|
Муса, добрый день. Очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдали. 14 марта Ваш груз поступил в г. Москва, далее документы были переданы декларанту DHL, и 17 марта в таможню. 21 марта таможенный инспектор выпустил Ваш груз. 22 марта груз был Вам доставлен. |
|
Просто отвратительно!!! Никому не советую!!! Отправил срочное письмо в Мадрид 14.03.2017 экспресс доставкой, заплатив 5500 руб., обещали 15.03.2017, что будет по указанному адресу.... Но 15.03.2017 трек остановился в Германии и лежит мертвым грузом уже неделю. Про общение с компанией DHL писать не буду. Смысла НЕТ!!! Санкции против России, мы не виноваты-это их ответы. Просто БАРДАК у ВАС, в вашей DHL, в вашей голове и в ЕВРОПЕ. Отношение никакое!!!??? Все что можно было испортить, они испортили. Надо только продублировать этот отзыв в соцсетях и общественных группах. Пользуйтесь почтой РОССИИ!!! Хватит кормить ДАРМОЕДОВ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день. По факту проведенного расследования было установлено следующее. 14 марта 2017 года мы приняли у Вас груз. Для Вашего понимания, отмечу, что доставка грузов в Испанию осуществляется через сеть транзитно - сортировочных центров DHL Европы. 15 марта Ваш груз поступил в Германию и был остановлен для проведения дополнительной проверки. 20 марта проверка была завершена. 21 марта груз был доставлен. Сожалею, что Вам пришлось волноваться. Вместе с тем, прошу Вас обратить внимание на то, что при приеме груза с Вами был заключен договор DHL - накладная. В силу Условий доставки DHL обязанность по соблюдению требований, касающихся выполнения операций по экспорту и импорту, а также положений действующего законодательства и нормативных актов возлагается на клиента; в соответствии с Условиями доставки DHL Грузоотправитель соглашается с любым маршрутом следования и отклонениями от него, включая возможность прохождения груза через промежуточные перевалочные пункты, срок доставки не гарантирован и не является частью договора DHL. Подробная информация была направлена на Ваш электронный адрес. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию, и мы продолжим деловое сотрудничество. |
|
21.03.2017 г. на мое имя поступил груз из интернет-магазина Farfetch (находится в стадии таможенного оформления). Пришло сообщение от таможенного представителя компании - перевозчика DHL о предоставлении документов (скан паспорта 1-2 стр.) для оформления таможенной декларации. Документы были сразу же отправлены. После чего, на почту пришло письмо, о том, что мне - грузополучателю, отказано в предоставлении услуги по таможенному декларированию груза, и для декларирования груза необходимо предоставить документы на другое физической лицо (плательщика по инвойсу). Вот текст письма: Добрый день, В продолжении разговора сообщаю, что мы ожидаем от Вас скан паспорта на Наталью Г*****. Оформление на Р****** С.А. провести не сможем. В телефонном разговоре представителем DHL было сказано, что компания будет декларировать груз только на лицо, оплатившее инвойс, даже если это лицо и не является получателем груза. В противном случае, забирайте документы и декларируйте груз самостоятельно. При этом, каких-либо вразумительных разъяснений дано не было. Со слов таможенных представителей все эти нововведения о декларировании грузов не на грузополучателя, а на лицо, которое оплатило инвойс, действуют с марта месяца этого года в отношении двух зарубежных интернет-магазинов, но аргументировано обосновать, с чем связаны подобные изменения, таможенный представитель не смог. Я внимательно ознакомилась с информацией о декларировании грузов, поставляемых в адрес физических лиц, представленной на официальном сайте Федеральной таможенной службы. И ничего подобного там не нашла. Более того, именно на офсайте имеется информация о том, что таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическим лицом - получателем товаров или таможенным представителем, действующим от имени и по поручению физического лица. В статье 186 ТК ТС, на которую ссылается представитель DHL, отказывая в оформлении груза на получателя, указано, что декларантами могут быть: 1) лицо государства - члена таможенного союза: - заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена; - имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами - при отсутствии внешнеэкономической сделки; Однако компании DHL удобно читать и применять статью избирательно, они применяют ее только в отношении лица, заключившего внешнеэкономическую сделку. При этом, отказывают в предоставлении услуги грузополучателю, имеющему право владения, пользования и (или) распоряжения товарами - при отсутствии внешнеэкономической сделки. Хотелось бы получить разъяснения от официального представителя DHL по сложившейся ситуации и желательно со ссылкой на нормативные акты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. Сотрудник DHL направил Вам комментарии по электронной почте. В частности, сообщил, что существующее законодательство определяет стоимостной лимит для товаров в адреса физических лиц, не облагаемых таможенными платежами. Он составляет 1000 евро в месяц в адрес одного получателя, который покупает товары для собственного использования. Порядок ФТС РФ О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров прямо указывает, что он применим к товарам для личного пользования, приобретенным физическими лицами в иностранных интернет магазинах. Таким образом, существующий порядок предусматривает, что для таможенных целей лицо, оплатившее товар, должно выступать декларантом (импортером) этого товара, именно так таможенный орган сможет проконтролировать соблюдение указанного в законодательстве лимита, при превышении которого физическое лицо, приобретшее товары, должно уплатить таможенные платежи. Этот порядок применим ко всем товарам, приобретенным физическими лицами в иностранных интернет магазинах, при их ввозе на территорию РФ и таможенном декларировании. В соответствии с Приказом ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров (в ред. приказов ФТС России от 27.07.2015 г. N 1506, от 15.07.2016 г. N 1398, от 23.12.2016 г. N 2379), где прямо прописан Порядок представления таможенным органам документов и сведений при совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых в их адрес перевозчиками.Именно в соответствии с этим Порядком DHL декларирует товары в адреса физических лиц, которые эти физические лица приобретают в интернет-магазинах. Приобрести товар в магазине - означает его купить. Порядок использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц - получателей товаров (далее - Порядок), определяет последовательность действий по использованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО) при представлении таможенным органам документов и сведений в электронном виде при совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых в их адрес транспортными экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки (далее - товары), в том числе при приеме, регистрации (отказе в регистрации) заявления, составленного в форме реестра и используемого в качестве пассажирской таможенной декларации (далее - реестр), подаваемого таможенным представителем от имени и по поручению физического лица - получателя товаров в электронной форме (приложение N 1 к Порядку), при принятии решения о выпуске (отказе в выпуске) товаров. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Посылка из интернет-магазина США. Отправитель не был проинформирован о невозможности отправки грузов в Россию на частное лицо. В отслеживании указан возврат отправителю, но трек остановился в Московской области. Можно ли узнать, была посылка отправлена обратно в США или застряла где-то? |
|
Сергей, добрый день. Сожалею, что отправитель не был проинформирован о существующем ограничении, как Вы сообщаете. Что касается груза, то 11 марта груз был направлен в адрес отправителя по новой накладной DHL. Согласно системе отслеживания DHL в настоящее время груз находится в Отделе недоставленных грузов DHL Бразилии в ожидании инструкций от отправителя. За более подробной информацией по грузу, с претензией, отправителю необходимо обращаться в местный офис DHL. |
|
Решил сделать подарки детям родственников живущих в Италии. Заказал на Али Експресс у одного продавца две игрушки по двум разным заказам на 28 долл. и на 22 долл. Доставка была заявлена китайской стороной - е-packet и была добавлена к цене игрушек дополнительно. За все я заплатил 59.16 долл. Вскоре я узнаю ,что продавец объеденил заказы и отправил весь пакет с DHL. Каково было удивление(сверхнеприятное), когда узнал, что курьер при доставке потребовал с адресата 35 евро за таможенные услуги. Почти стоимость игрушек !!! Да и за что!? Кто вернет деньги!? Чей это косяк!? |
|
Виктор, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что все претензии к нашей комании рассматриваются локально, по месту нахождения отправителя и получателя. Отправителем/получателем груза Вы не являетесь. На каких условиях Вы приобретали товар у продавца, нам не известно. Но, если говорить в общем, то с отправителем груза был заключен договор DHL. В Условиях доставки DHL прописано, что Грузоотправитель/Грузополучатель гарантирует оградить DHL от любых убытков или ущерба, соблюдать все требования, касающиеся выполнения таможенных операций, операций по экспорту и импорту. То есть, в том числе, оплачивать таможенные платежи, в случае их возникновения. Более подробную информацию о том, на каком основании были начислены платежи, получатель груза может уточнить в офисе DHL Италии. |
|
Добрый день.Сделал заказ с интернет магазина tomtop.com. В статусе Отслеживание грузов DHL Express стоит Возврат отправителю . Подскажите почему . |
|
Андрей, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Сожалею, что груз не будет Вам доставлен. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Самый ужасный сервис, никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами их отправлением!!! Посылку развернули из США, потрал 165$ и мне никто ничего не вернул!!! Слов нет!!! Ни ногой больше в эту дыру! |
|
Первый раз покупал на Amazon и не пожалел! Большое спасибо курьерской службе DHL за доставку груза (несвоевременную по моей вине) и отдельно Людмиле ****** за профессиональную поддержку в таможенном делопроизводстве! |
|
Доставка от Амазон US (AmazonGlobal Priority Shipping) Товар 52.49 USD Доставка 31.99 USD Сумма 84.48 USD Сегодня получаю сообщение от DHL RU с предложением подписать Договор на оказание услуг по таможенному декларированию без указания конкретной стоимости таковых, а только с приложением с расценками. Означает ли это, что в стоимость ShippingHandling ($31,99) от Amazon Export Sales LLC не включены услуги по таможенному оформлению товара (речь НЕ идет о таможенной пошлине) и можно ли подписывать договор без указания стоимости услуги? на контроле у сотрудника компании
|