|
Здравствуйте! 17.02.17 в первой половине дня обещали доставить документы из Дудинки в Новороссийск (дата подачи документов в Дудинке 14.02.17). Связались с горячей линией 17.02.17 и выяснилось что документы ещё в Дудинке! Крайний срок 20.02. Очень хочется надеяться на ответственность компании с мировым именем! |
|
Сусанна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. 14 февраля у отправителя был принят груз. По причине плохих погодных условий воздушное сообщение было нарушено, поэтому г. Норильск Ваш груз покинул позднее ожидаемой даты. 18 февраля груз поступил в г. Москва, далее был направлен в г. Новороссийск. В понедельник 20 февраля груз был получен. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможно узнать когда посылка закончит процедуру Таможенного декларирования и появится дата Планируемой доставки? С 15 февраля посылка висит в одном статусе без изменений. Заранее спасибо! |
|
Дарья, добрый день. 15 февраля мы получили от Вас документы. 16 февраля комплект документов был передан на декларирование. 17 февраля документация была направлена в таможню. В понедельник 20 февраля таможенный инспектор выпустил Ваш груз. 21 февраля груз был Вам доставлен. |
|
01.03.2017 г Получила в 11 час.документы-отвратительно-пакет мокрый!!! помяты документы..Фото имеется-не сообразила сделать с подписью рядом замечание!.Презваниваю доставляющему лицу-он отвечает что так и было..а совершенно свежее..мокрое и помятое.КАк можно за такие деньги так относиться к работе..доставке документов-на которые мы рассчитывали и по времени и по сохранности Ждем от руководства ответа . |
|
Марина, добрый день. Я приношу Вам извинения за доставленное беспокойство. Заверяю Вас, случай исключительный. Фотографии, которые Вы нам направили, были переданы в DHL Бельгии. Отправитель, как плательщик за транспортировку вправе обратиться в местный офис DHL для обсуждения вопроса о компенсации. |
|
Я не совсем понимаю, почему мне пришла смс о каком-то таможенном договоре. моя посылка стоит 200 долларов. Зачем нужна растаможка. За это еще и деньги возьмут? |
|
Кирилл, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Обязанность Грузополучателя все документы для таможни РФ предоставить закреплена в статье 98 ТК ТС. Деятельность компании DHL, как таможенного представителя, регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. В статье 15 ТК ТС прописано, что при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. Информация о платежах в сообщении, которое было Вам направлено, отсутствовала. Мы попросили Вас направить необходимые документы для таможенного декларирования. Документы были предоставлены. Сегодня 03 марта груз был выпущен. |
|
Добрый вечер! Сегодня получил на свой еmail уведомление, что груз прибыл и находится на складе временного хранения АО ДХЛ Интернешнл в Шереметьево. А далее по списку, предлагается выслать копию паспорта и подписать договор на оказание услуг по таможенному декларированию. У меня к Вам такой вопрос, т.к. предстоит, видимо, оплатить эти услуги. Я делал покупку на Amazon.сом, где в рамках AmazonGlobal Priority Shipping брокерское оформление Amazon обязуется покрыть самостоятельно и я заплатил там немалую сумму, внеся соответствующий депозит при оформлении покупки. Или Вы хотите сказать, что 1) DHL не сотрудничает с Amazon, 2) Вы впервые слышите о политике AmazonGlobal Priority Shipping и 3) Мне придётся оплатить брокерские услуги дважды??? Заранее благодарю за ответ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. Так как Вы не являетесь получателем обозначенного груза, комментарии по грузу не могут быть Вам предоставлены. По всем вопросам, пожалуйста, обратитесь к получателю груза, он располагает информацией, каких - либо вопросов к DHL у него не возникало, как нам сообщил получатель груза. |
|
Судя по ссылке, предоставленной в смс, срок доставки 02.03.2017 до конца рабочего дня, эта же информация указана и при отслеживании отправления в данный момент. Сейчас уже 23:00, логично предположить, раз я пишу, то посылки нет, поэтому поменяла желаемую дату на 03.03. Объясните, пожалуйста, почему дата доставки и статус не обновился?Возможно это покажется придиркой в сравнении с другими жалобами, но это явное неуважение к рабочему времени клиентов. Ждать с 9:00 до 18:00 по домашнему адресу и в итоге не получить даже уведомления о том, что конверт не будет вообще доставлен в этот день определенно изъян сервиса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что в сообщении, которое Вы получили, содержится информация об ожидаемой, а значит, не гарантированной дате доставки. На нашем сайте можно подписаться на обновления о статусе груза, что позволит быть в курсе детальной информации. Но я благодарю Вас за отзыв, мы приняли во внимание Ваши замечания в отношении смс оповещения. |
|
Сегодня 06.03.2017 увидела в отслеживании, что посылка зависла на таможне, позвонила в DHL, сказали, что с физическими лицами не работают и отправляют посылку назад. Но почему-то, когда в Австралии принимали деньги за отправку, никто об этом ничего не сказал. Просто отвратительное обслуживание!!! Как можно так работать? |
|
Екатерина, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |