|
Назначаю число доставки. Разумеется никто даже не позвонил. На звонок отвечают что груз только сегодня прибудет. По голосу врут и бросают трубку . минус 100% |
|
В статусе отслеживания посылки появилось что отправлено отправителю. Что мне теперь делать? Как получить деньги обратно? Посылку я так полагаю мне теперь не ждать? Мало того что все сроки доставки нарушены, так ещё и вернули. |
|
Доброго времени суток. Посылка находится на таможне уже пятый день. Статус таможенное декларирование сменяется на обновление статуса таможенного декларирования и так каждый день. Сотрудники не связываются, стало быть все в порядке? Все документы предоставлены. |
|
Ужасный сервис. Посылка находится на таможне с 18.06. Статус таможенное декларирование сменяется на обновление статуса таможенного декларирования Сотрудники информации не дают , жалобы рассматривают 5 дней. Безобразие. Заявленный срок доставки был 4 дня. |
|
Ужасная служба доставки . Посылка без видимых причин возвращается отправителю. Зачем на доставку принимали вообще ? |
|
Ужасный сервис!!! Посылка из Америки, неделю находится в Москве на таможенном декларировании! Все сроки доставки прошли. Куда обратиться с жалобой может кто знает? |
|
Уже неделю груз лежит на таможне и каждый день меняются статусы: 16:07 Местное время Обновление статуса таможенного 10:16 Местное время Таможенное декларирование Либо доставьте, либо верините посылку если доставлять не умеете. |
|
Похоже таможня решила показать DHL, кто в доме хозяин. Неделю лежит груз на таможне и сотрудники бодро заявляют, что мол 10 дней таможня может держать груз. Прекрасно. Компания не имеет влияния и снижает клиентскую лояльность для крупного фэшн игрока. |
|
Хочу узнать по какой причине груз с 21.06 находится в отделении DHL в Москве, и уже 10 дней у него не изменяется статус? И хочу узнать срок отправки. |
|
Доброго времени суток! Пятый день подряд невозможно узнать сроки доставки груза, лишь отображается никак не обнадеживающий текст Информация о планируемой дате доставки временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте проверить позднее. Изначально заверили, что доставят 06.07.20, но груз, судя по отслеживанию, пятые сутки находится в Москве. Можно ли узнать, сколько еще нужно ждать? Такими действиями DHL подрывает лояльность покупателей крупного сайта индустрии моды. |
|
Купил в интернет магазине вещь, оформил доставку в город Таруса, груз прибыл за день до назначенного в пунк выдачи в Калуге, пролежал там сутки без дела, и в день доставки со мной связался оператор, сказав что мой город не обслуживается и что ничем помочь он мне не может разве только я могу сам за ним приехать, а доставка было до двери включена в стоимость. На данный внесена корректировка доставки на Московский адрес, но грузом никто так и не занимается. И магазин и я связывались с ними несколько раз, но толку нет. Люди отказываются работать, а также не понятно зачем нужны проверки при формировании заказа если допускаюсь такие ошибки |
|
Почему посылка уже почти неделю в Москве.Ужасное обслуживание.Пожалуйста дайте вразумительный ответ |
|
Заплатил за экспрессDHL из Москвы в США. Запланированный срок доставки 4 дня 3 дня не меняется статус - таможенное декларирование Получатель волнуется. Операторы горячей линии ничего толкового не говорят, кроме ожидайте А в трубке так и слышится мы беспокоимся о вашем грузе и делаем все возможное, чтобы вы оставались спокойны за его сохранность и доставку! |
|
Делала два заказ на сайте Farfetch, в первом случае доставка была бесплатная, мне была назначена дата доставки (как помню тогда был четверг), мне написали смс ОЖИДАЙТЕ КУРЬЕРА ДО КОНЦА РАБОЧЕГО ДНЯ. Я сидела целый день ждала его, потом позвонила на горячую линию и мне сказали, что курьер не успел. Но почему меня об этом заранее не предупредили? Почему у других служб есть смс оповещение, о том, что курьер сегодня к вам не успевает, ожидайте в другой день. Я потратила своё время на ожидание, в итоге мне предложили доставку на пятницу, а я в то время не могла ждать дома ее и посылка мне нужна была срочно, я поехала в пункт выдачи и забрала ее сама! Со второй посылкой все случилось точно так же. Сегодня утром пришла смс, ожидайте курьера, я опять ждала, но заранее позвонила в 16 часов и спросила, будет ли курьер сегодня, мне сказали ДА КУРЬЕР ВАМ ТОЧНО СЕГОДНЯ ДОСТАВИТ. В итоге время 19:30, я звоню опять на горячую линию и слышу что? Конечно! Курьер не успел к вам! А ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО??? Я надеюсь завтра доставят сутра, как обещали, ибо до вечера я сидеть дома не могу, ибо у меня есть работа. А на выходные я уезжаю, и посылка мне нужна уже завтра! Прошу решить проблему и заранее оповещать клиента, что курьер не успевает доставить, такое ощущение, что на Екатеринбург работает один бедный курьер! |