|
Владимир, добрый день. Вынуждена сообшить, что в настоящее время в г. Санкт - Петербург поступает большое количество грузов, поэтому их обработка, декларирование, выпуск, производятся в порядке очередности. 20 июня Ваш груз прибыл в г. Санкт - Петербург, был помещен под таможенный контроль. 27 июня инспектор выпустил Ваш груз. 28 июня грез был доставлен. Приношу Вам искрение извинения за доставленное беспокойство. |
|
отправили 20 июня отправку в Республику Беларусь конверт весом 0,3, по данным компании, получил по телефону информацию, конверт был доставлен 23 июня в пятницу подрядчиком, о запросе кто расписался в получении был ответ что такую информацию не предоставляют, о том реально был доставлен конверт тоже нет подтверждения, т.к. получатель говорит что конверта у них нет. На мою претензию мне прислали ответ что Мне очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдал и после таких ответов компания характеризует себя 1? я заплатил деньги и хочу получить услугу, или хотя бы адекватные ответы, а не ответы на отвали типа решай свои проблемы сам. |
|
Антон, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все претензии к компании DHL вправе предъявлять отправитель или получатель груза, чьи данные обозначены на накладной DHL. С точки зрения безопасности, детальная информация по грузу третьим лицам не предоставляется. Отправителем или получателем груза, плательщиком за транспортировку Вы не являетесь, как следствие, комментарии сотрудника DHL правомерны. Сотрудник DHL самостоятельно связался с представителем компании отправителя, который сообщил, что Вас не знает. Вся необходимая информация была отправителю груза предоставлена, претензий к DHL отправитель не выражал. |
|
Здравствуйте. Мною был сделан заказ на сайте farfetch- 17 июня. С этим магазином у DHL договор о поставках в Россию физикам. 21 июня товар был на таможне в Москве,сегодня 29 июня до сих пор статус-таможенное декларирование!!! Запрос на паспортные данные никто не присылал,все приходиться узнавать самому! 26 июня в понедельник отсылаю паспортные данные вашему сотруднику( Алла *****), она подтверждает мне по телефону,что данные получены и теперь никаких проблем не возникнет! В среду при повторном моем звонке и общении с данным специалистомузнаю,что мои паспортные данные утеряны,(как, в электронном виде можно что нибудь потерять,кто мне объяснит), и требуется их выслать опять!Я понимаю,что мы живем в России,но всякой наглости и разгильдяйству есть предел Примите меры. И принесите мне мое отправление.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Ваше обращение было направлено руководителю агента по импорту DHL, дополнительная работа с сотрудником DHL была проведена. 30 июня груз был Вам доставлен. |
|
Таможенное декларирование идет по кругу уже трое суток! Скан паспорта был отправлен сразу же после уведомления от DHL (буквально через 5 минут). Я каждый день рефрешу страницу трекинга по 200 раз в надежде увидеть новый статус, но до сих пор Таможенное декларирование и Обновление статуса таможенного декларирования. Эта процедура должна занимать максимум час, это же экспресс-доставка. Почему-то За одни сутки мой заказ преодолел 3 европейских города в 2 государствах, а в этой Москве задерживается, впрочем, как и всегда. |
|
Алексей, добрый день. 27 июня 2017 г. Ваш груз прибыл в г. Москва, был помещен пож таможенный контроль. 28 июня документы на груз были переданы в таможню. 29 июня во второй половине дня груз был выпущен. В пятницу 30 июня Ваш груз был направлен в г. Екатеринбург. Доставка груза была осуществлена в понедельник 03 июля. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Добрый день! Сотрудничаем много лет с компанией DHL, никаких нареканий не было. А вот мой частный груз, заказ из интернет-магазина завис у брокера Аллы ***** и декларируется уже третий день. Планируемый срок доставки истек.Паспортные данные были высланы сразу, но они не дошли до адресата (бред), высланы повторно, потом оказывается мои данные есть в базе. Алла обещает что посылку доставят завтра, другие операторы говорят что это маловероятно. |
|
Светлана, добрый день. 27 июня Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Документы на Ваш груз были переданы в таможню. По грузу было выявлено превышение установленного лимита. Поскольку таможня не успела выставить квитанцию в июне, документы на Ваш груз были поданы в таможню в июле и без платежей. 02 июля груз был выпущен. 03 июля груз был доставлен. |
|
Дорого, но пришло все во время, без задержек!!! отправлял доверенность, и свидетельство о рождении ребенка в Питер. Передали адресату лично в руки! |
|
Добрый день. Был сделан заказ в интернет-магазине Outnet 25.06.17, с 30 июня посылка проходит таможенное декларирование уже четвертый день, планируемая дата доставки не выполнена. Посылки через Вашу службу получала неоднократно, не было нареканий, всегда в срок. В связи с чем сейчас такая задержка и почему не уведомляете клиентов о нарушении сроков доставки? |
|
Екатерина, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что планируемая дата доставки не является гарантированной с точки зрения договора DHL, который мы заключили с отправителем. В пятницу 30 июня Ваш груз поступил в г. Хабаровск, был помещен под таможенный контроль. В понедельник 03 июля груз был выпущен и в тот же день Вам доставлен. |
|
Жду документы (паспорт с визой) вторые сутки. Мне улетать, а паспорта нет и где он никто не знает. Позвонила в DHL, предоставить контактные данные курьера не могут, так как курьеры за рулем - ответ компании. Курьер при этом, как это практикуется в других компаниях, сам не звонит. Кто он, что с моими документами, в общем - никто не знает. Система не рабочая. Больше никогда не стану пользоваться услугами этой компании!!! |
|
Зульфира, добрый день.Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что договор DHL, который мы заключили с отправителем груза, не предполагает обязанности курьера связываться с получателем. Тем не менее, курьер DHL позвонит получателю, если потребуется уточнение по адресу, необходимо обеспечить доступ в подъезд и т.п. Отправитель передал груз нашей компании в пятницу 30 июня. Груз был доставлен в рамках оплаченного отправителем сервиса - в течение рабочего дня 03 июля. Таким образом, нарушений со стороны DHL не было выявлено. |