|
Денис, добрый день. 18 сентября 2017 года Ваш груз поступил на СВХ (склад временного хранения) в г. Новосибирск в составе консолидированного груза. Специалисты DHL г. Новосибирск осуществляют индивидуальное таможенное оформление для клиентов всего Сибирского региона в рамках подписанных брокерских договоров. С введением электронного декларирования, а также удалённого декларирования, необходимость в перевозке таможенного груза по процедуре таможенного транзита сохранилась только для некоторых режимных грузов. Обращаем Ваше внимание, что данная брокерская услуга Организация таможенного оформления по процедуре таможенного транзита и перевозка на индивидуальном автомобиле, имеющим допуск к таможенным перевозкам, могут осуществляться только в рамках брокерского договора по действующим тарифам. Информация об условиях ввоза международного груза на территорию РФ и тарифах на брокерские услуги находится в открытом доступе на сайте DHL. Хотелось бы отметить, что доставка груза оплачена до пункта назначения при условии перемещения по транспортной сети DHL Express. Сеть DHL Express имеет собственные пункты таможенного декларирования, ближайший к г. Новокузнецку таможенный пункт находится в г. Новосибирске. Любое изменение стандартного маршрута доставки, в том числе, перевозка до таможенного поста по выбору получателя, является дополнительной услугой, оказываемой по согласованию. Таможенное декларирование груза было завершено, 25 сентября груз был доставлен. |
|
Добрый день! с 14.09.2017 на груз ****** Обновление статуса таможенного декларирования -что это значит?где находится груз? на таможне в Москве? |
|
Екатерина, добрый день. Мне очень жаль, что груз не будет доставлен компании, указанной на накладной DHL. Вместе с тем, вынуждена сообщить, что таможенное декларирование груза, адресованного компании в г. Саранск, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности: 1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании. 2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость до 230 долларов, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз был передан на возврат по новой накладной DHL. Груз уже находится на территории Китая. оскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Добрый день. С 15.09 статус отправления Возврат отправителю и Обновление статуса таможенного декларирования. Заказывала товар с Blitsy не первый раз, до этого без проблем доходило. Чего ожидать сейчас, какие мои действия? |
|
Ольга, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. 15 сентября Ваш груз был передан на возврат, уже доставлен по адресу отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Добрый вечер. Очень огорчена отвратительной работой отдела импорта. Не желание и не умение некоторых менеджеров читать тех. документ к грузe, приказы и постановление. Не желание думать. А так же невозможность дозвониться и получить ответ по почте либо как то еще. Если письмо послано утром, ответ получаешь, в лучшем случае, вечером. Это не работа господа, когда груз лежит у Вас уже неделю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться.Вместе с тем, прошу Вас учесть, что согласно требованию таможенного законодательства обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (декларанте). По его выбору декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным представителем (DHL). Обязанность Грузополучателя все документы для таможни РФ предоставить закреплена в ТК ТС. Деятельность компании DHL, как таможенного представителя, регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. В ТК ТС прописано, что при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. Руководитель отдела импорта DHL пояснил, что общался с Вами по данному грузу, для оформления груза необходимо было подробное пояснение от производителя о наличии протоколов, так как нотификация (разрешение ФСБ) у Вас отсутствовало. В процессе обсуждения Вы приняли решение о декларировании груза сторонним брокером. 29 сентября груз был выпущен. 02 октября груз был доставлен. |
|
22.09.2017 мне не доставили посылку. В 16:00 я специально перезванивал в call центр DHL для того что бы уточнить будет ли доставка. Оператор меня заверила, что доставка будет до 18:00. Я специально задержался на работе. В результате в 18:27 получил смс сообщение о том, что мы пытались доставить ваш груз DHL Express и предложением назначить новую дату доставки, Я все время находился по адресу доставки, телефон был включён и находился в рабочем состоянии. Не отвеченных звонков на нем не отмечено. Неприятно, что ваши сотрудники безответственно относяться к своему делу. Удивили. |
|
Борис, добрый день. Как было установлено, 22 сентября курьер DHL предпринял несколько попыток связаться с Вами по телефону, указанному отправителем на накладной DHL. Однако телефон был недоступен. По прибытию на адрес, обнаружить Вас не представилось возможным, секретарь компании также не смогла помочь. Поэтому курьер был вынужден покинуть адрес. В понедельник 25 сентября груз был Вам доставлен. |
|
Вернёт ли DHL деньги за доставку отправителю в Австралии, если посылка была принята и должна была быть отправлена на адрес физического лица, а затем была возвращена, даже не покидая их офиса? Первый раз работаю с компанией DHL поэтому не знал что физическим лицам посылки из за границы не доставляют. |
|
28 сентября экспресс доставкой были отправлены документы. В накладной стояло время доставки 29 сентября до 18 часов. Документы до сих пор не доставлены!!! В чем дело? Экспресс-черепаха заблудилась?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. 28 сентября мы приняли у Вас груз. В тот же день груз покинул г. Москва. 29 сентября Ваш груз поступил в транзитно - сортировочный центр DHL Лейпцига и был направлен во Францию. Однако 29 сентября груз поступил во Францию позднее установленного времени, в 20:45 по местному времени. Так как текущий цикл передачи грузов в конечный пункт назначения был пропущен, а 30 сентября - 01 октября являлись официальными выходными днями, доставка груза была произведена в понедельник 02 октября. Мне очень жаль, что доставка груза была произведена позднее ожидаемого Вами времени. Понимаю, что, доверяя DHL перевозку важных грузов, Вы возлагаете на DHL большую ответственность, и мы ценим оказанное нам доверие. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что мы с Вами заключили договор DHL (накладная). На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, отражающего условия заключенного сторонами договора перевозки, можно заключить, что график доставки не является частью договора и не гарантирован. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Отвратительный сервис. С 28 сентября отправление из Великобритании проходит таможенное оформление!! Причем статус постоянно меняется то на прошедшее оформление, то на другое. С таким сервисом курьерской доставки DHL столкнулся только в России. Даже в т.н. странах третьего мира ЮВА никогда у DHL не замечал проблем с доставкой физическому лицу!! Постыдились бы называть себя КУРЬЕРОМ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день. Позвольте пояснить, что с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок.Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому Ваш груз, адресованный в адрес частного лица, как заявлено в сопроводительных документах, 30 сентября был автоматически передан на оформление режима реэкспорта (возврата). Новый номер возвратной накладной Вы можете выяснить в отделе отслеживания DHL. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |