|
Здравствуйте. Я оправляла документы 07.03.2017 из Сеула (Ю.Корея) в Москву. Доставить должны были 09.03 до конца рабочего дня. Судя по обновлениям на сайте компании, груз доставлен не был, в данный момент статус обозначен как Обновление статуса таможенного декларирования. Что делать в данном случае и когда, наконец, срочные документы будут доставлены получателю? С уважением. |
|
Анна, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что Вы направили документы в адрес Посольства, следовательно, груз был помещен под таможенный контроль в рамках таможенного законодательства РФ. После того, как Посольство предоставило документы для таможни, 15 февраля груз был выпущен. По завершению необходимой обработки, груз будет передан на доставку. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в местный офис DHL, так как все претензии рассматриваются локально. |
|
19.02.2017 года Я, сделала заказ на сайте интернет магазина The Outnet, адрес интернет страницы: https://www.theoutnet.com/. В сою очередь товар мною был оплачен полностью. Продавец так же выполнил условия договора, направив по указанному мной адресу заказанный товар, стоимость которого составляет менее 1000 долларов. В качестве посредника, лица осуществляющего доставку была выбрана компания DHL. Между продавцом, интернет магазином The Outnet и компанией DHL был заключен договор, в соответствии с которым компания DHL обязуется доставить товар в мой адрес. Но при получении товара компания DHL в лице курьера, стала вымогать с Меня деньги в сумме 1003 (одна тысяча три) руб. 00 коп., в случае если я не уплачу эту сумму мне посылку не отдадут (между тем стоимость посылки 490 Евро). В справочной службе мне пояснили, что это оплата за упрощенное таможенное декларирование. Якобы мне на почту от интернет магазина поступила информация, которая является публичной офертой, о том, что перевозчик (в нашем случае компания DHL может взывать дополнительную плату), с этими условиями я якобы согласилась, поэтому выставление счета считается обоснованным. В свою очередь я не заключала ни какого договора с компанией DHL, услуг так же ни каких не заказывала но, к сожалению я была вынуждена оплатить денежные средства, которые вымогала компания DHL, так как не хотела лишиться ценного груза в виду недобросовестности компании DHL. Так же хочу пояснить, что дважды связывалась с компанией DHL для того чтобы уточнить какие документы потребуются от меня для самостоятельного прохождения таможенного декларирования. Первый раз, когда я позвонила сотрудник мне пояснил, что товар еще не направлен в мой адрес и мне лучше подождать, когда со мной свяжутся сотрудники, отвечающие за доставку груза. Но со мной так и не кто не связался, и я позвонила повторно, меня перевели на сотрудника Елену, которая пояснила, что от меня требуется только копия паспорта. Ни какой услуги мне предложено не было, и информации о дополнительных платежах так же предоставлено не было. В соответствии с действующим Российским законодательством ст. 435 ГК РФ Оферта Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Компания DHL ни какого предложения в мой адрес не направляла, а я уж тем более не направляла ни какого положительного ответа. Ни устного, ни письменного. Согласно ст. 802. ГК РФ Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме. В Ст. 802 ГК РФ указано, что по договору транспортной экспедиции: одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором. Еще раз повторюсь я с и компанией DHL никакого договора не заключала, так же никакого задания на выполнения услуг для меня я не давала. Денежные средства, которые меня принудили оплатить по выставленному счету от компании DHL, за непонятные услуги по несуществующему договору хочу вернуть. Такое построение рабочего процесса не профессионально и не законно. Скрытые платежи и обман граждан. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алла, добрый день. Разрешите отметить, что наличие необходимых сведений на сайте продавца классифицируется как публичная оферта, т.е. предложение продавца заключить договор на условиях продавца, заключение отдельного договора на оказание брокерских услуг не требуется. На сайте продавца в разделе shipping information можно найти подробное описание процедуры доставки и таможенного оформления. В п.6 правил указано, что Получатель несет все расходы по таможенному оформлению. В данном пункте указано следующее 6. Тарифы и оплата услуг по совершению таможенных операций: 6.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами Таможенного представителя на дату выставления счета, включая суммы таможенных и иных платежей, уплаченных Таможенным представителем при оказании услуг по настоящему Договору. 6.2. Услуги Таможенного представителя должны быть оплачены Получателем. 