба обратить внимание, что исключительно по вине нерасторопности работников DHL (не было оповещения о необходимости предоставления документов, не было замены таможенного брокера, находящегося на больничном). Просьба разобраться в моей ситуации в кратчайшие сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день. Отдел импорта DHL сообщил, что в день прилета груза 12 июля Вам было отправлено смс с просьбой предоставить копию паспорта. По внутренней системе DHL видно, что сообщение было успешно отправлено. Выяснить, по какой причине данное сообщение не было Вами получено, не представилось возможным. 15 июля Вы с нами связались, в тот же день предоставили документы. 16-17 июля являлись официальными выходными днями. 18 июля комплект документов был передан на рассмотрение таможенному инспектору. В тот же день Ваш груз был выпущен. 19 июля Ваш груз был передан на доставку курьеру. Попытка доставки оказалась неудачной ввиду отсутствия адресата, 20 июля груз был доставлен. |
|
В понедельник 11 июля мне отправили посылку из Мюнхена, а именно мой диплом с его переводом на немецкий, во вторник посылка уже должна была доставлена, но она до сих пор не пришла! Как я, так и отправитель обратились в службу поддержки, и выяснилось, что мою посылку и, видимо, меня проверяют на санкционные списки. И эта проверка может длиться неделями! Стоит отметить, что с апреля на то же имя и на тот же адрес от тех же людей приходило мне несколько посылок без всяких задержек по надуманным причинам. Я так и не понял, если честно, с чем связана эта проверка, почему она длится так долго, кто это проверку проводит и когда я свой диплом получу?! Все прекрасно понимают, что раз я прибегнул к услугам dhl-экспресс, то послыка нужна СРОЧНО! Я заплатил за эту посылку, кстати говоря, 70 евро, что в рублях около 5000 |
|
Эльнур, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится ожидать груз. Груз был задержан ввиду того, что отправитель не указал на накладной данные в полном объеме. Отправитель информирован о возникшей ситуации, вопрос находится под контролем DHL Германии. По завершению необходимой проверки, Ваш груз будет передан в последующий транзитный пункт. Если у отправителя есть вопросы, как плательщик за транспортировку он вправе обратиться в местный офис DHL с претензией. |
|
Отвратительная компания, которая вводит всех в заблуждение и зарабатывает нечестным путем! Если вы, как пишите, давно приостановили прием грузов в Россию, предназначенных для частных лиц, тогда почему эти грузы принимаются у отправителя?! Может быть было бы проще не принимать их сразу? Теперь претензию о возврате денежных средств я должна писать на имя интернет-магазина Великобритании. А ваша компания и деньги заработала и работу не выполнила. Беспредел какой-то!Еще и испорченное настроение перед отпуском.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работа ДХЛ - одно разочарование. Из Китая отправили посылку на частное лицо, никто не предупредил отправителя, что российская сторона не работает с частными лицами. При переадресации посылки в московском офисе тоже никто не проинформировал, что посылку вернут отправителю. Что помешало работникам этой компании связаться с получателем или отправителем и попросить переделать отгрузочные документы. Непонятно зачем платить такие деньги, когда работа не выполнена!!! |
|
Заказывала товар из Великобритании, товар дошел до Москвы, но, по непонятным причинам, был возвращен отправителю. Теперь мне нужно связываться с Британским интернет-магазином и снова платить за доставку, которая, как и в этот раз, потеряется? То есть и деньги пропали, и нет возможности получить товар? Никогда больше не буде пользоваться DHL.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Ваш груз был возвращен отправителя ввиду того, что импорт для частных лиц на территорию РФ ограничен. К сожалению, только отправитель может принять решение о компенсации для Вас, так как Вы оплатили денежные средства в счет отправителя, а не DHL. Надеюсь, что отправитель найдет способ направить Вам груз. |
|
09.07.2016 была отправлена посылка-подарок в Болгарию (п.Равда) - шарф и шлепанцы. Жду свой подарок до сих пор... Отслеживая статус груза, я увидела что он завис на таможне в г. Софии с 13.07.2016.., НО Почему DHL мне не звонит и никак меня не информируют- абсолютное бездействие!? За все время и по сей день я не получаю никаких объяснений или оповещений...Мне пришлось самой искать местный телефон службы DHL ,я сама звонила, узнавала, писала на почту, в ответ снова бездействие!!!Это возмутительно!!! Мне пришлось самой связываться с таможней и выяснять в чем проблема, когда DHL должны сами решать все таможенные вопросы!! Мне ответили , что я должна сама ехать на таможню в Софию и якобы оплатить in voce??? Почему DHL бездействует???...Я связалась с Отправителем, тот предоставил все необходимые док-ты, в том числе для in voce...после чего,началось какое-то движение в статусе отслеживания и снова тишина...Что Я еще должна за Вас сделать??? Когда мне доставят мою посылку-подарок??? |
|
Евгения, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL Ваш груз поступил в Болгарию 11 июля. Так как отправитель указал на накладной некорректный телефон для связи с Вами, связаться с Вами не представилось возможным. Как я вижу, у отправителя дополнительные телефоны были запрошены, однако не были нам предоставлены. После того, как Вы вышли на связь, таможенное декларирование груза было завершено. 21 июля груз поступил на станцию DHL. Как видно из системы отслеживания, доставка запланирована на 26 июля. За болеее подробной информацией Вам необходимо обратиться в местный офис DHL. |
|
Добрый день! Дублирую свой отрицательный отзыв и опровергаю Ваш комментарий на предыдущую претензию!!! Зачем Вы и DHL обманываете??? У Вас есть все корректные телефоны и почта для связи, DHL просто НЕ ЗВОНИТ!!! Сегодня Вы обещаете доставить, но прошло уже бОльшая часть дня, а DHL по прежнему не звонит!!! НАРУШЕНЫ ВСЕ СРОКИ ДОСТАВКИ!!! Я за что заплатила??? Когда DHL выполнит свои обязательства??? Когда мне доставят мою подарок-посылку??? Я требую письменного объяснения на указанную почту! |
|
16.07.16 сделала заказ со срочной доставкой (2-4) дня, естественно доплатила за срочность. Итог- пришло уведомление, что 21.07.16 возможна доставка. А 20.07 посылка еще была в Германии,и, о чудо! Оказыватся еще растоможить надо, а в dhl же не знают, что растоможка может быть долгой, я же первая, кто воспользовался их услугами, короче,полный развод и срочная доставка уже сейчас составляет неделю и неизвестно, сколько еще буду ожидать. Для сравнения приведу пример- так же с amazona с обычной доставкой, но, другой службой, посылка была у меня дома через 3 дня после заказа. Если есть возможность, призываю всех не пользоваться услугами компании dhl., только зря потратите время. |
|
Наталия, добрый день.Все грузы, пересекающие границу РФ, проходят таможеннное декларирование в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным Кодексом. Приложение, которым Вы пользуетесь, автоматически направляет клиентам уведомление, исходя из даты приема груза и среднего транзитного времени, которое не включает сроки таможенного оформления. Это связано с тем, что срок оформления зависит от многих факторов, следовательно, варьируется. Формулировка, которая используется в приложении, ожидаемая дата доставки, не указывает на то, что день доставки гарантирован. Увеличение сроков таможенного оформления при деклрарировании Вашего груза не зафиксировано. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Побоялась отправлять оригинал аттестата по почте, поэтому решила прибегнуть к помощи DHL. В итоге отправление было доставлено за три дня да города Пушкин. |