|
Почитал тут некоторые отзывы и решил написать свой. Работой СПСР-Экспресс (в кавычках, потому как они не заслуживают такой приставки, в моем случае) не доволен. Ситуация: нужно было в срочном порядке отправить 10л полироли из Москвы во Владивосток. Перед отправкой позвонил в компанию СПСР, чтобы уточнить могу я отправить свой груз или нет и что для этого нужно, также уточнил сроки (1-3 дня, день забора груза не считается). Ну думаю нормально, успеваю и в запасе еще дня 3-4 остается, если брать по максимуму. Звоню еще раз в СПСР прошу сбросить мне заявку, заполняю, отправляю и жду когда придет мой заказ. Как только в Москве груз забрали, отправитель отзвонился, сказал что груз забран. От СПСР ни слова при этом! Проходит 3 рабочих дня, на 4й звоню диспетчеру узнать, когда нам в офис привезут заявку. На что мне диспетчер сообщает: Извините, Ваш груз не отправили. На него нужны документы с описанием груза. Я начал возмущаться, почему говорю не предупредили сразу когда я звонил уточнял. Диспетчер извинилась и сказала что они сами созвоняться с отправителем, возьмут у него все необходимые документы и отправят груз ближайшим самолетом. В итоге позвонив через неделю, я узнаю что мой груз был отправлен по ЖД до Владивостока, а доставка занимает 2 неделе. Прошло уже 3 недели, а груза нет....Еще больше меня взбесило то, что мне уже доставили счет и акт выполненных работ в офис! Сейчас будем писать им претензию. Что делать дальше, не понятно. Потому как из-за того, что мы не получили груз, нам будут выставлять штраф на несколько сот тысяч рублей, за невыполненную во время работу. В общем, не уверен что посоветую кому-либо работать с этой компанией. |
|
Юрий, добрый день. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, отправление поступит в г.Владивосток 31.10 и в этот же день будет доставлено. Юрий, для проведения внутреннего расследования , направьте, пожалуйста, номер накладной, контактный телефон с которого Вы звонили в нашу компанию и дату звонка, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Никому не советую пользоваться их услугами! Мало того, что не знают как паспорта через границу перевозятся (отделение в Воронеже), так ещё и нагло врут! Сначала сказали, что груз 26.10 улетел, теперь выясняется, что только сегодня! Вместо обещанных 3-5 дней выйдет 2 недели! |
|
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за информацию. По нашим данным, груз был отправлен из Москвы 28.10. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Воронеж для проведения внутреннего расследования. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
К сожалению, организация, как выяснилось, работает неорганизованно. И в базе сбой, и операторы у них ... Так и не дождавшись сегодня посылки из Ив Роше, иду на День рождения с пустыми руками. Сказали, что привезут завтра, но почитав отзывы, уже в это не верю! |
|
Александра, здравствуйте. Спасибо за обращение. От лица компании приносим свои извинения. По нашим данным, Вы отказались от заказа 30.10. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Если бы я отправил посылку Почтой России, то в мониторинге я увидел бы какое-то движение. Кроме того заплатил бы раза в 3 меньше. Здесь же, судя по мониторингу, посылка шестые сутки лежит в пункте отправления, Новосибирске. Кстати, посылка, отправленная из Японии на 2 дня позже, вчера уже покинула московскую таможню. За пересылку заплатил меньше, чем здесь. Так где же моя посылка и когда мне её ждать? |
|
Василий, добрый день. Благодарим Вас за комментарии. Срок доставки из Новосибирска в Благодарный по режиму доставки Пеликан-Эконом составляет 5-14 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Посылка доставлена 1.11. Спасибо за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Мой отзыв - положительный, с благодарностью за проделанную работу. 29.10 был звонок с предложением доставить посылку завтра. 30.10 утром перезвонил курьер, уточнил адрес и предупредил о возможной доставке в первой половине дня. Через 2 ч моя посылка была уже у меня в руках. Спасибо! |
|
Впервые воспользовались службой доставки СПСП для того, чтобы отправить подарок выигравшему в конкурсе человеку. Посылка была отправлена 9 октября. Изначально мы не указывали телефон получателя. Забиравший посылку курьер его и не потребовал. Лишь спустя несколько дней оказалось, что посылка не была доставлена, т.к. по указанному адресу никого не оказалось. Нас попросили сообщить телефонный номер получателя. Мы раздобыли целых два номера, передали их менеджеру. Это было недели две назад. С тех пор получателю никто не позвонил, посылку он не получил. Операторы на 8-800-555-54-45 не могут ничего сделать, они даже не могут назвать ни причину, по которой посылка до сих пор не была доставлена, ни причину, по которой с адресатом до сих пор не связались. Это просто кошмар. После жалобы в службу контроля качества нам пообещали, что посылка будет доставлена вчера. Сегодня специально связались с оператором по 8-800-555-54-45 и узнали, что посылка снова не была доставлена. Причину опять же сообщить не могут. Уважаемые представители СПСР! Сделайте уже что-нибудь! Если не можете доставить посылку адресату, то верните ее нам вместе с потраченными деньгами - мы потратим их на услуги другой службы доставки. Вы не только не выполняете свою работу, но и подставляете нас. Победитель конкурса уже думает, что мы его обманули, что совсем ничего ему не выслали. А вы не можете ему даже позвонить. |
|
Добрый день, Евгений. Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление доставлено получателю 30.10. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
29.10 в мониторинге доставки появился статус Согласована доставка на 31.10.2013,но мне никто не звонил и не уточнял можно ли ее доставить в этот день. Весь день я была дома,но посылку так никто и не привез.А в мониторинге доставки сегодня появилось Отправление не доставлено .Так в чем же дело? |
|
Добрый день, Анна. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Нашим сотрудникам не удалось до Вас дозвониться. Для согласования доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8 (811) 267-27-50 или направьте контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
работы курьеров просто отвратительна. Сегодня мне не доставили срочную посылку, за доставку которой я заплатила 1100 руб, а это не мало. Когда я позвонила диспетчеру, чтобы узнать в чем дело, на сказала что курьер не мог до меня дозвониться. Однако я специально отменила все свои планы и сидела без обеда в офисе ожидая срочную посылку. При это я также готова предъявить распечатку звонков и показать на телефоне, что никто не звонил ни во время доставки и за 1 час до нее как положено. Таким образом курьер просто обманул. Я также предложила подъехать самой в удобное место и время курьеру и просто забрать у него мою посылку, однако и тут он отказался. Не понимаю за что я заплатила такие деньги и почему курьер поволяет себе такие вещи. |
остановлена публикация новых отзывов