отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.10.2013
Виктория, добрый день. Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 19.10.2013. Приносим свои извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Светлана
Спб
18.10.2013
проверено администрацией
18.10.13 посылка поступила в Службу доставки. позвонила по указанному на сайте телефону, чтобы уточнить когда будет курьер. Сказали- 25.10.13. НЕДЕЛЮ! Из Америки быстрее дошла. А в Питере ждать неделю, пока ее привезут. Я понимаю, что в сроки вы укладываетесь, в самую максимальную границу,доставка с 21 по 25 было указано на сайте продавца. Но неужели нельзя работать оперативнее, тем более если посылка у вас с раннего утра 18.10.13? Одновременно заказывала две посылки 8 октября. Вот эта доставка была дороже и якобы быстрее. Что было важно. Вторую посылку отправила через почту России. Так ту, что дешевая и медленная забрала уже вчера. Это, конечно, уникально для нашей почты, не спорю. Но это факт. А тут якобы экспресс, а на деле по телефону сразу самовывоз начали предлагать. За что тогда такую цену за доставку платить? Отвратительная служба.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.10.2013
Добрый день, Светлана! Ближайший день доставки по указанному Вами адресу возможен на 25.10.2013. Обращаем Ваше внимание, что на это число и была согласована доставка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Максим
Москва
19.10.2013
проверено администрацией
Очень плохо работают курьеры. Доставку согласовали на 16-е число, сегодня 18-е. Посылки нет, информации о задержке или когда ожидать тоже нет. По телефону отвечают, что не могут дозвонится до собственного курьера, он выключил телефон и они ничего не могу сделать!
Вряд ли повторно буду пользоваться услугами этой службы.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Максим, здравствуйте! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 23.10. Примите наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Санкт-Петербург
20.10.2013
проверено администрацией
Максим, у меня та же ситуация как и у вас.. Курьер типо выключил трубку. А вообще посылка должна была придти вчера, но у курьера сломалась машина. Я уже ненавижу эту контору понимая что мне сегодня посылку уже не привезут. А консультанты обманывают, две сказали что нет такой возможности связаться с курьерами а третья якобы позвонила но не доступно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Здравствуйте, Ирина! По нашим данным, Вы получили отправление 21.10. 2013 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алевтина
Махачкала
21.10.2013
проверено администрацией
Москва согласовала со мной доставку 18.10.2013 с 1100 до 1600, отпросилась на работе,ждала,а Махачкала якобы не знала,просидела весь день в ожидании чуда,а оно не свершилось.В понедельник 21.10.2013 звоню в Махачкале в службу доставки, там только хотели после одиннадцати согласовать со мной время,позвонила в Москву,высказалась о не согласованной работе с филиалами,так теперь они мне ssm шлет согласуйте,
не ХОЧУ настроение испорчено!!!Предлагала не оплачивать доставку,не согласны,а как можно платить за такое отношение!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Алевтина, добрый день! Спасибо за информацию. Доставка Вашей посылки планируется 23.10.2013 г. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
краснодар
21.10.2013
проверено администрацией
несколько лет пользовались службой доставки СПСР, были только положительные впечатления, но!!! пришлось отправлять домашние вещи, из Норильска в Краснодар, во первых в Краснодаре не было грузчиков, и доставку в квартиру как нам было сказано в Норильске не сделали, часть груза задержалось в Москве на длительное время, и пришло в мокрых и разорванных коробках в связи с чем часть вещей испортилось, очень много в коробках оказалось битым, хоты на коробках стояла отметка стекло, а ведь цена у них очень высокая а сервиса и порядочности нет , единственное что они хорошо доставляют во время и в отличном состоянии это письма
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Добрый день, Ольга! Благодарим за оставленный отзыв. Сохранность содержимого посылки необходимо проверять в присутствии нашего сотрудника. Если вы обнаружили повреждения, то необходимо составить акт осмотра также в присутствии сотрудника нашей компании! По нашим данным, при получении отправления акт осмотра составлен не был. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлия
С-Пб
22.10.2013
проверено администрацией
Как же все знакомо, что я прочла из негативных отзывов. Я только не могу понять СПСР, что с вами произошло? Раньше все было четко и быстро-договариваешься-получаешь посылку. Сейчас же нет...посылка должна была быть у меня еще 11 октября. Сейчас, так на всякий случай, 21. Оплачена экспресс-доствка. Я действительно думаю, что если бы я воспользовалась почтой России, я бы уже получила свою посылку без нервотрепок. Никогда не писала жалоб, но сейчас меня просто накрыла ситуация, когда заказ 8 числа уже в Питере, а меня динамят с доставкой уже 4 раз и каждый раз новая причина, то курьер, то маршрут не тот, то не вышло, то оказывается сбой в системе. У меня впечатление, что меня держат за идиотку..В итоге я уже хочу сама поехать и забрать посылку..Договорились за 25 октября, но я уже не верю, что мне посылку кто-нибудь привезет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.10.2013
Юлия, добрый день! По нашим данным, Вы сообщили оператору о том , что заберете отправление самостоятельно 23.10 в клиентском зале. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Эмиль
Иваново
23.10.2013
проверено администрацией
Впервые пользовался данной службой доставки, и прочитав отзывы сначала долго думал что мой заказ (заказывал шарф с bershka.com) вообще не дойдет...в понедельник получил смс с номером накладной и ссылкой на сайт spsr, чтобы выбрать дату и время доставки, странно что адрес доставки был вообще г.Москва. Пришлось звонить туда, как было написано на сайте, ответил молодой человек, сказал что в ближайшие два дня позвонит девушка и все решит по поводу доставки, и правда вчера позвонила девушка, и мы договорились чтобы курьер подъехал после 14:00...и вот сегодня я получил свой заказ (который ждал всего 4 дня), остался очень доволен данной службой доставки, а также и самим курьером, который был крайне вежлив. Спасибо.
Вадим
Усинск
24.10.2013
проверено администрацией
Заказ с г. Москва отправлен 10.10.2013г. в г. Сыктывкар прибыл 14.10.2013г. и началось доставка до г. Усинск длится уже полтора недели обещали доставить 21.10 но по нынешний день нечего нет на вопросы по электронной почте ответов нет. Отвратительная служба.
остановлена публикация новых отзывов