6.3. Таможенный представитель оставляет за собой право за счет Получателя удерживать любые товары последнего до момента получения Таможенным представителем полной оплаты услуг, оказанных Получателю по настоящему Договору. Таким образом, действия DHL касательно проведения таможенного оформления и выставления счета за оказанные услуги являются законными и обоснованными. Смс -уведомление о сумме брокерских услуг было на Ваш мобильный телефон направлено и доставлено. Учитывая вышеизложенное, вынуждена заключить, что оснований для компенсации брокерских услуг DHL нет, счет был выставлен правомерно. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Дата планируемой доставки, согласно смс рассылки 10-03-2017 до конца рабочего дня- на 12-03-2017 по трек номеру посылка в Москве на таможенном декларировании. При этом стоимость посылки менее 200 евро, заказ в интернет- магазине, о выборе службы доставки никто не уведомлял, отправлено по умолчанию магазином через DHL Express. Если уже и DHL скатился до уровня ******** по доставке, услугами каких компании пользоваться ? остается почта России, долго, но наверняка |
|
Александр, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. В сообщении, которое Вы получили, содержится информация об ожидаемой, то есть, не гарантированной дате доставки. Пожалуйста, примите во внимание, что все товары, пересекающие границу, проходят таможенное декларирование. 08 марта Ваш груз поступил в г. Москва. В первый рабочий день 09 марта документы были переданы на декларирование, далее в таможню. В понедельник 13 марта груз был выпущен с таможни. 14 марта Вам доставлен. |
|
Запланированная дата доставки 14.03.17, но посылка до сих пор в городе отправителя. В горячей линии сказали, что если бы проблема была в том, что интернет-магазин не входит в список тех, кто может отправлять на физ.лица, то посылку у отправителя не приняли бы. |
|
Артем, добрый день. 14 марта DHL Франции вернули груз отправителю. За более детальной информацией относительно причин возврата, пожалуйста, обратитесь к отправителю. |
|
Документы из Нижневартовска были отправлены 09.03.2013 в г.Одинцово моск.обл обещали 10.03.2017. Сегодня 14.03.17 перезвонили пообещали на завтра 15/03/2017. Почта России первым классом те же сроки только цена 200руб вместо 3313руб. Черепахи но оооочень дорогие. |
|
Андрей, добрый день. 09 марта в 17:22 мы приняли у отправителя груз. Доставка груза ожидалась 13 марта. В пятницу 10 марта груз поступил, как предусмотрено, в транзитно-сортировочный центр DHL г. Москва. В понедельник 13 марта груз был передан на доставку курьеру DHL. Попытка доставки была предпринята, безуспешно. Как следствие, груз был передан в Отдел недоставленных грузов DHL. 14 марта сотрудник DHL связался с получателем, указанным на накладной, была согласована доставка на ближайший возможный день - 15 марта. Для Вашего понимания, поясню, что по адресам за МКАД курьеры DHL выезжают один раз в день рано утром. 15 марта груз был доставлен. |
|
Посылка из интернет-магазина США. 11.02. получила смс о необходимости отправки документов для таможенного декларирования, сразу же отправила. 13.02. статус поменялся на таможенное декларирование. С тех пор никакого движения нет. Впервые такое, именно из этого магазина заказываю уже более 5 лет, всегда доходило за 3-5 дней. Подумала, что могло не дойти мое письмо с документами для таможенного декларирования. 14.02. позвонила в Краснодарский офис DHL, они заверили, что документы от меня получены, и что завтра посылка будет мне доставлена. Статус до сих пор не поменялся. |
|
Мария, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. 13 марта Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. 14 марта документы были переданы декларанту DHL, далее в таможню. 16 марта во второй половине дня инспектор выпустил Ваш груз. По завершению таможенных процедур в пятницу 17 марта груз был направлен на станцию DHL г. Москва. Как предусмотрено, в воскресенье 19 марта груз был передан в г. Краснодар, 20 марта был Вам доставлен. |
|
Заказали доставку срочного груза из Конго (KINSHASA)- в Великобританию (все данные об отправителе, получателе у меня имеются, так как потом груз жду в Киеве), несколько раз по ссылке бронировали курьера - но он ни разу не приехал! Даже звонили в представительство ДХЛ (получатель из Лондона), нас заверили, что груз заберут (очередной забор ****** был назначен на 16/03) , но опять-таки провал. Это возмутительно! Отправителю несколько раз пришлось искать деньги и перепечатывать этикетки,но все напрасно. Прошу посодействовать - в срочном порядке необходимо забрать груз. |
|
Алина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все претензии к нашей компании рассматриваются локально, по месту нахождения отправителя/получателя. Следовательно, отправителю необходимо обратиться в DHL Конго, получателю в в DHL Великобритании. |