отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2018
Инна, добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что мы с отправителем заключили договор DHL - накладная. В пункте 10 Условий доставки DHL обозначено, что Грузотправитель гарантирует DHL, что все сведения на накладной полные и корректные. Обазанность курьера связываться с отправителем/получателем договором DHL не предусмотрена. Звонки получателям курьеры DHL осуществляют в исключительных случаях, когда нет возможности попасть в здание, необходимо уточнить сведения об адресе и т.п. Отправитель оплатил доставку в течение рабочего дня с 9 до 18. 12 ноября Ваш груз находился на доставке с курьером DHL. Получателем груза было обозначено - GOSUDARSTVENNO-PRAVOVOE UPRAVLENIE PREZIDENTA ROSSIYSKOY FEDERACII, контактный телефон не был обозначен. Курьер прибыл по адресу, поскольку доступ в здание отсутствует, обратился в отдел экспедиции. Представитель данного отдела принимать груз отказался. После того, как Вы предоставили телефон для связи, доставка с получателем была согласована, 13 ноября в 13:23 груз был доставлен.
Александр
Екатеринбург
14.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Уже 7 день груз лежит на таможне и не двигается, а должен был быть доставлен 13 ноября
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2018
Александр, добрый день. 08 и 12 ноября на телефон, указанный в документах, были направлены смс сообщения с информацией по грузу. Как выяснилось позднее, отправитель указал Ваш телефон некорректно. 14 ноября Вы предоставили документы для декларирования, 15 ноября груз был выпущен, 19 ноября доставлен.
Виктор
Тула
15.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз уже неделю зависает в статусе таможенное декларирование и не двигается. По телефону ничего, кроме ждите не сообщают
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Виктор, добрый день. Смс сообщение с информацией по грузу было направлено на телефон, указанный отправителем в документах. Как выяснилось, телефон некорректный. После того, как Вы предоставили документы, 19 ноября реестр был зарегистрирован, 20 ноября груз был выпущен,22 ноября доставлен в г. Тула.
Олег
Томск
15.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказал из Китая от 7.11.2018г,
в пятницу в 12.05 поступил в Москву на Таможенное декларирование, позвонили только в понедельник, о посылке,
далее 2 дня делали инвойс это наша задержка, ну а далее то письмо не пришло, переслали повторно, потом оказывается что человек в командировке, перешлите другому, или я сейчас не в офисе посмотрю вечером, в конце концов приняли, и доставка только в понедельник 19.11.18
12 дней доставка!!!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.11.2018
Олег, добрый день. По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование в результате которого установлено, что со стороны сотрудников компании DHL нарушений в процессе таможенного оформления не выявлено. Все действия выполнялись согласно регламентам и процедурам компании DHL и соответствовали условиям договора транспортировки, заключенным межу грузоотправителем и компанией DHL. В пятницу 16 ноября груз был выпущен. 19 ноября доставлен получателю в г. Томск. Сожалеем , что Вам были доставлены неудобства.
Сергей
Челябинск
18.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Купил сумку жене в интернет-магазине. Заказ должен был получен вчера , в День ее рождения... Но сумка , по неизвестным для меня причинам , 5 день в статусе таможенное декларирование. Разочарован.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
30.11.2018
Сергей, добрый день. 13 ноября Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Вввиду отсутствия сопроводительных документов на грузе (накладная, инвойс) потребовалось проведение дополнительных процедур. 20 ноября груз был выпущен. 21 ноября доставлен в г. Челябинск.
Николай
Новосибирск
18.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 65 дней
Ребята, так дела не делаются.

Через крупную forwarding warehousе компанию в США отправил себе посылку, разумеется, как частному лицу.

Через пару дней проверяю трекер и вижу, что она оформляется на возврат на таможне России.

Позвонил в DHL, мадам сказала, что DHL не работает с частными лицами с 2010 года. Если это так, то с какой это радости посылки частным лицам принимают к отправке?

Только не нужно здесь отвечать, что приняли посылку по ошибке. Почитав отзывы, становится понятно, что катание посылки туда-обратно это ваша обычная практика.

На данный момент посылка висит на таможне уже 3 дня. Когда она возвратится отправителю вообще непонятно. Вы в самом деле курьерская служба или нет? Мы здесь платим вообще-то за скорость и качество доставки.

И самый большой вопрос - кто за все это дело будет платить? Положено ли в данном случае возмещение средств за отправку?

Итог. Потерял время. Остался крайне недоволен. Однозначно не порекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Новосибирск
24.11.2018
Приветствую.

Сегодня в очередной раз позвонив в DHL для уточнений причины, по которой мой груз до сих пор находится на таможенном оформлении (8 дней), мне была предоставлена следующая информация:

1) Груз не может быть получен мной так как DHL осуществляет доставку частным лицам в РФ только для компаний, которые имеют соответствующий договор.

2) Груз не может быть отправлен обратно в США так как содержание груза представляет собой историческую ценность (монеты).

Поэтому, груз задержан и будет в течение 4 месяцев хранится на складе, после чего будет изъят Таможней РФ.

Вот такая непростая ситуация.

Как вы собираетесь решать эту проблему?
Николай
Новосибирск
05.12.2018
Сегодня 5 декабря. Проблема, указанная мной ранее, со стороны DHL Express не решается.
Николай
Новосибирск
12.12.2018
Обновим информацию.

Прошло еще 7 дней и сегодня 12 декабря. Вопрос не решается.

Кстати, со мной даже по телефону никто не связывался. А отписочки ваши по e-mail мне уже надоели.

Груз висит на таможне уже порядка месяца.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
21.01.2019
Николай, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL.Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Но, так как в Вашем случае возврат груза был невозможен, в порядке исключение Вам было предложено самостоятельное декларирование груза. Заметим, что услуги по терминальной обработке и хранению были оказаны компанией DHL в полном объеме. Оплата за хранение рассчитывалась с момента передачи документов для оформления груза. Также отметим, что тариф за терминальную обработку груза выставляется всем клиентам, которые самостоятельно декларируют грузы.
Исходя из вышеизложенного, у компании DHL отсутствовали основания для пересмотра счёта за хранение и терминальную обработку груза. 17 января груз был Вам доставлен. Если отправитель считает необходимым, как плательщик за транспортировку, он вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.
Виктория
Екатеринбург
22.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте,сделала заказ в интернет-магазине,доставку назначили на 23.11.18,сегодня (22.11.18) в статусе отслеживания написано - Отправление прибыло позднее ожидаемого времени и не было передано для дальнейшего движения/цикла доставки согласно расписанию.Когда я могу получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru