|
Екатерина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что Ваш отправитель направил не только документы. В процессе обработки на станции DHL было выявлено, что в грузе находится какой-то предмет. В этом случае, груз классифицируется как посылка и требует таможенного декларирования. Но, поскольку с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов, а отправитель Вашего груза в этом списке не значится, Ваш груз был направлен на возврат. 27 апреля отправитель груз получил. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Как представитель организации воспользовалась услугой доставка письма из Австрии, оплата за счет получателя. Пришлось дважды ездить в единственный в городе офис DHL, куда добираться очень неудобно. Услуга стоит очень недешево, но качество сервиса ужасное, т.к. приходится дважды ездить через весь город. Пыталась с сотрудниками DHL договориться, чтобы письмо доставили в офис, даже за дополнительную плату. Навстречу не пошли, сославшись на процедуру. Есть ли возможность пересмотреть данную очень неудобную для клиента процедуру? |
|
Юлия, добрый день. Сожалею, что Вам приходится беспокоиться. Вместе с тем, вынуждена пояснить, что подобные условия вызваны особенностями услуги. В частности, при оформлении заказа с клиентом заключается отдельный договор в офисе DHL, при получении груз проходит процедуру перевеса, то есть, может возникнуть необходимость доплаты или возврата денежных средств клиенту. В случае, если Ваша компания пользуется услугами DHL на постоянной основе, Вы можете рассмотреть вариант заключения международного договора с DHL. |
|
Мой груз заказ с outnet.com на таможне находится уже 8 дней! Брокер, кот. занимается оформлением моей посылки, каждый день говорит о том, что его выпустят сегодня, но у меня такое ощущение, что она там под столом лежит у кого-то и всем просто наплевать на свою работу. Раньше, когда оформляла сама лично на таможне на ул. 8 марта, таких проблем не было. |
|
Вера, добрый день. 26 апреля Ваш груз поступил в г. Москва был помещен под таможенный контроль. Было установлено, что Вы превысили лимит в 1000 евро. Как следствие, сотрудник отдела импорта DHL связался с Вами, попросил предоставить документы. 28 апреля сотрудник отдела импорта DHL продублировал запрос на почту. 28 апреля во второй половине дня Вы направили паспорт, документы были переданы в работу декларанту DHL. 29 апреля - 01 мая являлись официальными выходными днями. 02 мая документы были переданы в таможню. 04 мая груз был выпущен. 05 мая передан на доставку курьеру DHL. |
|
Груз пришел в Россию из Сингапура за 3 дня. Уже 15 дней груз находится в статусе Таможенное декларирование, с 19 апреля по 4 мая. В компании отвечают, что не знают, когда смогут выпустить груз, причина задержки так же неизвестна. Все документы по грузу ранее были предоставлены. Постоянно пользовались услугами dhl, такая проблема возникла первый раз, ранее нареканий не было. на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день. По уточненной информации, 19 апреля груз прибыл на территорию РФ. В этот же день направили необходимые документыдля таможенного оформления, однако не в полном объеме. 21 апреля груз был отправлен на осмотр. 22 апреля осмотр был завершен. 24 апреля агент по импорту переслал Вам наименования по результатам осмотра и запросил документы (паспорт безопасности, информацию о составе и CAS номера). 26 апреля Вы прислали запрашиваемые документы. 28 апреля они были поданы на декларирование. В ходе проверки докумнетов декларант DHL обнаружил, что состав груза описан некорректно, попросил внести изменения. После того, как документы были Вами откорретированы, комплект был передан на рассмотрение в таможню. 06 мая Ваш груз был выпущен. В первый рабочий день (10 мая)груз был Вам доставлен. |
|
Отправляли документы из СПб в Рыбинск срочной доставкой. Трижды переспросила про сроки и стоимость. В итоге доставка задержалась на 2 дня, потому что операторы не в курсе работы в праздничные дни. Но это еще не все. Апофеозом стал выставленный счет, в котором стоимость увеличилась на почти 1000 руб, так как оператор не может посчитать стоимость работы по договору и забыли добавить топливную надбавку и обслуживание удаленного региона (20 минут от Ярославля). |
|
Алина, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что при оформлении заказа консультант DHL рассчитал тариф, исходя из предоставленных сведений. В частности, сотруднику DHL было сообщено, что вес груза составит до 0.5 кг. Однако вес Вашего груза составил 0.66 кг. Ожидаемая дата доставки была сообщена на основании расписания. К сожалению, по техническим причинам программа не учитывала особенности обслуживания после праздничных дней. Сожалею, что груз был доставлен позднее ожидаемой Вами даты. Вместе с тем, прошу Вас учесть, что договор DHL, который мы заключили с Вашей компанией, не предполагает гарантий в отношении графика доставки. Более подробная информация по ситуации была направлена представителю Вашей компании в официальном письме. |
|
Добрый день! Начитался про DHL разных кошмаров, очень переживал за посылку. Доставили почти вовремя, без каких либо проблем. Спасибо за оказанную услугу! |
|
12 мая 2017 г. была отправлена СРОЧНАЯ посылка в Набережные челны (Татарстан). 15 мая 2017 г. выясняется, что документы прибыли в АСТРАХАНЬ!!! Обращение в колл центр ничего не дало. Сотрудники полагают, что за такую грубейшую ошибку ответсвенности не несут. Говорят, что это независящие от них обстоятельства. Теперь документы прибудут в действительный пункт назначения только 17 мая. У компании за несвоевременную сдачу отчётности будут начислены штрафы и пени. Обязательно выставим DHL досудебную претензию на юр. адрес. с требованием компенсировать ущерб и стоимость их услуг. Хочется обратить внимание на тот факт, что сотрудники колл центра понятия не имеют какой адрес у компании для направления претензии. Время звонка в колл центр 10:55, 15 мая 2017 г. |
|
Анастасия, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться о судьбе груза. Согласно системе отслеживания DHL 17 мая груз был получателю доставлен. Понимаю, что, доверяя DHL перевозку грузов, Вы возлагаете на нашу компанию большую ответственность, и мы ценим оказанное нам доверие. Вместе с тем, вынуждена обратить Ваше внимание на то, что мы с отправителем груза заключили договор DHL (накладная). На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. В пункте 6 указано, что компания DHL не несет ответственности за косвенные убытки, ущерб. Согласно пункту 11 Грузоотправитель соглашается с любым маршрутом следования и отклонениями от него. Официальное письмо с информацией по грузу было Вам направлено. Надеюсь, нам представится возможность восстановить Ваше доверие. |
|
Добрый день! Посылка, заказанная из интернет-магазина Farfetch, поступила на таможню в Москве 13,05.17, но никак ее не пройдет. Статус таможенное декларирование сменился на обновление статуса таможенного декларирования, затем снова на таможенное декларирование. Так уже 4-й день. Запрос на паспортные данные не приходил. Подскажите, что не так? И выпустят ли посылку? |
|
Екатерина, добрый день. 13 мая (суббота) Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. В тот же день на мобильный телефон было направлено смс сообщение. 16 мая сообщение было продублирован. 17 мая Вы обратились в DHL. выяснилось, что сообщения не были Вами получены, документы были у Вас запрошены. В тот же день Вы направили документы, комплект был передан на таможню. 18 мая таможня выпустила Ваш груз. В настоящее время груз находится на сортировочной станции DHL г. Москва. За выходные груз будет перевезен в конечный пункт назначения. Доставка ожидается 22 мая. |