|
В пятницу 8 декабря днем вызвали курьера, даставка Экспресс, в Москву за 2 дня, должно было прийти в воскресенье. На звонок ответили, что задержка рейса?(((. Сейчас высвечивается что получили под роспись в 23:00, чего не было. Позвонили, нам говорят, посылка упаковка повреждена, находится на внутреннем расследовании, ждите перезвоним. В посылке был Айфон. При акте приема оценили в 70,000 рублей. Думаем, что кто то позарился и просто украл его по пути, хотя коробку при нас упаковали в пластиковый пакет. на квитанции написано просто телефон. О содержимом знал только один человек. Есть ли вероятность, что страховку оплатят? И как долго будет еще такое продолжаться? Кому еще доверять? Нужно ли по таким вопросам обращаться в полицию? |
|
Юрий, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все претензии к компании DHL вправе предъявлять отправитель/ получатель, чьи данные указаны на договоре DHL (накладной). Ваше имя на договоре DHL не фигурирует, поэтому с точки зрения безопасности какие-либо комментарии Вам не могут быть предоставлены. Пожалуйста, обратитесь за информацией к отправителю/получателю напрямую. |
|
30.11.17 в пункт приема передали важный документ. Из Гаваны в Россию. Новосибирск. Нас уверили, что 7.12.17 документ будет у нас. В итоге: 4 дня документ пролежал в Гаване, после отправился в Испанию на один день. И уже 5 дней находится в Германии!!! Многочисленные звонки в службу DHL не дают никаких результатов. Все сроки нарушены. Заплатили 150$ при сдаче.Спасибо, никому вас не рекомендую и сами обращаться не станем. С наступающим! 14.12.17
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Я приношу Вам извинения за доставленные переживания. Доставка груза была Вам организована. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией. |
|
Amazon.de отправил заказ через DHL (очень жаль) 20 декабря. Сегодня 21 декабря получил смс от сотрудника DHL ***** с просьбой заполнить договор и выслать скан паспорта для таможни, также я должен оплатить 1003 рубля за эту процедуру при доставке (лимит не превышен). В прошлом месяце amazon.de отправил заказ через (IPARCEL_EU ) - никаких поборов со стороны данного перевозчика не было, предоставил паспортные данные и получил заказ. Кстати, стоимость товаров была вдвое больше. |
|
25.12 мной были отправлены важные документы. На стойке, по адресу ул. Станционная 15/2, Новосибирск, я спросил администратора, будет письмо 26.12 в течении дня, где он уверил что да. 26.12 письмо в точку получения не пришло На звонок ответили, что задержка рейса? На просьбу поставить приоритет, привезти на место до 12-00 27.12, ответили, что у меня нет услуги, хотя на стойке у администратора спрашивал. Такие деньги берут за услуги, а качество желает оставаться лучшим. Если письмо не довезут до 12-00, буду обращаться в прокуратуру с заявлением о возмещении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день. Согласно системе отслеживания DHL 25 декабря 2017 года мы приняли у Вас груз, в тот же день груз был направлен в аэропорт города. 26 декабря Ваш груз поступил на станцию DHL позднее установленного времени, а именно, в 20:18. Поэтому доставка груза была осуществлена на следующий рабочий день 27 декабря в 12:05. Мне очень жаль, что груз был доставлен позднее ожидаемого Вами времени. Вместе с тем, прошу Вас учесть, что мы с Вами заключили договор DHL - накладная. На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Также обращаю Ваше внимание на то, что доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. Тариф, который был Вами оплачен, предполагал доставку в течение рабочего дня с 9 до 18. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Здравствуйте! Как можно узнать, где находится посылка? Последнее обновление статуса произошло 31 декабря, больше про нее ничего не известно. Посылка прибыла в сортировочный пункт на юге Москвы. Не связано ли это с тем, что, судя по отзывам, большинство посылок, если это не интернет-магазин из секретного списка, не доходят до получателя? Есть шанс вообще получить эту посылку (заказ с amazon.com)? Кстати, если не секрет, это ограничение соответствует законам РФ или внутренне правило компании? |
|
Если честно был в шоке от действительно качественного сервиса от компании dhl! Возник вопрос по таможенному оформлению, оставил запрос на сайте - мне перезвонили через ПОЛЧАСА, извинились, хотя и вины никакой нет. Сейчас я более чем уверен, что получу все в срок. Огромное спасибо за подобный сервис! |
|
ериодически пользуемся услугами различных компаний по доставке бандеролей и корреспонденции,доставки осуществлялись в указанный срок без задержек.Первый раз столкнулись с компаний по доставке DHL и такого наплевательского отношения к работе мы давно не встречали. Документы из Москвы Санкт-Петербург прибыли 27 декабря 2017 года,но не были вручены ни 28, ни 29, ни 30, и в общем по сей день... 28 декабря в 19 часов поступил звонок от оператора,который известил о том что почтальон пытался нам доставить корреспонденцию,но нас небыло дома...Такие же звонки поступили и в последующие дни... На вопрос,почему почтальон не связался с нами в момент прибытия на адрес,-ответ- мы незнаем...Видимо НовыйГОД начался 27 декабря !!!...Будем обращаться в суд
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. 27 декабря была предпринята попытка доставки, по адресу Вы не были обнаружены, телефон не отвечал. Груз был передан в отдел недоставленных грузов DHL. 28 декабря в 12:30 сотрудник позвонил на телефон, указанный отправителем, телефон не отвечал Было направлено SMS оповещение на моб.телефон. 28 декабря была оформлена переадресация. В 23:40 Ваш груз был передан на доставку на 29 декабря. Однако 29 декабря ситуация повторилась, на звонок курьера ответа не последовало, по адресу получатель отсутствовал. 30 декабря - 08 января являлись официальными выходными днями. 09 января сотрудник отдела недоставленных грузов пытался с Вами связаться, ответа не последовало. 11 января была оформлена переадресация на новый адрес, груз был Вам доставлен. |
|
Добрый вечер ! Заказали через apple наушники , должны были сделать доставку dhl 16/01 , в итоге спустя 2 минуты после разговора с курьером ,вижу что заказ отменён и отправлен оьратно в apple ... Как это понимать ??? |
|
Лев, добрый день. При отказе от получения груза/переносе даты доставки курьер DHL вносит в систему комментарий о том, что получатель отказался, доставка перенесена и указывает дату. На сайте DHL информация отображается частично, как отказ от получения. Согласно системе DHL информация о возврате в Apple отсутствует, сегодня 16 января груз будет Вам доставлен. |
|
Здравствуйте. В магазине amazon.de я сделал заказ 11 января. На следующий день посылка была отправлена. 13 января она уже прилетела в Москву и с того дня ежедневно проходит процедура таможенного декларирования. Все документы на нужный адрес я отправил в тот же день. Сколько еще по времени будет проходить растаможка? Спасибо. |