|
Добрый день. Мое отправление ****** удерживается представителем компании DHL (курьером) до получения оплаты за услугу таможенного представителя, в размере 1062 руб. Своего согласия на услугу не давал, услуга навязана компанией. Прошу в кротчайшие сроки решить вопрос. |
|
Пишу повторный отзыв, на отзыв от 24.10.18 никакой реакции от представителей компании не последовало. 24.10 курьер отказался отдавать мне мое отправление без выплаты суммы за услугу таможенного декларирования, в размере 1062 руб., на оказание которой я не давал согласие, более того удерживать мое отправление он не имел никакого права. Прошу сотрудников компании отреагировать на эту жалобу, в противном случае буду вынужден обратиться в другую инстанцию! |
|
Даниил, добрый день. Позвольте пояснить, что на сайте интернет магазина, где Вы сделали заказ, присутствует информация о возможных платежах в стране назначения. Более подробную информацию можно получить на сайте магазина mrporter.com в разделе Shipping Rates And Policies. В частности, на сайте магазина указано: o6. Тарифы и оплата услуг по совершению таможенных операций: 6.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами Таможенного представителя на дату выставления счета, включая суммы таможенных и иных платежей, уплаченных Таможенным представителем при оказании услуг по настоящему Договору. 6.2. Услуги Таможенного представителя должны быть оплачены Получателем. По прибытию груза на Ваш мобильный телефон было направлено смс с информацией о стоимости брокерских услуг DHL. Так как от Вас не последовало вопросов/информации об отказе в услугах таможенного представителя, оформление было произведено силами DHL. Соответственно, счет был выставлен корректно, оснований для предоставления компенсации нет. Отдельно стоит отметить, что курьер DHL может передать груз получателю только после оплаты услуг за таможенное декларирование груза. Относительно данного ресурса отмечу, что срок предоставления ответа администрацией сайта ограничен, по объективным причинам оставить комментарии в установленное время не всегда предоставляется возможным. Поэтому для получения оперативной информации, пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию напрямую. |
|
Низкий поклон и огромная благодарность всем работникам службы DHL нашего города и нашего региона. Особая благодарность Елене, менеджеру г, Стерлитамака за отзывчивость и готовность сделать для своих клиентов все возможное! |
|
с субботы отправление на таможенном оформлении-каждый день загружаю данные паспорта и Инн и каждый день приходит смс о необходимости загрузить еще то же самое!вы издеваетесь (звонил сказали документы получили но все равно приходит смс)?магазин FARFETCH из белого списка с которых доставляют в Россию СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ НАДО ДОКУМЕНТЫ ЗАГРУЖАТЬ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день. Согласно внутренней системе DHL сообщение было направлено на Ваш телефон один раз. Выяснить, по какой причине сообщение дублировалось, не представилось возможным, вероятно, произошел технический сбой. 30 октября Ваш груз был выпущен, 31 октября доставлен. |
|
Решил я отдать свой телефон по гарантии на ремонт. Звоню в сервисный центр и мне предложили отправить курьера из DHL EXPRESS за их счет так как по гарантии. Ну я естественно согласился! Все таки компания то хорошая по слухам.... НО это только по слухам! Ну начнем по порядку 1. Звонят мне такие в 9 утра... естественно у меня выходной и кто звонит раньше 10 утра я просто трубку не беру! НО вдруг мне после звонка звонят в домофон! Я немного ***** когда мне сказали что это курьер... А вот почему я был так шокирован, а потому что мне должны были предварительно позвонить за час до приезда или прислать сообщение! НО МАЛО ТОГО ЧТО МНЕ СЧИТАЙ ПОЗВОНИЛИ СРАЗУ В ДОМОФОН ТАК ЕЩЕ И РАНО С УТРА И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ!! 2. Ладно, забрали мой телефончик.. все починили и этой же курьерской доставкой отправили мне обратно так же за их счет... Подчеркну что это все было в городе Москва. Я и живу там и ремонтировался он тоже в этом городе. Так вот идёт второй день доставки и уже время 20:41. То есть завтра уже будет 3ий день доставки от этой крутой компании 3.Лично я не хоч больше пользоваться этим сервисом! Я лучше буду использовать другие источники, которые мне хотя бы сразу будут звонить и говорить что когда и к какому времени доставится! на контроле у сотрудника компании
|
|
Богдан, добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что мы с держателем счета заключили договор DHL. Обязанность курьера связываться с отправителем до прибытия на адрес, согласовывать время приема груза не предусмотрена. Прием груза осуществляется в рамках временного интервала, который был обозначен в заказе. Держатель счета оформил заказ на понедельник 29 октября с 9 до 18 часов. Если отправитель не отвечает на мобильный телефон, курьер предпримет попытку связаться с отправителем по домофону.Относительно доставки телефона в Ваш адрес, замечу, что проверить информацию не представилось возможным ввиду того, что Вы не указали номер накладной. |
|
Второй раз получаю вещи из интернет-магазина через DHL Express. Отслеживание, связь со специалистом по декларированию, собственно доставка курьером - оба раза идеально. Сотрудник вежливые, улыбчивые. Информацию на сайте для заказывающего в интернет-магазине не найти! Приходится выискивать по крупицам. Можно бы просто выделить: до 200 евро без дополнительных платежей, от 200 евро - брокерский договор и его оплата (если не хотите оплачивать, декларируете на таможне сами), от 1000 евро - брокерский договор таможенные пошлины Возвраты из несертифицированных интернет-магазинов даже комментировать странно. Столько лет существует эта проблема. Неужели за эти годы невозможно было установить во всех пунктах приема посылок программу, которая блокирует прием заказа, если он отправляется частному лицу в РФ? Заставлять людей платить за доставку, а потом отправлять посылки с таможни. Странно для одного из крупнейших международных перевозчиков. Или нам не все известно... |
|
DHL. Если вы не доставляете товары физическим лицам в России 10 лет, зачем вы берете их в доставку? Чтобы покатать груз по половине планеты? Чтобы подержать его на таможне? Я своей посылке не туристическую путевку заказывал. Почитал здесь отзывы 4-х летней давности. Аналогичные ситуации. Ничему ребята не учатся. Сотрудничать с вами даже для бизнес переводов не рискну, тк не могу представить какие чудеса там могут ожидать. Похоже вы стали уступать даже Почте России. Продолжайте в том же духе. Заказывал express доставку, чтобы быстро привезли образцы товаров, тк время очень важно. Думал DHL надежные и быстрые ребята, а оказалось, что 10 лет в этом вопросе подводят клиентов. |
|
Александр, добрый день. Вместе с тем, отмечу, что ситуация для нашей компании исключительная, поэтому минимальный процент грузов поступает на территорию РФ, несмотря на действующее ограничение. Необходимо также заметить, что с точки зрения таможенного кодекса РФ частное лицо не может получать образцы товаров, только юридическое лицо/ИП. |
|
Отделение на 1-ой Тверской-Ямской 11: сотрудница отделения отказывается выдавать посылку с покупкой из интернет магазина под предлогом того, что в заказе из интернет магазина стоит только имя получателя, хотя выдача производится при предъявлении паспорта и таможенное оформление было произведено на мое имя. Первый раз сталкиваюсь с данной организацией и он же последний. |
|
Наталья, добрый день. Позвольте пояснить, что мы с отправитлелем груза заключили договор DHL, который предполагает, что ответственность за данные, указанные в сопроводительных документах, лежит на Грузоотправителе. Обращаю Ваше внимание на то, что декларирование груза и выдача в отделении DHL - это два разных процесса. Документы и сведения, которые Вы предоставляете для декларирования, обрабатываются в рамках закона о защите персональных данных, не подлежат распространению. Если получатель принимает решение о переадресации груза в офис DHL, что допустимо условиями доставки DHL, у DHL возникает необходимость идентифицировать клиента. В частности, выдать груз получателю, указанному на накладной. Если фамилия в договоре (накладной) отсуствует, возникают дополнительные вопросы. Замечу, что подобные меры призваны засвидетельствовать надлежащее исполнение DHL своего обязательства по транспортному договору (накладной) и обеспечить гарантию защиты интересов DHL, заказчика услуги и (или) грузоотправителя в случае предъявления к ним претензий о направлении и (или) вручении груза ненадлежащему лицу. |
|
Отправляю посылку этой компанией первый и последний раз!!! Ужасное обслуживание за очень не малые деньги. Курьер просто не доставил посылку вовремя, ссылаясь на то, что не указан номер телефона получателя, а на номер отправителя они не звонят. В этот же день был дан им номер получателя и просьба доставить посылку не позднее утра следующего дня, но.....??? Посылку до сих пор не доставили!!!И это называется экспресс-доставкой? Стоимость услуг высокая,не соответствует качеству. Нарушают сроки доставки,обманывают клиентов.Компания ненадежная. Не рекомендую отдавать ценные вещи в такие ненадёжные руки!!! |