|
Михаил, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. 03 октября Ваш груз был передан на возврат, 06 октября доставлен по адресу отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Моё отправление задерживается по вине сотрудников dhl. С 9 утра 19 октября статус - таможенное декларирование. Копия паспорта была отправлена в тот же день, 19 октября. Но только вечером 23 октября сотрудник dhl написала письмо, что требуется моё согласие на уплату таможенных платежей, и после этого груз будет передан на декларирование. 3 рабочих дня мой груз не передавали на декларирование! |
|
Марина, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Дополнительная работа по исключению подобных ситуаций в будущем была проведена. 27 октября Ваш груз был выпущен и Вам доставлен. |
|
Перед отправкой 3 раза созванивалась с call-центром где мне дали на славах 100% гарантию доставки пакета с документами из Нижневартовск а в Омск, если отправлю 24.10 то получат 26.10, а если 25.10-получат в Омске 27.10. Приоформлению накладной, ещё раз спросила не получится что в сб-28.10 будет доставка. На что мне ответил курьер доставки в сб нет, и 27.10 точно получат в Омске пакет. И какой результат- пакет застрел в Моске, как объяснили что из за медленно обработки в Москве в аэропорту. А мне то с этого что? Документы было важно доставить в срок 27.10- планировали сделку. Зная наперёд что такое отношение к клиентам, отправила бы традиционно почтой и не тревожили бы людей которые тоже задействованы в сделке. Меня как клиента действия/ бездействия компании DHL , в также отговорки это не мы виноваты- поставили в неловкую ситуацию и теперь прийдется все документы для сделки переделывать. . На дату 28.10 пакет все таки прибыл в Омск, на что нам предложено сотрудником ждать доставку в пн 30.10!!!, или приезжвйте в офис забирайте сами в сб- 28.10. Очень здорово и это за оплату 2694рублей доставка из рук в руки, и ничего что с задержкой и ничего что сами забирайте. Поэтому хотелось бы получить возврат части оплаты
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Согласно средним транзитным срокам DHL доставка документов ожидалась 27 октября 2017 г. Однако по независящим от DHL обстоятельствам груз прибыл в пункт назначения позднее ожидаемого времени. Таким образом,доставка была осуществлена 30 октября 2017 г. Более подробная информация была Вам направлена по электронной почте. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. |
|
Посылку отправили с Ванкувера на физ.лицо и приняли ее там .Посылка пришла ,но работники утверждают что она находится в таможне и получить ее невозможно и отправят обратно отправителю. А есть ли варианты растаможить и получить все-таки отправление? Если вариантов нет,то как скоро посылку отправят получателю и кто будет возмещать ? |
|
DHL устраивает цирк вместо того, чтобы завершить декларирование моего отправления. Каждый раз вам мало документов. Каждый раз, когда вы говорите, что завтра привезете посылку, оказывается, что вам еще что-то нужно. Когда анализ крови сдавать? Только вы сразу скажите, а не потом. Разберитесь со своими сотрудниками. Это уже невозможно терпеть, то посылку выпускают с таможни, а потом на полпути до меня разворачивают обратно, потому что им опять мало документов. Постоянно просят еще и еще. Когда вы мне ее уже доставите? Это смешно и несерьезно с вашей стороны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 16 октября мы приняли у отправителя груз. Отправитель адресовал груз получателю в г. Пермь. 17 октября груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. У получателя были запрошены документы на таможню. Прошу Вас принять во внимание, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Согласно требованию таможенного законодательства (Таможенный Кодекс Таможенного Союза), обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (декларанте). Обязанность Грузополучателя все документы для таможни РФ предоставить закреплена в ТК ТС. Деятельность компании DHL, как таможенного представителя, также регламентируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза. Таким образом, при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей и отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. От оплаты таможенных платежей получатель отказался, как результат, груз был заявлен на возврат. 24 октября отправитель груза попросил приостановить процедуру возврата, направил новые документы на груз. 03 ноября получатель предоставил необходимый комплект документов на таможню. Груз был выпущен, доставлен получателю. |
|
19.10.2017 из Вологды в п. Оссора Камчатский край силами компании DHL был отправлен груз, предполагаемая дата доставки - 03.10.2017. До настоящего времени груз по адресу назначения не прибыл, его местонахождение не известно. Просьба разобраться в указанной ситуации и объяснить по какой причине груз не был доставлен получателю в обещанный срок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Разрешите сообщить Вам следующую информацию. Поселок Оссора не входит в список территорий, обслуживаемых по сети DHL. В связи с этим, доставка предусмотрена силами компании-субподрядчика в срок до 10 рабочих дней. По данным, имеющимся в системе отслеживания компании-субподрядчика, 27 октября документы прибыли в Петропавловск-Камчатский и 29 октября были направлены в поселок Оссора. Документы прибыли в поселок Оссора 07 ноября. Доставка произведена 10 ноября. Более подробная информация изложена в официальном письме DHL, которое было Вам направлено 13 ноября. |
|
Доставка из Сакраменто США, до Москвы заняла 4 дня, а из Москвы в Орск - 8 дней. Курьер должен был прибыть до 13 часов, но уже 13-15, а его нет. В Офисе отвечают, что время прибытия с 10 до 13 - ориентировочное. Уже убил полдня в ожидании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. 27 октября мы приняли у отправителя груз. 30 октября груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. 02 ноября Ваш груз был выпущен таможней. В тот же день в составе консолидированного груза DHL был направлен в аэропорт г. Москва. 03 ноября Ваш груз покинул г. Москва. Так как 04-06 ноября являлись официальными выходными днями, груз был доставлен 07 ноября. Прошу Вас принять во внимание, что курьер DHL подъезжает по адресу в рамках оплаченного отправителем сервиса. Ваш отправитель оплатил доставку в течение всего рабочего дня - с 9 до 18 часов. |
|
Заказа в интернет-магазине Prymex (США) гитарную педаль. Оплатил на их сайте доставку по DHL. Ждал очень долго. И только сегодня узнал, что еще 26 августа 2017 мою посылку вернули отправителю обратно в США. Я же деньги заплатил за отправку!! Вы что делаете?? Да еще с меня магазин содрал деньги за обратную отправку в США. Только не объясняйте мне, что не работаете с этим магазином. Если магазином в США заплачены деньги местному DHL, и он взялся отправить, значит работаете. Тем более, что раньше из этого магазина мне посылки приходили нормально. Каков порядок компенсации почтовых расходов мне, как пострадавшему от вашей халатности? на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день. Сожалею, что груз не был Вам доставлен. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что договор DHL был заключен с отправителем. Таким образом, как плательщик за транспортировку, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |