|
Николай, добрый день. После черной пятницы на таможню поступило большое количество грузов, поэтому сроки выпуска грузов были увеличены. Документы на Ваш груз были переданы на декларирование в понедельник 26 ноября, в пятницу 30 ноября Ваш груз был выпущен. В понедельник 03 декабря груз был Вам доставлен. |
|
Добрый день! заказ из Amazonа в статусе Таможенное декларирование находится с 3.12.2018 вплоть до сегодняшнего дня (07.12.2018). Почитав форумы, выяснилось, что в данной ситуации в большинстве случаев приходит смс на номер телефона с просьбой прислать документы. В моём случае этого не произошло. Поэтому непонятно, что от меня требуется в данном случае, чтобы ускорить процесс. Посылку ожидала получить 6.12.2018. |
|
Целый месяц ждала посылку от uniоnJordan и вот, когда она прилетает в Россию, ее отправляют обратно!! Зачем вы приняли эту посылку?! Почему магазин отправил именно вашей компанией?! Как вернуть посылку обратно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Учитыва возникшую ситуацию, отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. - то есть, можете доставить? как? Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL.- отправитель требует деньги за то, что груз покатался, как сделать так, чтобы dhl отплатил это, как вы говорите. |
|
Подскажите пожалуйста почему такая долгая задержка на таможенном оформлении с 3 декабря по сей день задержка,обещали 16 числа,приедет ли к этому времени? Все документы отправила
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день. 03 декабря Ваш груз поступил на таможню г. Владивосток.12 декабря груз был выпущен таможней. Далее груз был перевезен в конечный пункт назначения, 18 декабря груз был Вам доставлен. |
|
Закала товары на сайте английского футбольного клуба. Проверила по треку местоположение посылки- возврат отправителю. И вот хоть бы где уведомили заранее,что не принимаете от частных лиц. Все не для людей. зачем принимали посылку? Кто вернет деньги за доставку? Еще и списка , от кого принимаете, нет в открытом доступе! Это что за шарлатанство такое??? Так неприятно, обманщики!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, джобрый день. Ваш груз не поступал на территорию РФ. 10 декабря он был принят у отправителя, в тот же день был заявлен на возврат. Список Интернет магазинов, с которыми мы сотрудничаем, является внутренней информацией DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Больше никогда не воспользуюсь услугами вашей компании. Не была осведомлена ни о каких услугах повышенной комфортности, котрые оплатила. Не пользовалась ранее вашими услугами, думала что это стоимость за обычную отправку, но когда стала читать тут отзывы, поняла, что мне просто включили услуги, в котррых я не нуждаюсь, просто молча! Кроме адреса отправки со мной ни о чем не говорили. Это недобросовестно по отношению к вашим клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день. Запись разговора с сотрудником отделения DHL у нас отсутствует, но дополнительная работа с консультантом отделения DHL была проведена. Вместе с тем, просим Вас учесть, что оплата тарифа за транспортировку, подпись в договоре DHL (накладной) является акцептом, то есть, Вашим согласием с обозначенной информацией. |
|
Маленькую коробочку из Москвы жду с 17.11.18г с заявленным сроком доставки 5-7 рабочих дней!!! Мало того, что посылка 3 недели гуляла по соседним городам, и попав наконец к мой город, опять не доставляется уже вторую неделю! При этом поражают звонки операторов через день с согласованием доставки и вопросами словно связываются впервые! Подобной безответственности и халатности не ожидала от данной компании. Однозначно не рекомендую связываться с DHL и напишу претензию, жаль только, что она мало повлияет на работу данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Компания DHL Express не осуществляла доставку груза по номеру накладной, который Вы обозначили. |
|
Ожидаю получения посылки из Великобритании из интернет магазина. Посылка пришла на территорию РФ 15.12. И начато таможенное оформление. Планировавшаяся дата доставки 19.12. сегодня 21.12, но посылка все еще на оформлении в таможне. Если ее еще и вернут обратно, как тут указано поскольку ДХЛ не доставляет частным лицам, то вообще вопрос а ДХЛ сразу не может понять кому доставляет по данным получателя и отказаться от доставки? Сейчас конечно вариантов нет, только ждать, но при не получении такой доставки буду предъявлять претензию магазину чтобы разбирался с ДХЛ и своими процедурами отправки. Предыдущая посылка дошла почтой России за 2 недели. ДХЛ в этот срок уже не укладывается... Зачем платить компании деньги за доставку если она ничего не доставляет??? на контроле у сотрудника компании
|