|
Отлично! Доставка из Китая в Москву заняла менее 4 дней! Спасибо Вам. Буду и далее пользоваться Вашей службой. |
|
Добрый день,заказывал с сайта farfetch.Сначала почти 3 дня поссылку проходила таможенное декларирование,сейчас же оно вернулась в транзитный пункт,планированная дата доставки нарушена уже на пару дней,к какому дню примерно стоит ждать доставки?И ещё вопрос,сможет ли позвонить курьер,когда приедет,т.к в доме не работает домофон? |
|
Владимир, добрый день. Ваш груз был принят у отправителя 03 июля. 05 июля груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. В пятницу 07 июля инспектор выпустил Ваш груз. В понедельник 10 июля груз был доставлен по адресу в г. Череповец. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. |
|
Добрый день! 21.06.17 мною была отправлена посылка в Амстердам, которую обещали доставить в пятницу - 23.06.17. Заплачено за доставку было немало - 4678 руб. Но за период доставки произошло немало неприятностей и посылку доставили только 4.08.17.Помимо этого, потребовали оплатить пошлину 53евро, о которой предупреждены мы не были. О том,что посылка не была доставлена в срок я узнала только 26.08 от Елены ******, которая и сообщила о пошлине и сказала, что получатель отказывается ее оплатить. Но получатель утверждает,что готов был оплатить ее сразу, чтобы получить посылку в НЕОБХОДИМЫЙ СРОК. В итоге масса переговоров, которые не давали никакого результата, (мне говорят, что посылка ждет доставки,завтра привезут, но не привозят, а получателю сообщают, что посылка возвращается в Россию ,потому что я, якобы, не даю разрешения. Как вы понимаете, я к этому отношения не имею), непонятно на что потраченные деньги и время. Как возможно получить компенсацию за доставку груза? на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. По факту проведенного расследования Вам было направлено официальное письмо. Надеюсь, оно в полной мере отвечает на Ваши вопросы. |
|
По отзывам, я так понимаю, свою посылку в назначенную дату я не получу.. Посылка должна была быть доставлена 12 июня с 10 до 18. Ни звонка, ничего. Кроме смс с просьбой отправить первую страницу паспорта. Смысл вашей услуги выбрать дату для доставки посылки, если доставить не можете.. Ужасно. |
|
Шестого июля 2017 отправили документ из Москвы в Магадан и обратно, оплатив всю сумму (немалую) сразу (4437 р. в Магадан, 3922,00 - из Магадана). При отправке из офиса фирмы на 1 Тверской-Ямской, 11 мы с сыном объяснили всю важность документа и как можно более быстрой его доставки туда и обратно. При оформлении менеджер Алексей пояснил, что мы можем не беспокоиться -курьер в Магадане сразу перезвонит получателю (телефон мы написали,уточнили, что это директор школы, что будет ждать звонка в любое время), подождет пока поставят печать на документ и сразу заберет его для скорейшей обратной отправки. Что произошло на самом деле - курьер в Магадане даже не соизволили перезвонить по предложенному телефону, 10.07. приехал в школу, сунул документ вахтеру, сказал, что ему все равно, кто будет получать, и уехал!!! Забрали документ для обратной отправки только на следующий день,потому что - как выяснилось -такая дата была зафиксирована в офисе, ни в договоре ее нет, ни нам она не была озвучена. Получение документа. При отправке было сказано, что возможные даты прихода документа -14.07-17.07. До 17.07 никаких звонков, смс-сообщений о приходе документа не поступало. Только 17.07, когда я дозвонилась в офис, мне сообщили, что документ в Москве с 13.07 и ждет, когда же его заберут!!!А по телефону мне не могли дозвониться! Повторю еще раз - никаких звонков, сообщений о прибытии документа не поступало! Выводы: - недобросовестная компания,берет немалые деньги и не выполняет свои обязательства; - неподготовленные сотрудники, дозвониться и получить нужную информацию порой весьма затруднительно; - невнимательное (если не сказать хуже) отношение к клиентам; - потратили только нервы и деньги; - жалеем, что обратились в DHL; - советуем использовать другие фирмы. |
|
Добрый день! На данный момент моя посылка проходит таможенное оформление в течение 6 дней. Сначала почти 3 дня посылка проходила таможенное декларирование, периодически обновлялся статус -таможенное оформление. Написав письмено должностному лицу dhl, мне сообщили, что возникли трудности, поскольку имя указано сокращённо в посылки, а не полно как в гражданском паспорте. Сообщили, что подавали неоднократно, и 19.07., скорее всего, мне направят официальный отказ. Сообщите, какие необходимо провести дальнейшие действия? Каким образом и куда можно обжаловать бездействие должностных лиц компании (оформление 6 дней)? Сообщите юридический адрес для предоставления претензии? Огромное спасибо. |
|
Здравствуйте. Заказывал товар с Амазона и оказалось на один товар отсутствовала нотификация, посылку завернули обратно, но она зависла на таможне со статусом - Обновление статуса таможенного декларирования. Как долго ждать пока посылка вернется обратно в магазин и вернет ли вообще её таможня? |
|
Доставку документов доставили оперативно с Павлодара до г Мытищи. Московской обл. Спасибо!!! |
|
14 июля выслана посылка из Канады. 16 июля на имя некоего Андрея ***** высланы фото документов и брокерского договора. 21 июля посылка поступила на таможенное оформление, и до сих пор находится там, несмотря на мои звонки на горячую линию dhl и заверения сотрудников линии, что все документы получены и посылка придет на следующий день после звонка или через день. Полное безобразие. Завтра поеду разбираться в местное отделение dhl,потому что слушать отговорки по телефону надоело.Дата предполагаемой доставки уже прошла, новой даты нет. Все сроки нарушены. И это называется экспресс доставка. Моя компания ни при каких обстоятельствах не будет пользоваться вашими услугами, хотя не сомневаюсь, вам от этого ни тепло, ни холодно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. 28 июля груз был Вам доставлен. Комментарии по ситуации сотрудник DHL предоставил Вам 01 августа в устной форме. Надеюсь, в будущем Вам не придется волноваться о судьбе грузов. |
|
Нужно было отправить аттестат из Барнаула в Санкт-Петербург. Сложность в том, что доставка выпадала на выходные, отправить в пятницу и во вторник документы должны быть в вузе. Обращались к разным курьерам, но везде сроки доставки 4 рабочих дня и никак не успевали к сроку(( Одна курьерская компания пообещала доставить во вторник, но запросили очень большую цену. И тут друзья посоветовали DHL. Спасибо им за это) Замечательный сервис! Документы были доставлены в понедельник в первой половине дня. Теперь будем всем рекомендовать DHL Express, как надежную и быструю курьерскую доставку. Кстати, у них скидки для абитуриентов и стоимость отправки в любой вуз всего 650 руб;) |
|
Добрый день! Хочу оставить отзыв, так как считаю что такая компания не должна демонстрировать такой сервис. Суть отзыва: 01.08 в 14:00 отправили мне документы из Москвы, в Испанию (Майорка) 02.08 они поступили на отстров и тишина, хотя статус был доставка 02.08 до конца рабочего дня, в итоге 18:00 звоню в DHL Москва, мне говорят не знаем, звоните местный dhl, как мне кажется делали заказ через Московский офис dhl, а они не в теме! Спрашиваю у представителя Московского dhl , почему не звонили мне, хотя бы извинится , мне отвечают так вы оставили мобильный РФ, они и не будут звонить, вопрос, откуда я это знал, почему не предупредили ?! Испанский dhl не говорит по английски, я им продиктовал адрес отеля, индекс итп 02.08, сообщили что привезут 03.08, и ничего.... и никого, не звонка, ни смс, ничего.... Итого: мне нужны срочно документы, я оплатил срочную доставку, а из до сих пор нет! 4 дня срочная доставка, ахтунг! Я потерял билет на самолёт, продлеваю гостиницу, и жду пока мои документы где-то лежат и никто не может помочь! Такой сервис в такой компании стыд и срам! Номер заказа: ******. |