отзывы и жалобы
DHL Express
Муса
Москва
20.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
никому не советую!! Заказал на сайте Луисавиарома сотрудничающей с днл! доставка три дня!! уже прошло больше недели! Что за отношение к клиенту!!???
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
23.03.2017
Муса, добрый день. Очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдали. 14 марта Ваш груз поступил в г. Москва, далее документы были переданы декларанту DHL, и 17 марта в таможню. 21 марта таможенный инспектор выпустил Ваш груз. 22 марта груз был Вам доставлен.
Константин
Москва
21.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Просто отвратительно!!! Никому не советую!!! Отправил срочное письмо в Мадрид 14.03.2017 экспресс доставкой, заплатив 5500 руб., обещали 15.03.2017, что будет по указанному адресу.... Но 15.03.2017 трек остановился в Германии и лежит мертвым грузом уже неделю. Про общение с компанией DHL писать не буду. Смысла НЕТ!!! Санкции против России, мы не виноваты-это их ответы. Просто БАРДАК у ВАС, в вашей DHL, в вашей голове и в ЕВРОПЕ. Отношение никакое!!!??? Все что можно было испортить, они испортили. Надо только продублировать этот отзыв в соцсетях и общественных группах. Пользуйтесь почтой РОССИИ!!! Хватит кормить ДАРМОЕДОВ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
29.03.2017
Константин, добрый день. По факту проведенного расследования было установлено следующее. 14 марта 2017 года мы приняли у Вас груз. Для Вашего понимания, отмечу, что доставка грузов в Испанию осуществляется через сеть транзитно - сортировочных центров DHL Европы. 15 марта Ваш груз поступил в Германию и был остановлен для проведения дополнительной проверки. 20 марта проверка была завершена. 21 марта груз был доставлен. Сожалею, что Вам пришлось волноваться. Вместе с тем, прошу Вас обратить внимание на то, что при приеме груза с Вами был заключен договор DHL - накладная. В силу Условий доставки DHL обязанность по соблюдению требований, касающихся выполнения операций по экспорту и импорту, а также положений действующего законодательства и нормативных актов возлагается на клиента; в соответствии с Условиями доставки DHL Грузоотправитель соглашается с любым маршрутом следования и отклонениями от него, включая возможность прохождения груза через промежуточные перевалочные пункты, срок доставки не гарантирован и не является частью договора DHL. Подробная информация была направлена на Ваш электронный адрес. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию, и мы продолжим деловое сотрудничество.
Светлана
Белгород
22.03.2017
проверено администрацией
в пути: 90 дней
21.03.2017 г. на мое имя поступил груз из интернет-магазина Farfetch (находится в стадии таможенного оформления).
Пришло сообщение от таможенного представителя компании - перевозчика DHL о предоставлении документов (скан паспорта 1-2 стр.) для оформления таможенной декларации. Документы были сразу же отправлены. После чего, на почту пришло письмо, о том, что мне - грузополучателю, отказано в предоставлении услуги по таможенному декларированию груза, и для декларирования груза необходимо предоставить документы на другое физической лицо (плательщика по инвойсу).

Вот текст письма: Добрый день,
В продолжении разговора сообщаю, что мы ожидаем от Вас скан паспорта на Наталью Г*****.
Оформление на Р****** С.А. провести не сможем.

В телефонном разговоре представителем DHL было сказано, что компания будет декларировать груз только на лицо, оплатившее инвойс, даже если это лицо и не является получателем груза. В противном случае, забирайте документы и декларируйте груз самостоятельно.

При этом, каких-либо вразумительных разъяснений дано не было. Со слов таможенных представителей все эти нововведения о декларировании грузов не на грузополучателя, а на лицо, которое оплатило инвойс, действуют с марта месяца этого года в отношении двух зарубежных интернет-магазинов, но аргументировано обосновать, с чем связаны подобные изменения, таможенный представитель не смог.

Я внимательно ознакомилась с информацией о декларировании грузов, поставляемых в адрес физических лиц, представленной на официальном сайте Федеральной таможенной службы. И ничего подобного там не нашла.
Более того, именно на офсайте имеется информация о том, что таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическим лицом - получателем товаров или таможенным представителем, действующим от имени и по поручению физического лица.

В статье 186 ТК ТС, на которую ссылается представитель DHL, отказывая в оформлении груза на получателя, указано, что декларантами могут быть:
1) лицо государства - члена таможенного союза:
- заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена;
- имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами - при отсутствии внешнеэкономической сделки;

Однако компании DHL удобно читать и применять статью избирательно, они применяют ее только в отношении лица, заключившего внешнеэкономическую сделку. При этом, отказывают в предоставлении услуги грузополучателю, имеющему право владения, пользования и (или) распоряжения товарами - при отсутствии внешнеэкономической сделки.

