|
Иржи, добрый день. Сожалею, что у Вас сложилось подобное впечатление. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что на данном ресурсе мы комментируем обращения от клиентов, находящихся на территории РФ. Таким образом, в случае возникновения вопросов, получатель груза в Чехии вправе обратиться в местный офис DHL за комментариями. Согласно системе DHL груз был принят у отправителя 16 ноября. Как я понимаю, доставку выходного дня отправитель не оплачивал. Поскольку 17 - 19 ноября являлись официальными выходными днями в стране, груз был доставлен получателю в первый рабочий день - 20 ноября. |
|
А это нормально, что документы из визового центра с ПАСПОРТОМ внутри и подписью на конверте ПАСПОРТ, вручаются не лично в руки, а оставляют на охране по месту работы? Как сообщали мне сотрудники визового центра, курьер должен связаться предварительно по контактному номеру телефона, но не было даже попытки со мной созвониться!!! В итоге знающий меня охранник передал его мне. А если бы организация была больше? А если бы все конверты прежде, чем попасть к адресатам проходили еще чью-то проверку? Несерьезно вообще. А потом случись что, сказали бы: расписался Такой-то Такойтович у него и спрашивайте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось волноваться. Прошу Вас принять во внимание, что доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса и Условий доставки DHL. Ваш отправитель доставку лично в руки, которая предполагает звонок получателю и вручение груза персонально грузополучателю, не заказывал и не оплачивал, на накладной DHL отправитель обозначил наименование компании. Как результат, груз был доставлен, как предусмотрено Условиями доставки DHL,по адресу, указанному на накладной, не обязательно лично в руки. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
20.11.2017 в офисе DHL оплатил экспресс доставку важных семейных документов их Дюссельдорфа в Симферополь. Сотрудник меня уверил, что доставка пройдет без проблем и все будет доставлено максимум до 24.11.2017. По состоянию на настоящий момент документы даже не покинули Германию, и я так и не получил ни от кого хотя бы примерно информации, что делать и как хотя бы вернуть документы назад отправителю. Если бы я знал, что возникнет такая ситуация, выбрал бы другой способ доставки, но в DHL меня уверили что все будет в порядке (лично приезжал туда два раза в течение недели и уточнял). На неделе у меня важнейшая консульская проверка, и от наличия данных документов зависит ее исход. (именно по этой причине я решил заплатить большие деньги и обратится к услугам надежной компании, а не пересылать документы через знакомых, хотя была и такая возможность и в этом случае все уже было бы у меня на руках) Самое обидное, что посылка уже скорее всего даже не успеет вернутся отправителю, так как в выходные DHL не работает, а местные сотрудники сказали что смогут попытаться прояснить ситуацию только в понедельник. Я просто поражен нерасторопностью такой экспресс доставки, учитывая что в офисе с меня взяли оплату в 8000 рублей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказал товар из США, отправили вашей компанией DHL. Отслеживал по номеру накладной, появился статус возврат отправителю. Написал в отдел по обслуживанию клиентов, прождал день ничего не ответили, позвонил специалистам dhl, объяснили что Компания DHL не принимает грузы на частные лица в Россию. Почему об этом сразу не предупредили отправителя, в адресе было указано конкретно физическое лицо, почему нет какой-то альтернативы, скажем, самовывоз из пунктов DHL?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Альтернативные варианты, как Вы пишете, не предусмотрены. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Необходимо было срочно на 06.12.2017 передать пакет документов из Южно-Сахалинска в Санкт-Петербург. 04.12.2017 в 13-55 (время Южно-Сахалинское) оператор DHL по телефону 8(424)222-54-01 заверил меня (разговор записан), что пакет гарантированно будет доставлен в Санкт-Петербург в течение дня 06.12.2017 В офисе, при приемке пакета, также заверили о гарантированной доставке 06.12.2017. В 14-20 04.12.2017 пакет передан. ПО телефону 8(495)956-10-00 звонок 18-52 (время Южно-Сахалинское) из разговора с Михаилом (разговор записан), который длился 23 мин 46 сек, перерегистрировали адрес, чтобы доставка была не курьером, а лично получателем по адресу в Санкт-Петербурге 5-й Предпортовый пр-д 22 лит.А Моему получателю в Санкт-Петербурге, по его приезду на указанный адрес сообщили, что машина идет ночью и поэтому будет ясно только утром По факту на 21-42 (время Московское) 06.12.2016 - отправление только покинуло пункт DHL в Москве! У МЕНЯ СДЕЛКА У НОТАРИУСА НАЗНАЧЕНА НА 10-30 07.12.2017 ЗАЯВЛЕННЫЙ СЕРВИС НЕ ПОДТВЕРЖДЕН! НЕ ПОНЯТНО, ЗА ЧТО ЗАПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ? ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИИ - ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ВОЗНИКЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день. 04 декабря 2017 г. консультант сообщил Вам, что согласно средним транзитным срокам DHL доставка груза ожидается 06 декабря. По независящим от DHL обстоятельствам Ваш груз поступил в г. Санкт-Петербург позднее ожидаемого времени и был доставлен 07 декабря 2017 г. в 09:48. Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас учесть, что мы с Вами заключили договор DHL - накладная. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Более подробные комментарии были направлены Вам в письменном виде. |
|
У меня аналогичная ситуация . прибыл заказ в москву и его отправили обратно так как дхл с частными лицами не работает. ппц. о чем думали когда принимали мой заказ у отправителя? никогда не буду пользоваться услугами этой компании на будущее. Гоняют заказ туда сюда. заказ полностью укладывается с запасом в таможенные лимиты. Да груз пришел быстро в москву, так же быстро опомнились что его впустить на территорию РФ не м огут. наверное за это стоит сказать спасибо ДХЛ. Я тогда вобще не понимаю, что тут делает ДХЛ в России. И еще спасибо за тайный список зарубежных интернет магазинов. ОДНО не пойму. почему за границей при получении посылки его принимают? |
|
Сергей, добрый день. Мне очень жаль, что груз не будет Вам доставлен. Заверяю Вас, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Относительно деятельности DHL Express в России замечу, что на рынке России DHL Express представлена уже более 30 лет, компания обслуживает более 5500 населенных пунктов в России и постоянно расширяет зону доставки. На территории РФ действует свыше 150 офисов DHL, мы принимаем примерно 44 000 грузов в день в России. |
|
Отправление ДХЛ Экспресс покинуло сортировочный пункт на юге Москвы вчера в 7:53, уже около 30 часов. И больше нет отметок. Вы по России возите поездом? Хотя по остальному миру - быстро всё на самолётах. |
|
Алексей, добрый день. В пятницу 08 декабря Ваш груз был направлен в г. Новосибирск. В понедельник 11 декабря прибыл на станцию DHL г.Новосибирск, передан на доставку в г. Бердск и 12 декабря был доставлен. |
|
Это просто ужас! Не видела еще никогда такую плохую работу курьерской службы!!! Я уже не знаю куда писать и звонить!!! Выбрала Дхл так как срочно нужна была посылка, но я ДО СИХ ПОР ее НЕ получила!!! На звонки отвечают сонные операторы, которые каждый раз обещают что - мне перезвонят, а пока приносят извинения так как у них сейчас много посылок. Это вообще нормально???!!! Мне моя посылка нужна была на определенную дату! Как подарок на день рождения! Почему я должна нервничать за свои деньги??? |
|
6декабря отправили конверт с документом экспрессом в иркутскую область. Обещали доставить 1-3 дня. Взяли с нас 1500р. Сегодня уже 11декабря- тишина. По телефону говорят что не имеют представления почему такая задержка. Поясню- если бы нам была не важна срочность доставки, мы воспользовались бы услугами почты России , заплатив всего рублей 300!!! |