|
Первый раз пользовался услугами DHL. Заказали срочную отправку документов из Питера в Москву в 5 часов вечера. Через 15 минут курьер был уже у нас. Курьер был вежлив. До полуночи посылка уже была отправлена в Москву. В 9.40 утра доставлена по адресу. Впечатления о компании строго положительные. |
|
У меня тоже неприятная ситуация при получении груза из магазина Farfetch. Сотрудники DHL совершенно некомпетентны. Человек ожидает груз в свой адрес, ему пришло смс следующего содержания DHL нформирует: B Ваш адрес ожидается прибытие груза ХХХ. Для таможенного декларирования просим выслать копию первой страницы паспорта на еmаl Раньше паспорт не требовали, поэтому агенту был задан вопрос с чем связаны новые требования, она ничего не ответила, написала лишь Так как груз проходит процедуру таможенного декларирования, необходим документ получателя груза. Получатель отправил копию своего паспорта, на что Ксения ответила, что Необходим паспорт И.И., т.е. мой, плательщика. Я не ожидаю в свой адрес никакой груз, зачем ей мой паспорт, почему она тянет время, всё время требуя чьи-то паспорта? В Приказе ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 и Порядке использования Единой автоматизированной информационной системы, на которые ссылается несколькими сообщениями выше сотрудник компании Ирина DHL, чётко прописано в адрес физических лиц - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ товаров, не плательщиков, не приобретателей, а ПОЛУЧАТЕЛЕЙ. Вы пишите Порядок прямо указывает, что он применим к товарам для личного пользования, приобретенным физическими лицами в иностранных интернет магазинах. Где вы это увидели? Я вижу лишь в отношении товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиками в адрес физических лиц - получателей товаров, никаких приобретённых товаров там нет. В частности, в Порядке прописано: При таможенном декларировании товаров реестр, подаваемый таможенным представителем, должен содержать следующие сведения: 1) о таможенном представителе; 2) номер лицензии склада временного хранения; 3) об отправителе товаров; 4) фамилию, имя, отчество ПОЛУЧАТЕЛЯ товаров, а также сведения о документе, удостоверяющем личность ПОЛУЧАТЕЛЯ товаров; 5) уникальный идентификационный номер, присваиваемый каждой индивидуальной накладной с использованием программных средств; 6) по каждому товару: наименование; количество (в основной и дополнительной единицах измерения); стоимость в евро и в рублях; применение запретов и ограничений; 7) подлежащие уплате суммы таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; 8) о представляемых документах; 9) об идентификаторе резервирования таможенных платежей 1 (при наличии). Везде по тексту идёт в адрес физических лиц - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ товаров, плательщик нигде не фигурирует. На каком основании вы нарушаете закон и права граждан? Прошу указать наименования и адреса контролирующих вас организаций. |
|
С Ozone.ru заказал 4 CD-диска, выбрал Вашу доставку, так как устраивало по времени (заказал 8-го, обещали привезти уже до 13-го лично в руки). Всё было хорошо, 11-го числа позвонили и сказали, что посылка пришла и могут привезти. Так как не было возможности получить посылку в тот день, то договорились, что на следующий день (12-го) мне её привезут в институт (так как не было другой возможности). Попросил заранее позвонить. 12-го звонит курьер и говорит, что через уже будет готов передать мне посылку. Мне пришлось экстренно уходить с пар. Быстро получил посылку (даже не проверил, увы, так как просто не было возможности) и убежал на пары. К сожалению, когда через час вскрыл упаковку, оказалось, что одна из коробок с диском треснула, как будто на коробку надавили. Понимаю, что виноват сам, ибо не проверил, но просто обидно, так как заказывал в подарок. Из плюсов: быстрая доставка, вежливые оператор и курьер, доставка по удобному адресу (даже если первоначально заказывали на другой, привезут на работу, очень удобно) Из минусов: во второй раз не позвонили заранее, хотя просил, из-за этого вынужден был очень быстро получить посылку и толком не проверил её. В любом случае, спасибо хотя бы за быструю доставку :) |
|
Максим Артурович, добрый день. Сожалею, что после вкрытия груза Вы обнаружили поврежденный товар. Ваш отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в DHL с претензией. Что касается предварительной связи с клиентами, вынуждена отметить, что с точки зрения договора DHL, который мы заключили с отправителем, подобная обязанность за курьером DHL предусмотрена. Курьеры DHL стараются предупреждать о своем прибытии заранее, поскольку заинтересованы в доставке груза, однако не всегда есть подобная возможность. |
|
Отправитель посылки живет на Ямайке. Посылка должна была прийти в Петербург. Связи с чем посылка была отправлена обратно? Время потеряно. Потеряны деньги. Неизвестно вернёте ли Вы отправителю деньги... Слов нет. Напомню посылка не из США, а с Ямайки!!! |
|
Ольга, добрый день. Сожалею, что груз был заявлен на возврат. Позвольте пояснить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Заказ с сайта shopbop.com, обещали доставку 13 до конца дня, сегодня до сих пор статус таможенного декларирования , Почта России и то быстрее везёт по РФ. Паспорт предоставила сразу , как попросили , когда ожидать доставку? |
|
Юлия, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что дата доставки является ожидаемой, то есть, не гарантированной. 10 апреля во второй половине дня Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург. Поскольку в настоящее время на таможню поступает большое количество грузов, их обработка, таможенное декларирование, выпуск проводится в порядке очередности. 17 апреля Ваш груз был выпущен. 18 апреля Вам доставлен. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться о судьбе груза. |
|
Добрый вечер, стоимость груза 30 долларов отправлен частному лицу, почему Кристина ****** требует таможенного декларирования(!!!). И самое главное зачем? |
|
Вячеслав, добрый день. Прошу Вас принять во внимание, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Согласно требованию таможенного законодательства декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным представителем (DHL). Обязанность Грузополучателя все документы для таможни РФ предоставить закреплена в ТК ТС. Таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. Для представления Ваших интересов в таможне нам необходимо заключить с Вами брокерский договор. Подача документов в таможню предусматривает предоставление документа, удостоверяющего личность. При заказе товара на сайте интернет - магазина клиент знакомится с публичной офертой на предоставление услуг, в которой соглашается с установленными условиями. В частности, с тем, что получатель обязуется предоставлять таможенному представителю полные и достоверные сведения и документы.Таким образом, все требования компании DHL правомерны. Пожалуйста, сообщите о Вашем решении агенту по импорту DHL. Если ответ от Вас не поступит, отправитель груза будет проинфомирован, груз будет заявлен на возврат. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Отправила лекарство из Санкт-Перербурга нужна была быстрая доставка. Обещали доставить за три дня. Пошла вторая неделя, а груз не доставлен. Безобразие. А доставка не бесплатная. |
|
Ольга, добрый день. Мне очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдали. С 16 по 22 апреля авиакомпания, услугами которой мы пользуемся, груз DHL на борт воздушного судна не принимала по причине ограничения коммерческой загрузки. 24 апреля Ваш груз поступил в конечный пункт назначения и был получателю доставлен. |
|
Хочу выразить свое негодование и возмущение по экспресс-доставке в вашей компании, которая позиционирует себя как быстрая и надежная компания. Обратилась к вам 19.04.2017г. как к надежной и быстрой компаниии по экспресс - доставке из Москвы в Нью Йорк (озвучили доставку в течении суток: 20.04.17г., принимал ***** А.Ю.), но вместо этого получатель вынужден был оплачивать дополнительные расходы на отель (ждал дополнительные двое суток) и не дождавшись выехал из отеля в другой город. Получатель связывался с DHL в России 22.04.17г. для возврата документов в г.Москва обратно в Россию, ему сообщили,что требуется заявление от отправителя, которое можно оформить 24.04.17г., т.к. 23.04.-выходной. 24.04.17г.,связавшись с сотрудником ***** Марией, написала Заявление на возврат документов без взимания платы, т.к. услуга не была оказана вовремя.Но каково было мое удивление, когда 25.04.17г. (24.04.17 по Москве данного статус не было) увидела статус получения моей бандероли чужим человеком G Peralta (расписался в получении).Какое право имела компания вручать бандероль чужому человеку, это просто незаконно! Как такое вообще возможно?!! Терпеть халатность сотрудников уже невозможно, поэтому судебный иск будет подан не только на компанию DHL, но и на конкретных ее сотрудников, по чьей вине были утеряны важные документы! на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Ваше обращение находилось в работе у специалиста Группы развития сервиса DHL, все необходимые комментарии по ситуации были направлены Вам официальным письмом. Надеюсь, что в будущем Вам не придется беспокоиться о судьбе груза. |