Хотелось бы получить разъяснения от официального представителя DHL по сложившейся ситуации и желательно со ссылкой на нормативные акты.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
29.03.2017
Светлана, добрый день. Сотрудник DHL направил Вам комментарии по электронной почте. В частности, сообщил, что существующее законодательство определяет стоимостной лимит для товаров в адреса физических лиц, не облагаемых таможенными платежами. Он составляет 1000 евро в месяц в адрес одного получателя, который покупает товары для собственного использования. Порядок ФТС РФ О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров прямо указывает, что он применим к товарам для личного пользования, приобретенным физическими лицами в иностранных интернет магазинах. Таким образом, существующий порядок предусматривает, что для таможенных целей лицо, оплатившее товар, должно выступать декларантом (импортером) этого товара, именно так таможенный орган сможет проконтролировать соблюдение указанного в законодательстве лимита, при превышении которого физическое лицо, приобретшее товары, должно уплатить таможенные платежи. Этот порядок применим ко всем товарам, приобретенным физическими лицами в иностранных интернет магазинах, при их ввозе на территорию РФ и таможенном декларировании.
В соответствии с Приказом ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров (в ред. приказов ФТС России от 27.07.2015 г. N 1506, от 15.07.2016 г. N 1398, от 23.12.2016 г. N 2379), где прямо прописан Порядок представления таможенным органам документов и сведений при совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых в их адрес перевозчиками.Именно в соответствии с этим Порядком DHL декларирует товары в адреса физических лиц, которые эти физические лица приобретают в интернет-магазинах. Приобрести товар в магазине - означает его купить. Порядок использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров (далее - Порядок), определяет последовательность действий по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО) при представлении таможенным органам документов и сведений в электронном виде при совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых в их адрес транспортными экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки (далее - товары), в том числе при приеме, регистрации (отказе в регистрации) заявления, составленного в форме реестра и используемого в качестве пассажирской таможенной декларации (далее - реестр), подаваемого таможенным представителем от имени и по поручению физического лица - получателя товаров в электронной форме (приложение N 1 к Порядку), при принятии решения о выпуске (отказе в выпуске) товаров. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
Сергей
Москва
24.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка из интернет-магазина США. Отправитель не был проинформирован о невозможности отправки грузов в Россию на частное лицо. В отслеживании указан возврат отправителю, но трек остановился в Московской области.
Можно ли узнать, была посылка отправлена обратно в США или застряла где-то?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
29.03.2017
Сергей, добрый день. Сожалею, что отправитель не был проинформирован о существующем ограничении, как Вы сообщаете. Что касается груза, то 11 марта груз был направлен в адрес отправителя по новой накладной DHL. Согласно системе отслеживания DHL в настоящее время груз находится в Отделе недоставленных грузов DHL Бразилии в ожидании инструкций от отправителя. За более подробной информацией по грузу, с претензией, отправителю необходимо обращаться в местный офис DHL.
Виктор
Кишинев
25.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Решил сделать подарки детям родственников живущих в Италии. Заказал на Али Експресс у одного продавца две игрушки по двум разным заказам на 28 долл. и на 22 долл. Доставка была заявлена китайской стороной - е-packet и была добавлена к цене игрушек дополнительно. За все я заплатил 59.16 долл. Вскоре я узнаю ,что продавец объеденил заказы и отправил весь пакет с DHL. Каково было удивление(сверхнеприятное), когда узнал, что курьер при доставке потребовал с адресата 35 евро за таможенные услуги. Почти стоимость игрушек !!! Да и за что!? Кто вернет деньги!? Чей это косяк!?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
29.03.2017
Виктор, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что все претензии к нашей комании рассматриваются локально, по месту нахождения отправителя и получателя. Отправителем/получателем груза Вы не являетесь. На каких условиях Вы приобретали товар у продавца, нам не известно. Но, если говорить в общем, то с отправителем груза был заключен договор DHL. В Условиях доставки DHL прописано, что Грузоотправитель/Грузополучатель гарантирует оградить DHL от любых убытков или ущерба, соблюдать все требования, касающиеся выполнения таможенных операций, операций по экспорту и импорту. То есть, в том числе, оплачивать таможенные платежи, в случае их возникновения. Более подробную информацию о том, на каком основании были начислены платежи, получатель груза может уточнить в офисе DHL Италии.
Андрей
Салехард
26.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.Сделал заказ с интернет магазина tomtop.com. В статусе Отслеживание грузов DHL Express стоит Возврат отправителю . Подскажите почему .
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
29.03.2017
Андрей, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя.
Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.
Олег
Уфа
30.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Самый ужасный сервис, никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами их отправлением!!! Посылку развернули из США, потрал 165$ и мне никто ничего не вернул!!! Слов нет!!! Ни ногой больше в эту дыру!
Павел
Санкт-Петербург
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Первый раз покупал на Amazon и не пожалел! Большое спасибо курьерской службе DHL за доставку груза (несвоевременную по моей вине) и отдельно Людмиле ****** за профессиональную поддержку в таможенном делопроизводстве!
Олег
Москва
06.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка от Амазон US (AmazonGlobal Priority Shipping)
Товар 52.49 USD
Доставка 31.99 USD
Сумма 84.48 USD
Сегодня получаю сообщение от DHL RU с предложением подписать Договор на оказание услуг по таможенному декларированию без указания конкретной стоимости таковых, а только с приложением с расценками. Означает ли это, что в стоимость ShippingHandling ($31,99) от Amazon Export Sales LLC не включены услуги по таможенному оформлению товара (речь НЕ идет о таможенной пошлине) и можно ли подписывать договор без указания стоимости услуги?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru