|
Ирина, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что курьер DHL приезжает на заказ в рамках установленного временного интервала, в ряде городов в течение рабочего дня. Номер накладной, который Вы указали, был принят к отправке 11 апреля, доставлен получателю 13 апреля. По информации, полученной от DHL г. Воронеж, Ваша компания оформляет заказы на курьера по телефону. В начале работы с Вашей компанией действительно произошло недоразумение, вследствие которого груз не был принят. Руководитель DHL г.Воронеж сообщает, что в тот день с Вами связались, принесли извинения, груз был принят на следующий рабочий день и более подобных ситуаций не возникало. Руководитель DHL сообщает, что все сотрудники, которые принимают заказы на курьера всегда предельно внимательны и вежливы. Для проведения более детального расследования, держатель счета вправе обратиться в местный офис DHL. |
|
Груз принимают, а потом на таможне выесняется что нельзя отправлять физическим лицам. Так почему нельзя сразу при приеме об этом сообщить! Только время потратил зря |
|
Федор, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось потратить время зря, как Вы пишете. Заверяю Вас, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном ограничениии в отношении импорта для частных лиц на территорию РФ. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Учитывая вышесказанное, отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Добрый день! Посылка, заказанная из интернет-магазина Farfetch, поступила на таможню в Москве 11.06.17, но никак ее не пройдет. Стоит статус таможенное декларирование. Так уже 4-й день. Запрос на паспортные данные не приходил. Подскажите, что не так? И выпустят ли посылку? |
|
Юлия, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться. Я направила запрос в отдел импорта DHL с просьбой связаться завтра с Вами по телефону, указнному на накладной, запросить документы, если требуются, и организовать выпуск в кратчайшие сроки. |
|
12.05.2017 мы отправляли письмо в Москву.Я отправляла 1й раз DHL и предупредила ,что доп.услуги не нужны.Пришел счет,от 22.05.2017,в нем указано,что мы отправили конверт express 12:00!!!за это нужно оплатить на 700р.больше. 26.05.2017 второй раз отправляли письмо,та же история,тоже указан express 12:00,но счет еще не пришел!тоже будет больше. |
|
Татьяна, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что мы с Вашей компанией заключили договор DHL. Информация о продуктах и услугах DHL в договоре представлена. При оформлении заказа на курьера DHL сотрудник DHL всегда озвучивает самый быстрый вид доставки, например, что доставка груза будет произведена с 9 до 12 часов. Если подобный вид доставки Вам не требуется, пожалуйста, сообщайте консультантам DHL, что Вам необходим обычный, стандартный сервис Экспресс 18. Надеюсь, в будущем Вам не придется беспокоиться по таким вопросам. |
|
На амазоне заказывала два тома Vanitas no Carte. Когда, из США, было доставлено в Москву, то дали код на отслеживание с DHL Express. Несколько дней было таможенное декларирование (с 5 по 14 июня), и затем, не успев отправиться в мой город, у DHL написано, что груз вернулся отправителю. И что это значит?! Ни позвонили, ни деньги не вернули. В итоге: без томов и без денег осталась. Вы популярная фирма доставки, так что это за клоунады устраиваете? Сообщите мне, что с моим заказом и отправьте его ко мне. Я видела множество отзывов и с сайтом Amazon вы прекрасно работаете. |
|
Александра, добрый день. Согласно системе DHL,26 мая мы приняли у отправителя груз. 29 мая груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Сотрудник отдела импорта DHL неоднократно пытался связаться с Вами, по тем контактным данным, которые были указаны отправителем. Так как до 09 июня ответа не последовало, документы не были предоставлены, запрос был направлен в DHL США. 13 июня DHL США попросили груз вернуть в рамках установленных договоренностей с отправителем. 15 июня груз был направлен в магазин Амазон. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. По вопросу повторной отправки груза, пожалуйста, обращайтесь в магазин Амазон. |
|
Ругаться и тратить свои нервы бесполезно. Сделала заказ в интернет магазине из Австралии. Посылка отправляется DHL, выбрала Express доставку, так как времени у меня не так много. За 3 дня пришло в Москву из Сиднея. Замечательно! Потом 3 дня моя посылка пролежала на таможне в Москве, и дальше её отправили обратно отправителю в Сидней. После звонка в вашу службу, узнала что частным лицам посылки вы не доставляете и работаете только с официально оформленными юр. лицами.В итоге посылка пришла обратно в Австралию и деньги мне никто не вернул. Теперь мой вопрос, могу ли я заказать ещё раз ту же посылку на адрес юридического лица. И как мне это сделать? |
|
Яна, добрый день. Мне очень жаль, что груз не был Вам доставлен, а Ваш отправитель не вернул Вам деньги, как Вы сообщаете. Пожалуйста, обратите внимание на то, что таможенное декларирование груза как на юридическое лицо возможно при условии предоставления разрешительных документов от компании. Если Вы приобрели товар, как частное лицо, скорее всего, подготовить подобные документы не представится возможным. Поэтому для повторной груза необходимо воспользоваться услугами почтового оператора. Пожалуйста, уточните у отправителя сведения о компаниях, с которыми он сотрудничает. |
|
Здравствуйте! Судя по другим отзывам и баннеру под формой для отзыва, существует запрет на импорт грузов частным лицам. Каким же образом тогда их удается отправлять, почему от посылки не отказываются еще в пункте отправки? Получается, что такие ситуации повсеместна, и российское представительство компании не может ничего с ними поделать. В таком случае, было бы справедливо разместить ответ на вопрос что делать в таких случаях на сайте DHL в разделе Центр поддержки или Часто задаваемые вопросы, где было бы прописано, какими еще способами можно отправить посылку и каким образом отправителю гарантированно получить возмещение убытков от пересылки. А пока очень прошу ответить мне здесь. |
|
Софья, добрый день. Сожалею, что груз не был Вам доставлен. Заверяю Вас, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Пожалуйста, примите во внимание, что решение о компенсации принимает представительство DHL по месту нахождения плательщика за транспортировку. Как следствие, представительство DHL России не может давать какие-либо рекомендации отправителю, в том числе, в отношении других транспортных компаний. |
|
Здравствуйте, больше недели назад заказал доставку с farfetch, прибыла в СПБ еще 15 июня и в данный момент проходит таможенное оформление, но по какой-то причине достаточно долго, хотелось бы получить дополнительную информацию о сроках доставки. Спасибо. |