|
Добрый день, 25 января отправила из Украина на Алжир документ, он находится в городе в Алжире, но человек не может получить, ему сообщили что документ не приходил в аэропорт! Код накладное вам написала! Помогите разобраться , первый раз пользуюсь DHL |
|
Наталья, добрый день. Мне очень жаль, что Вам приходится беспокоиться о судьбе груза. Согласно системе отслеживания DHL 31 января Ваш груз поступил в Индию. Далее был перенаправлен в Алжир по новой накладной DHL. Пожалуйста, обратитесь в DHL Украины сотрудник продиктует Вам новый номер для отслеживания. |
|
Здравствуйте. Был сделан заказ с Чехии через DHL, всё бы ничего, но после Обновление статуса таможенного декларирования появилось Возврат отправителю и потом снова Обновление статуса таможенного декларирования. Что это значит? Помогите разобраться! Спасибо. |
|
Никита, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поэтому 01 февраля Ваш груз был передан на возврат. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Некомпетентная работа операторов, которая очевидно диктуется руководством. Представляется ложная информация покупателям услуги, дезинформация Клиента начинается с начала отправки груза через официальную страничку, и также общение с Операторами DHL. Не смотря на то, что разговоры записываются, Операторы вежливо сообщают завышенные тарифы, за одни и те же услуги (а именно отправка одного пакета документов, массой менее 0,5 кг., в МИФНС 46) За время общения с Двумя!! Операторами, при заказе Одной и Той же услуги, мне назвали Три разные цены, итак, в первом случае - 3 364 р., во втором случае - 1592, и в третьем случае - 1 830 р. Тут мне стало интересно! В чем же разница. Итак, уважаемые Бедующие Клиенты DHL, разница оказывается в том, что при заказе услуге 3 364 р. вам обеспечена не просто доставка, а доставка с повышенным комфортом безопасности. Наверное, мой несчастный пакет в 46 МИФНС поедет на VIP такси, или на машине с мигалкой, а может его провезёт заслуженный курьер DHL, который проработал в компании не менее 10 лет, и дослужился до должности - Chief courier DHL!!! Ну, а если я закажу услугу за 1592 р. (что собственно, я и сделала), то Курьер, придя забрать пакет (оказать услугу) озвучит Клиенту другую сумму, а именно - 1 830 р. И конечно же я, немного озадаченный Климент, задаю логичный вопрос: За что? Мне озвучили другую сумму На что получаю потрясающий ответ от курьера: За квитанцию, заполненную ручкой (Если кто не понял, речь идёт о шариковой ручке))). Тут, я не стала предлагать заполнить квитанцию простым карандашом, а сразу перешла к сложному - предложила с помощью принтера впечатать данные в квитанцию об отправке документов, и может быть тогда отправка будет стоить столько сколько мне озвучил Оператор DHL, когда принимал заказ 113496 (1592 р.), Оператор Ольга)). Короче говоря, вы можете представить, чем закончился этот нелепый разговор. Звонок Оператору DHL не помог разъяснить ситуацию. Оператор сказал, что Оператор, который принимал у меня заказ - ошибся, и если вам что не нравится курьера можете отпустить, и писать жалобу. На самом деле, остался крайне неприятный осадок от работы с DHL, даже не смотря на то, что курьер приехал буквально с через 5 минут после вызова. Настолько глупо, не побоюсь этого слова, разводить своих клиентов и портить своё лицо, как компании - лидера в области международной экспресс-доставки и доставки по России Это письмо направлено не операторам, они выполнят инструкцию, не курьерам, которые выполнят свою работу, а руководству компании, которая продвигает политику обслуживание клиентов, навязывая выдуманные услуги за раздутые цены. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день. По факту проведенного расследования было установлено следующее. Оператор DHL сообщил, что есть несколько вариантов отправки документов и стоимости услуг DHL. 1.Вызвать курьера по адресу отправителя, доставка будет на следующий рабочий день с 09:00 до 12:00 часов гарантированно, стоимость была обозначена как 3364 рубля включая платное уведомление о доставке и повышенную ответственность DHL. Позвольте пояснить, что консультант DHL предлагает максимально быстрый вид доставки по индексу, который сообщает отправитель, если иное не оговорено клиентом, так как наша компания ориентирована на скорость доставки. 2.