|
Отправила документы вашей компанией и больше к вам ни ногой и всех буду отговаривать. Доставку вовремя не сделали хотя заверили что все будет в срок и точно,зачем тогда оговариваете сроки и тем самым подводите людей?? Сделка под угрозой!!!.Где сейчас мои документы и когда будут доставлены адресату???!!! И глядя на то что положительных отзывов то и нет хочется спросить, а за что вы деньги берете??? Отвратительно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
19 декабря мы приняли у Вас груз в г.Красноярск. В тот же день груз был направлен в г. Москва. 20 декабря груз поступил в г. Москва, в составе консолидированного груза DHL был передан в аэропорт г. Москва. Однако 20 декабря авиакомпания, услугами которой мы пользуемся, груз DHL на борт воздушного судна не приняла. Поэтому все грузы были отправлены в г. Новоросисйск ближайшим возмоным рейсом. В субботу 22 декабря Ваш груз поступил в г. Новороссийск, был доставлен получателю в Геленджик в понедельник 24 декабря. |
|
груз прибыл для компании в РФ 16.12.18 года. 19.12.2018 года предоставила документы, до сих пор груз находится на таможенном оформлении, в течение 5 дней уже должна заплатить по 680 руб за каждый день. Это бизнес такой- затягивать с оформлением, чтобы за хранение побольше получить. Сегодня не могу вообще дозвониться до менеджера, видимо - выходной у него. Кроме него, никто не может ничего сделать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Комплект документов для передачи декларанту был получен от Вас 21 декабря в 11:22. За ожидание декларирования 22 -24 декабря счет за хранение был скорректирован в меньшую сторону. 25 декабря Вами была предоставлена спецификация к контракту. 26 декабря груз был выпущен таможней, 27 декабря доставлен в Вашу компанию. |
|
Необходимо было доставить из посольства паспорт в Тверскую область город Нелидово. Услуга была ЗАРАНЕЕ оплачена. Оплата случайно прошла дважды. Сотрудники посольства вежливо сообщили, что лишняя оплата не возвращается. Пришло время доставить груз по ЗАРАНЕЕ оговоренному адресу, и нам очень вежливо сообщают, что доставка в наш регион не производится. На вопрос вернуть деньги опять очень вежливо сообщали, что деньги не вернут. Пришлось срочно оформлять заказ в Подмосковье на других получателей, что опять сопровождалось тратами. Выходит, что компания DHL фактически услугу не оказала. Но деньги содрала , и немаленькие. А главное- ну ооочень вежливо. Результат безнаказанности и наглости. Самая мерзкая организация, с которой пришлось иметь дело. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что мы работаем с визовым центром по договору DHL. Следовательно, сотрудники центра располагают сведениями о зоне покрытия DHL. Также замечу, что Вы оплачиваете услуги напрямую визовому центру, не DHL. Поэтому претензии в отношении некоррретной консультации со стороны сотрудника визового центра, двойной оплаты Вам необходимо адресовать в визовый центр. Ваш паспорт, по обозначенной Вами накладной DHL, был передан визовым центром 21 декабря, доставлен по адресу в накладной в понедельник 24 декабря. |
|
Доставка долгожданной посылки из г. Ливерпуль. Срок 3 недели. Ранее никогда не пользовался услугами DHL. Всегда подразумевал что это TOP среди оказывающих почтовые услуги коммерческих компаний. К сожалению данный миф был развеян хамоватым общением курьера службы доставки (его имя я не запомнил, но телефон остался *****49). Курьер изначально говорит что будет после обеда, через 30 секунд уже говорит что будет в 11, еще через 20 секунд, когда просишь спрогнозировать более точно, что будет в 12 часов. В Итоге звонит в 13:51, говорит что будет через полчаса, еще через 10 секунд время меняется и превращается в 15 минут. Через 5 минут он звонит и говорит недовольным голосом, совершенно по- хамски, что он уже на месте и тут никого нет. В общем всю радость получения долгожданной посылки перебивает ее вручение. Больше никогда связываться не буду. Спасибо за качественно оказанные услуги за мои деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, добрый день. Вы указали номер накладной, который не отслеживается в системе DHL Express, следовательно, наша компания не осуществляла доставку обозначенного груза. |
|
Посылка возвращается обратно к продавцу. Какая нелепость принять посылку, покатать её по миру и вернуть назад. Объяснения Ирины из DHL от 20.12.2018 (в этой ветке,её сообщение/объяснение чуть выше) по мне выглядит как жалоба DHL на DHL. Правая рука не ведает, что делает левая. Пока писал отзыв, увидел внизу сообщение Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц! Уважаемые, вы вводите своих потенциальных клиентов в заблуждение т.к. по факту DHL принимает к доставке посылки адресованные ЧАСТНЫМ лицам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Информация об ограничении опубликована на официальном сайте DHL. Замечу, что все клиенты, с которыми мы работаем по договору DHL, как с Вашим отправителем, также уведомляются коммерческими представителями DHL. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Поэтому после поступления подобного груза на территорию РФ, груз будет передан на возврат. |
|
03 января 2019 года я совершил покупку в одном из иностранных интернет-магазинов, которая была отправлена в мой адрес службой доставки DHL . Этот магазин есть в том самом закрытом списке DHL. Пятого января посылка поступила на таможню. Вечером следующего дня, так как статус посылки согласно трекеру на сайте DHL не поменялся, я позвонил на горячую линию DHL, чтобы узнать, когда я смогу получить посылку. Сотрудник службы сообщил мне, что сейчас выходные дни и девятого числа посылка быстро пройдет таможенное оформление и к вечеру уже будет в Сургуте. Меня смутило то, что другая посылка в мой адрес на этих праздниках таможенное оформление каким-то, видимо чудесным, образом все-таки прошла, и поэтому я каждый день звонил на горячую линию DHL, чтобы узнать, когда я смогу получить посылку, но в ответ только и слышал, что после праздников. Девятого января статус посылки не изменился и вечером я снова позвонил на горячую линию DHL. Мне впервые за долгое время ответил вменяемый сотрудник (спасибо большое ему), который дал координаты того сотрудника, который занимается моей посылкой непосредственно. В этот день указанный сотрудник уже не работала, и я отправил ей сообщение с теми же вопросами о сроках доставки на ее электронную почту с приложением копии своего паспорта. На следующий день эта сотрудница прислала мне сообщение и ссылку на сайт, где я должен был прикрепить копию паспорта, типа так нужно. На самом деле эта ссылка вела на страницу заключения договора на обслуживание на возмездных началах. Я сообщил об этом ей, но она в ответ прислала ту же ссылку еще несколько раз, после чего написала, что если я не желаю заключить данный договор, то могу прийти в Шереметьево из Сургута и забрать посылку лично. После этого я неоднократно жаловался на горячую линию DHL, но эти жалобы успеха не имели. Также я оформил две претензии на сайте DHL, адресованные управляющему директору DHL Express в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы и директору по работе с клиентами DHL Express в России. Позднее я получил фееричный ответ от некой специалистки группы развития сервиса, согласно которому я либо должен уладить все вопросы с сотрудницей, которая занимается моей посылкой непосредственно, и тогда эта посылка будет для меня бесплатной, либо все же явиться в Шереметьево за посылкой лично. Какой-то замкнутый круг и круговая порука. В итоге до сих пор я не могу получить этупосылку, так как сотрудники DHL уже несколько дней принуждают меня к заключению с ними договора на возмездной основе. Но на сайте интернет-магазина при совершении заказа, было сказано, что эта доставка для меня будет бесплатная. Я часто делаю покупки в зарубежных интернет-магазинах, которые пользуются услугами DHL и никогда не заключал аналогичные договоры на обслуживание (брокерские), это первый такой вопиющий случай. На мой вопрос, почему мне ранее, например, в декабре 2018 года, приходили посылки без заключения брокерского договора, никто в DHL так и не ответил. 09.01.18. я в очередной раз получил посылку из того же самого интернет-магазина, а ведь договор, как вы понимаете, я так и не заключил. Более того, уже прошла процедуру таможенной очистки посылка, отправленная мне совсем недавно, а именно 09.01.19. Ну не чудо ли? Ранее сегодня я уже оставлял здесь отзыв с данными сотрудников службы доставки и номерами накладных, но он через час с небольшим, был удален, хорошо, что я сделал несколько скрин-шотов с опубликованным отзывом. После этого со мной снова связалась упомянутая выше специалистка группы развития сервиса и сообщила, что если я не заключу брокерский договор с DHL, то 18 января моя посылка будет отправлена обратно отправителю. Посылку, о которой идет речь, я видимо так и не получу уже, с чем и смирился, но отзыв этот размещу на всех тематических площадках. Такова реальность. Ссылки на все отправления, упомянутые в отзыве, я предоставил в закрытый раздел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
3 января посылка была принята у отправителя. Уже 6 дней идёт таможенное декларирование. Всю документацию я предоставила. Другая посылка, которая шла параллельно с этой пришла 9 января. Как и было в смс отправленной DHL. Данная посылка так же должна была придти 9 января. Но потом дата доставки пропала. Как мне узнать что с данной посылкой. И когда ее ожидать ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. 03 января мы получили от Вас документы, передали на декларирование. Обращаю Ваше внимание на то, что 30 декабря 2018 года - 08 января 2019 года являлись официальными выходными днями. Таким образом, отдел сотрудники импорта DHL осуществляли контакты с клиентами, подготовку, проверку документов, передачу в таможню в дежурном режиме. Документы на Ваш груз были поданы в таможню 10 января. 12 января в 16:45 Ваш груз был выпущен, прошел необходимую обработку. 13 января груз поступил на станцию DHL г. Москва, 14 января груз был отправлен в в г. Краснодар. 15 января груз был доставлен. |
|
Бесконечное таможенное деклаирование. Ребята объясните в чем ваш экспресс? У меня через вас отправления приходят так же а зачастую позже через обычную почту, при этом стоит доставка в 2 раза дороже. Заказал посылку 1 января, с 4 января отправление валяется в Москве, я не получал никаких уведомлений о предоставлении паспортных данных и инн, пока не позвонил сам 9 января. После предоставление никаких подвижек уже в течение недели. Вы эту проблему решите сами или мне жаловаться в головной офис в Германии? Потому что по странному совпадению когда у меня ранее с вами была такая проблема, после жалобы в немецкий офис таможня магическим образом тут же прекрасно все деклаировала.
на контроле у сотрудника компании
|