|
Влад, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Деятельность компании DHL, как таможенного представителя, регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. В ТК ТС прописано, что при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. После получения от Вас документов, груз был выпущен, 10 октября поступил в офис DHL г. Уфа. После того, как удалось с Вами связаться, Вам было предложено забрать груз самостоятельно, так как населенный пункт, указанный отправителем на накладной, наша компания не обслуживает. 18 октября Ваш представитель груз получил. |
|
Пишет: Информация о планируемой дате доставки временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте проверить позднее. Хотя должна была прийти вчера на контроле у сотрудника компании
|
|
Данила, добрый день. Информация о планируемой дате доставки является ориентировочной, не гарантированной. 05 октября Ваш груз был передан в аэропорт г. Москва для организации доставки в г. Ноябрьск. Однако авиакомпания груз DHL, в том числе и Ваш, на борт воздушного судна не принимала несколько дней по причине ограничения коммерческой загрузки. 11 октября Ваш груз поступил в г. Ноябрьск и был Вам доставлен. |
|
Добрый день! С 07 октября, моя посылка застряла в статусе Таможенное декларирование. Могу ли я узнать что с ней происходит и когда она будет доставленна мне? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось ожидать. 10 октября документы на Ваш груз были переданы в таможню. В тот же день груз был выпущен. 11 октября груз был Вам доставлен. |
|
Два пакета приняты 9 октября к пересылке из Санкт-Петербурга в Калининград. По состоянию на четверг, 12 октября, они не доставлены. Что, комания DHL стала филиалом почты России? Что это за нормативные сроки между городами связанными 4 прямыми авирейсами и 12 рейсами через Москву ежедневно? Тариф DHL при этом самый высокий из экспресс доставки. Это возмутительно. |
|
Ужасно долго. Отправили документы из Губкинского в Пермь, Посылку забрал курьер 10.10.17 во вторник, уверяли, что в пятницу 13.10.17 будет на месте. Сегодня уже 16.10.17, посылка еще не доставлена. Поезд из Губкинского в Пермь идет 38-40 часов, а посылка гуляет уже 6 дней. Это что за экспресс доставка, за что вы берете такие деньги! |
|
Здравствуйте, в расчете отправления на сайте из Ростов-на-Дону до Бишкека 2300 рублей, в самом офисе 3900 рублей. Объяснили это тем, что необходимо было дома сделать накладную, хотя на сайте про это ничего не сказано |
|
Добрый вечер. 06.10.2017 года из офиса в Волгодонске отправил документ в Новый Уренгой. Обещанная дата доставки 11.10, в крайнем случае 12.10. Ценность этого отправления была в своевременной доставке в адрес. Доставили её 16.10. В 16 часов по местному времени. Актуальность этого документа утрачена. В общем время доставки 10 дней. Скорость как у Почта России. А цена доставки при таких сроках недопустимо высокая, не находите? Обратиться в офис в Волгодонске не могу, нахожусь в г. Калининграде. |
|
Почему мою посылку отправили обратно продавцу? Почему не запросили дополнительные документы для растаможки, а просто взяли и отправили посылку обратно. Кошмар! Теперь я потеряю кучу времени! Пока посылка вернется обратно, пока продавец вернет деньги. В итоге окажется, что нужного мне товара в продаже уже нет. Отвратительный сервис! Почему приняли на отправление, если не доставляете по России. Жду ваших разъяснений! |
|
Приветствую всех! Посылка ******. С 13.09 (сегодня 18 октября)статус отправления ST PETERSBURG - RUSSIAN FEDERATION Таможенное декларирование (Возврат отправителю и Обновление статуса таможенного декларирования). Все вопросы решены, от посылки отказался, потому как отправитель и получатель были не в курсе, что DHL RU не работает с частными лицами, сколько по времени посылка будет находится на территории РФ? Когда её отправят обратно отправителю? Уважаемые сотрудники DHL RU, большая просьба к вам, сделайте ознакомительный пост для людей кто не в курсе, почему вы не работаете с частными лицами, а только с компаниями и сколько по времени занимает оформление груза обратно отправителю? Ещё было бы неплохо написать с какими магазинами вы работаете, то есть чтобы человек заказав товар знал, что он дойдёт до адресата. У меня посылка не превышала по стоимости 200 евро, была адресована на моё имя, единственная причина, по которой её могли задержать на таможне, это по ошибке отправителя написаная фирма, из-за которой сотрудники посчитали, что груз идёт в эту фирму, а я как посредник указан на ней. На самом деле отправитель оформлял посылку через курьерскую службу и не был предупреждён, что она будет отправлена через DHL. Думаю, работникам этой службы надо тоже учитывать такие нюансы. И почему не предупредили человека когда он делал заказ в курьерской службе?Где ваши договоренности, что все службы зарубежном предупреждены о том ,что российский DHL не работает с частными лицами?Создаётся впечатление, что кому-то это очень выгодно гонять посылки туда и обратно, да ещё с огромными задержками в отправлении. Прошу ответить мне на все вопросы. |
|
Здравствуйте, DHL Express! На днях воспользовался услугами вашей курьерской доставки. Оформил доставку тендерных документов из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, мне пообещали привезти их 23.10.2017, утром до 10:30, сделали на конверте соответствующие пометки! В итоге - потерял деньги, а моя компания не приняла участие в наиважнейшем тендере за рубежом! Звонил сегодня в назначенный день в отдел доставки пять раз - в 8:31, 9:02, 9:30, 9:49 и 10:33 - с просьбой ещё раз связаться с курьером и убедиться в том, чтобы доставить конверт именно к указанному времени! В результате конверт пришёл в 11:45!!! Если бы я только мог предъявить официальную претензию, вы бы получили судебный иск!!! Спасибо! Больше никогда, слышите, никогда не воспользуюсь услугами вашей компании! Буду всем своим друзьям, знакомым, родственникам, коллегам и партнерам рассказывать эту историю при любом удобном случае! Ловите привет в соц сетях!! Выбирая DHL важно помнить, что тебе гарантированно пообещают с лихвой, а по факту обманут и с легкостью проигнорируют твои интересы и пожелания! Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет другим предпринимателям, компаниям и просто гражданам никогда не связываться с вами! Особенно, когда дело касается важных дел, которые бывают в жизни каждого человека! 10 причин НИКОГДА не обращаться в DHL: 1. Отсутствует клиентоориентированность! 2. Безответственность! Вместо ценности создали клиенту кучу проблем и зря потраченных усилий, денег и времени целой команды людей! 3. Нет корпоративной коммуникации - обращения коллег и клиентов из других регионов не имеют значения!! 4. Лгут клиентам!! Нельзя верить! Гарантированно неоправданный риск! 5. Создают завышенные ожидания, которые не соответствуют действительности! 6. При возникновении нестандартной ситуации, отвечают монотонными фразами, не имеющими значения и логики! 7. Стандарты качества не соответствуют фактически оказываемым услугам! 8. Самая дорогая компания на рынке! 9. Цена не соответствует качеству! 10. Невозможно припарковаться у офиса! |
|
Здравствуйте! Заказал товар с Амазона, но оказалось, что на товар отсутствует нотификация. Посылку отправили назад, но она висит на таможне со статусом Обновление статуса таможенного декларирования. Когда примерно она будет отправлена назад? |
|
Денис, добрый день. 20 октября Ваш груз был направлен в адрес отправителя по новой накладной DHL. Данный номер Вы можете выяснить, позвонив в DHL. 24 октября груз был отправителю доставлен. |