|
Предварительная дата моей доставки была 14 июля без учета таможни. В Москву посылка прибыла 13 июля. Запрос на предоставление данных (паспорт-инн) приходил 2 раза, оба раза заполняла и в дополнительные документы прикрепляла инвойс. Мой отправитель грешит тем, что не прикрепляет инвойс, поэтому всю неделю пытаюсь связаться с DHL, чтобы предоставить его. За неделю несколько раз смогла дозвониться на горячую линию, там заверили, что все необходимые документы у них есть, иначе б они запросили. На всякий случай дали добавочный номер менеджера (Анна **** доб. 5158). Неоднократно пыталась дозвониться, один раз провисела на линии больше 30 минут - ответа нет. Сегодня (17.07.2020 около 6 вечера), О БОГИ, DHL снизошел до меня и прислал запрос на инвойс... не знаю долго ли это будет обрабатываться, российский сервис такой российски... |
|
Купил на Амазоне товар с доставкой DHL Express, т.к. других вариантов не было. Доставка в г. Риддер, Казахстан. После того как по номеру отслеживания я увидел, что посылка доставляется в Алматы а не Риддер, я обратился в DHL International Kazakhstan где мне пояснили, что посылка придет в Оскемен, откуда я должен ее сам забрать, т.к. в Риддер DHL Express не доставляет. При этом в накладной указан адрес в г. Риддер. Почему посылка принимается в США с адресом в г. Риддер, а потом выясняется что доставка туда не осуществляется? |
|
Не доставлена посылка, хотя оплачена экспресс-доставка. Посылка пришла в Москву и без уведомления меня, получателя, возвращена отправителю. Почему же вы принимаете посылки и оплату, если существует какие-то бредовые ограничения внутри вашей компании, про которые ничего не известно на этапе выбора компании-отправителя? Если Вы работаете не со всеми магазинами, почему же принимаете от них посылки? И оплату за доставку? Но не доставляете...Почему получатель, заплатив приличную сумму за доставку, должен разыскивать свою посылку по миру, связываясь с отправителем? Отправитель свою работу сделал - отправил посылку вовремя. Вы свою работу не делаете! Требую доставить мою посылку! И требую вернуть деньги за доставку, так как вы не выполнили свои обязательства. |
|
Самая отвратительная служба доставки ! Заказывала телефон заранее за несколько дней , потому что хотелось , чтобы он пришёл до моего отлёта в другой город . Заказ был сделан 17 июля , писали , что придёт 20 июля . Прислали оповещение . Но потом даты доставки начали меняться , то пишут , что 20 будет осуществлённая доставка , то 27 , то вообще непонятно когда . Пишут , что якобы , я изменила дату доставки , но я сама ничего не меняла . 20 июля мне должны были отправить мою посылку , в итоге ничего не пришло и в отслеживании посылки сказано , якобы неудачная попытка вручения посылки , курьер не доставил посылку . Мне никто в течении всего дня не звонил , никаких контактных номеров они не оставили , чтобы связаться с курьером , их сервисный центр упорно не берет трубку . Я осталась без посылки , которую должна была получить 20 числа . DHL отвратительная компания , у них ужасное отношение к клиентам и просто хамское игнорирование звонков по вопросам доставки . Крайне не рекомендую эту компанию , если не хотите остаться без своих посылок . |
|
Сделала заказ на Farfetch 7/07/20. DHL естественно перевозчик , заказ должен был придти 16/07/20, сегодня 20/07/20, ни ответа ни привета . Посылка застряла в Австрии и никто ничего не хочет сообщить и предпринять. Ужасное отношение. |
|
Заказ был сделан 9.07,общенаное время доставки было с 130.7-17.07. Позже заказ был изменён на 20.07. Сегодня уже 21. С 18 числа груз висит на обработке и статус постоянно меняется. Очень обидно,посылка нужна была на 22.07,но уже мало верится. |
|
Добрый вечер! Разыскиваю посылку с документами. 15. 07.2020 отправила из Цюриха в Нальчик, доставить обещали до конца дня 21.07.2020. Отслеживаю по номеру, написано что 20.07.2020 в 18:03 дома не было никого, доставить не смогли. На посылке указаны номера телефонов это раз, соседи всегда дома это два. Никто не звонил получателю и соседи сказали что никакой курьер не приходил. Где посылка в важными документами? |
|
заказывал экспресс-доставку из магазина farfetch, посылка должна была прийти 23.07.20, сегодня 24.07.20, на сайте по отслеживанию уже три дня висит статус обновление статуса таможенного декларирования - таможенное декларирование. Решите проблему! |
|
Заказал товар у Amazon UK, доставка DHL 170$ ок... всё еще цена товара выгоднее чем у нас. Ровно до момента, пока дело не дошло до таможни. Тут тебе и брокерские услуги нарисовались, которые почему-то не входят в 170 ДОЛЛАРОВ ДОСТАВКИ и 265 рублей сбор ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ ПЛАТЕЖА (реальная формулировка ведь!) ну и сам таможенный сбор, естественно отдельно оплачивается. Благодаря DHL я заплатил 300$ за доставку малогабаритной коробочки с планшетом. В следующий раз буду товары из Европы забирать самовывозом, благо билеты на самолет туда и обратно обойдутся дешевле такой доставки. |
|
Привезли посылку в офис, в конверте документы, конверт оформлен, запечатан. На ресепшн просто разорвали конверт для досмотра документов!!! Как вообще так можно?? На предмет поиска запрещенных к провозу товаров должен быть сканер!!! За такие деньги - такой ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис. ПОЗОРИЩЕ!!! |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ожидаю заказ с Польши, обещали доставить 27.07.2020, но заказ застрял в Москве, с 24 числа статус Clearance event, когда ожидать доставку? И что обозначает этот статус? На таможне возникли какие-то проблемы? |
|
Ужасный сервис! Конверт ( срочный) с важными документами приняли и отправили в Россию на физическое лицо ( оплатил 130$). О том, что нельзя посылку высылать на адресс проживания не уведомили!!! Наоборот , в пункте приёма DHL ( где я покупал конверт) заверили, что можно!!!Зачем принимать тогда ( почему система не блокирует при заполнении адреса ?)После того, как курьер забрал посылку,я звонил три раза в Call center DHL - каждый раз получаю разный ответ. Ответ 1: в Россию физическое лицо не может получить груз или документы.Эта посылка вернётся обратно Ответ 2: можно выслать документы, но не указывать таможенную стоимось ( поставить в графе: 0 )Позвонил в Call center DHL ещё раз с просьбой изменить стоимость на 0 (указал 20$) - они этого сделать не могут, но долго советовались и сказали, что посылка будет доставлена вовремя в России без проблем!!! Некомпетентность сотрудников , обдираловка, сейчас полная неопределённость ( так как вылетаю через несколько дней на сделку в Россию, а документов нет) Кроме того, если они вернут обратно их в США сделка не состоится!!! А это значит: потеряна огромная сумма и время! |
|
Товар с Амазон находится на таможенном оформлении с 23 июля, то есть уже 13 дней. Документы были предоставлены сразу же, как только поступила СМС. Также я писал в поддержку (email из СМС) 25 июля: просил уточнить, может требуются какие-то еще документы. Ответа я не получил. 29 июля я получил письмо о том, что требуются сканы, на что ответил, что документы уже загружены. Единственный ответ от поддержки был, что документы приняты, начато таможенное оформление. Выводы: - Сроки срываются - Никакой обратной связи от поддержки я не получаю и не могу узнать причину задержки на таможне. - Я не удивлюсь, если мне будет насчитана дополнительная сумма за хранение (приняты соглашения) - Фактически DHL (и Амазон) не оставляют вариантов, кроме как пользоваться их услугами, которые как выясняется оказываются плохо. |
|
Добрый день! Статус отправления то Таможенное декларирование , то Обновление статуса таможенного декларирования и так второй день . Пошлину оплатила сразу , как только пришло смс.Раньше проходило таможню в тот же день. |