Отправить документы из офиса DHL, стоимость была озвучена как 1000 рублей. Вы уточнили адреса офисов DHL. Затем сообщили, что проверили стоимость доставки на сайте DHL, где была указана сумма в размере 1828 рублей в случае приезда курьера по адресу отправителя. В связи с этим, оператор DHL рассчитал Вам тариф за доставку документов в течение рабочего дня с 9 до 18 без дополнительных услуг, сумма составила 1592 рубля. К сожалению, консультант DHL проявил невнимательность и не проинформировал Вас о том, что в случае передачи груза по рукописной накладной DHL (оформленной не клиентом самостоятельно) применяется надбавка за обработку рукописных накладных 200 рублей без учета НДС. Дополнительная работа с сотрудником DHL была проведена. Тариф за транспортировку, который Вам сообщил курьер DHL, корректный. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. |
|
Отправил из г.Коврова (250 км от МКАД) во вторник 6 февраля в Москву письмо. Сегодня уже четверг (8-е) - по адресу не доставили. Типа - много снега не можем доставить, не нашли офис, в накладной указали городской телефон. Это всё ответы операторов на попытки выяснить причины недоставки почты. В центральном офисе - вообще бросили трубку. Первый и последний раз обратился к этой службе. Никому не буду рекомендовать обращаться в DHL. Полная лажа, а не экспресс-доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей Леонидович, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, позвольте отметить, что оплаченный Вами тариф Экспресс 18 предполагает доставку в течение рабочего дня, не обязательно до 18 часов. Ваш груз находился на доставке 07 февраля, компания получателя не была найдена по адресу4, по телефону получателя ответа не последовало. 08 феврадя груз был передан на доставку повторно. После того, как получатель предоставил свой мобильный телефон, курьер связался с получателем, доставил груз по адресу, отличному от указанного в накладной. |
|
Отправлял важное письмо 7 февраля 2018 года из Краснодара в Москву, заплатил 3200 рублей, уверяли, что 8 февраля письмо будет у адресата. В итоге сегодня 9 февраля, письмо ещё не доставлено. Чем то напоминает почту России, только в 20 раз дороже! Не рекомендую ни в коем случае
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день. 07 февраля в 17:31 мы приняли у Вас груз. В тот же день груз поступил на станцию DHL г.Краснодар, прошел необходимую обработку, в составе консолидированного груза DHL был направлен в аэропорт города. Вввиду того, что вылет рейса был задержан, груз поступил в г. Москва позднее, поступил на станцию DHL 08 февраля в 17:46. Так как текущпий йикл доставки был пропущен, груз был доставлен 09 февраля в 11:48. |
|
Добрый день. Заказал посылку через интернет магазин giglio.com. Сегодня пришло смс с подтверждением ожидания посылки и просьбой отправить копию паспорта. А далее, в конце сообщения написано:стоимость услуг таможенного представителя-1064р. Что это такое?? Ведь я уже оплатил доставку магазину в размере около 3500 рублей!! Что мне делать если у меня нет этих денег?! Ведь повторюсь,ДОСТАВКУ Я УЖЕ ОПЛАТИЛ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день. Все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного Союза. Согласно требованию таможенного законодательства, обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (декларанте), то есть, на Вас. Декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным брокером (DHL). В упрощенном порядке могут быть оформлены товары, таможенная стоимость которых не превышает эквивалент 200 евро. В случае, если стоимость груза превышает установленный лимит, декларирвоание груза проводит компания DHL,услуги по таможенному декларированию оплачиваются в соответствии с тарифами DHL. Поскольку стоимость Вашего груза по документам превысила установленный лимит, Вам был выставлен счет за брокерские услуги DHL. |
|
Добрый день. Ожидали посылку из Сингапура в Воронеж, на Best-Сервис, получатель Алексей Иванович К.Вчера вечером увидел статус в России, и позже возвращение отправителю. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. |
|
Алексей, добрый день. Ваш отправитель передал груз как на частное лицо, информация о компании не была укзана в документах. Поскольку с 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов, и Ваш отправитель в этом списке не значится, Ваш груз был заявлен на возврат. Так как плательщиком за транспортировку груза выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |