отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.02.2017
Наталья, добрый день. 06 февраля Ваш груз был выпущен с таможни. Далее согласно логистической схеме DHL груз был передан в г. Москва и потом в конечный пункт назначения. 10 февраля груз был Вам доставлен. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться.
Сусанна
Новороссийск
18.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! 17.02.17 в первой половине дня обещали доставить документы из Дудинки в Новороссийск (дата подачи документов в Дудинке 14.02.17). Связались с горячей линией 17.02.17 и выяснилось что документы ещё в Дудинке! Крайний срок 20.02. Очень хочется надеяться на ответственность компании с мировым именем!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
21.02.2017
Сусанна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. 14 февраля у отправителя был принят груз. По причине плохих погодных условий воздушное сообщение было нарушено, поэтому г. Норильск Ваш груз покинул позднее ожидаемой даты. 18 февраля груз поступил в г. Москва, далее был направлен в г. Новороссийск. В понедельник 20 февраля груз был получен.
Дарья
Санкт-Петербург
20.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможно узнать когда посылка закончит процедуру Таможенного декларирования и появится дата Планируемой доставки?
С 15 февраля посылка висит в одном статусе без изменений.
Заранее спасибо!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
21.02.2017
Дарья, добрый день. 15 февраля мы получили от Вас документы. 16 февраля комплект документов был передан на декларирование. 17 февраля документация была направлена в таможню. В понедельник 20 февраля таможенный инспектор выпустил Ваш груз. 21 февраля груз был Вам доставлен.
Марина
Волгоград
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
01.03.2017 г Получила в 11 час.документы-отвратительно-пакет мокрый!!! помяты документы..Фото имеется-не сообразила сделать с подписью рядом замечание!.Презваниваю доставляющему лицу-он отвечает что так и было..а совершенно свежее..мокрое и помятое.КАк можно за такие деньги так относиться к работе..доставке документов-на которые мы рассчитывали и по времени и по сохранности Ждем от руководства ответа .
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2017
Марина, добрый день. Я приношу Вам извинения за доставленное беспокойство. Заверяю Вас, случай исключительный. Фотографии, которые Вы нам направили, были переданы в DHL Бельгии. Отправитель, как плательщик за транспортировку вправе обратиться в местный офис DHL для обсуждения вопроса о компенсации.
Кирилл
Красногорск
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я не совсем понимаю, почему мне пришла смс о каком-то таможенном договоре. моя посылка стоит 200 долларов. Зачем нужна растаможка. За это еще и деньги возьмут?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
03.03.2017
Кирилл, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Обязанность Грузополучателя все документы для таможни РФ предоставить закреплена в статье 98 ТК ТС. Деятельность компании DHL, как таможенного представителя, регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. В статье 15 ТК ТС прописано, что при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. Информация о платежах в сообщении, которое было Вам направлено, отсутствовала. Мы попросили Вас направить необходимые документы для таможенного декларирования. Документы были предоставлены. Сегодня 03 марта груз был выпущен.
Алексей
Волгоград
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый вечер! Сегодня получил на свой еmail уведомление, что груз прибыл и находится на складе временного хранения АО ДХЛ Интернешнл в Шереметьево. А далее по списку, предлагается выслать копию паспорта и подписать договор на оказание услуг по таможенному декларированию. У меня к Вам такой вопрос, т.к. предстоит, видимо, оплатить эти услуги. Я делал покупку на Amazon.сом, где в рамках AmazonGlobal Priority Shipping брокерское оформление Amazon обязуется покрыть самостоятельно и я заплатил там немалую сумму, внеся соответствующий депозит при оформлении покупки. Или Вы хотите сказать, что 1) DHL не сотрудничает с Amazon, 2) Вы впервые слышите о политике AmazonGlobal Priority Shipping и 3) Мне придётся оплатить брокерские услуги дважды??? Заранее благодарю за ответ.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Алексей, добрый день. Так как Вы не являетесь получателем обозначенного груза, комментарии по грузу не могут быть Вам предоставлены. По всем вопросам, пожалуйста, обратитесь к получателю груза, он располагает информацией, каких - либо вопросов к DHL у него не возникало, как нам сообщил получатель груза.
Полина
Москва
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Судя по ссылке, предоставленной в смс, срок доставки 02.03.2017 до конца рабочего дня, эта же информация указана и при отслеживании отправления в данный момент. Сейчас уже 23:00, логично предположить, раз я пишу, то посылки нет, поэтому поменяла желаемую дату на 03.03.
Объясните, пожалуйста, почему дата доставки и статус не обновился?Возможно это покажется придиркой в сравнении с другими жалобами, но это явное неуважение к рабочему времени клиентов. Ждать с 9:00 до 18:00 по домашнему адресу и в итоге не получить даже уведомления о том, что конверт не будет вообще доставлен в этот день определенно изъян сервиса.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Полина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что в сообщении, которое Вы получили, содержится информация об ожидаемой, а значит, не гарантированной дате доставки. На нашем сайте можно подписаться на обновления о статусе груза, что позволит быть в курсе детальной информации. Но я благодарю Вас за отзыв, мы приняли во внимание Ваши замечания в отношении смс оповещения.
Екатерина
Москва
06.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Сегодня 06.03.2017 увидела в отслеживании, что посылка зависла на таможне, позвонила в DHL, сказали, что с физическими лицами не работают и отправляют посылку назад. Но почему-то, когда в Австралии принимали деньги за отправку, никто об этом ничего не сказал. Просто отвратительное обслуживание!!! Как можно так работать?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
09.03.2017
Екатерина, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru