отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 22.10.2013
|
|
|
Виктория, добрый день. Благодарим за информацию. По нашим данным, посылка была доставлена Вам 19.10.2013. Приносим свои извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Светлана
Спб 18.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
18.10.13 посылка поступила в Службу доставки. позвонила по указанному на сайте телефону, чтобы уточнить когда будет курьер. Сказали- 25.10.13. НЕДЕЛЮ! Из Америки быстрее дошла. А в Питере ждать неделю, пока ее привезут. Я понимаю, что в сроки вы укладываетесь, в самую максимальную границу,доставка с 21 по 25 было указано на сайте продавца. Но неужели нельзя работать оперативнее, тем более если посылка у вас с раннего утра 18.10.13? Одновременно заказывала две посылки 8 октября. Вот эта доставка была дороже и якобы быстрее. Что было важно. Вторую посылку отправила через почту России. Так ту, что дешевая и медленная забрала уже вчера. Это, конечно, уникально для нашей почты, не спорю. Но это факт. А тут якобы экспресс, а на деле по телефону сразу самовывоз начали предлагать. За что тогда такую цену за доставку платить? Отвратительная служба.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 22.10.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана! Ближайший день доставки по указанному Вами адресу возможен на 25.10.2013. Обращаем Ваше внимание, что на это число и была согласована доставка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Максим
Москва 19.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Очень плохо работают курьеры. Доставку согласовали на 16-е число, сегодня 18-е. Посылки нет, информации о задержке или когда ожидать тоже нет. По телефону отвечают, что не могут дозвонится до собственного курьера, он выключил телефон и они ничего не могу сделать! Вряд ли повторно буду пользоваться услугами этой службы.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.10.2013
|
|
|
Максим, здравствуйте! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 23.10. Примите наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Ирина
Санкт-Петербург 20.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Максим, у меня та же ситуация как и у вас.. Курьер типо выключил трубку. А вообще посылка должна была придти вчера, но у курьера сломалась машина. Я уже ненавижу эту контору понимая что мне сегодня посылку уже не привезут. А консультанты обманывают, две сказали что нет такой возможности связаться с курьерами а третья якобы позвонила но не доступно.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.10.2013
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! По нашим данным, Вы получили отправление 21.10. 2013 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Алевтина
Махачкала 21.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Москва согласовала со мной доставку 18.10.2013 с 1100 до 1600, отпросилась на работе,ждала,а Махачкала якобы не знала,просидела весь день в ожидании чуда,а оно не свершилось.В понедельник 21.10.2013 звоню в Махачкале в службу доставки, там только хотели после одиннадцати согласовать со мной время,позвонила в Москву,высказалась о не согласованной работе с филиалами,так теперь они мне ssm шлет согласуйте, не ХОЧУ настроение испорчено!!!Предлагала не оплачивать доставку,не согласны,а как можно платить за такое отношение!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.10.2013
|
|
|
Алевтина, добрый день! Спасибо за информацию. Доставка Вашей посылки планируется 23.10.2013 г. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Ольга
краснодар 21.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
несколько лет пользовались службой доставки СПСР, были только положительные впечатления, но!!! пришлось отправлять домашние вещи, из Норильска в Краснодар, во первых в Краснодаре не было грузчиков, и доставку в квартиру как нам было сказано в Норильске не сделали, часть груза задержалось в Москве на длительное время, и пришло в мокрых и разорванных коробках в связи с чем часть вещей испортилось, очень много в коробках оказалось битым, хоты на коробках стояла отметка стекло, а ведь цена у них очень высокая а сервиса и порядочности нет , единственное что они хорошо доставляют во время и в отличном состоянии это письма
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.10.2013
|
|
|
Добрый день, Ольга! Благодарим за оставленный отзыв. Сохранность содержимого посылки необходимо проверять в присутствии нашего сотрудника. Если вы обнаружили повреждения, то необходимо составить акт осмотра также в присутствии сотрудника нашей компании! По нашим данным, при получении отправления акт осмотра составлен не был. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Юлия
С-Пб 22.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Как же все знакомо, что я прочла из негативных отзывов. Я только не могу понять СПСР, что с вами произошло? Раньше все было четко и быстро-договариваешься-получаешь посылку. Сейчас же нет...посылка должна была быть у меня еще 11 октября. Сейчас, так на всякий случай, 21. Оплачена экспресс-доствка. Я действительно думаю, что если бы я воспользовалась почтой России, я бы уже получила свою посылку без нервотрепок. Никогда не писала жалоб, но сейчас меня просто накрыла ситуация, когда заказ 8 числа уже в Питере, а меня динамят с доставкой уже 4 раз и каждый раз новая причина, то курьер, то маршрут не тот, то не вышло, то оказывается сбой в системе. У меня впечатление, что меня держат за идиотку..В итоге я уже хочу сама поехать и забрать посылку..Договорились за 25 октября, но я уже не верю, что мне посылку кто-нибудь привезет.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.10.2013
|
|
|
Юлия, добрый день! По нашим данным, Вы сообщили оператору о том , что заберете отправление самостоятельно 23.10 в клиентском зале. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Эмиль
Иваново 23.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Впервые пользовался данной службой доставки, и прочитав отзывы сначала долго думал что мой заказ (заказывал шарф с bershka.com) вообще не дойдет...в понедельник получил смс с номером накладной и ссылкой на сайт spsr, чтобы выбрать дату и время доставки, странно что адрес доставки был вообще г.Москва. Пришлось звонить туда, как было написано на сайте, ответил молодой человек, сказал что в ближайшие два дня позвонит девушка и все решит по поводу доставки, и правда вчера позвонила девушка, и мы договорились чтобы курьер подъехал после 14:00...и вот сегодня я получил свой заказ (который ждал всего 4 дня), остался очень доволен данной службой доставки, а также и самим курьером, который был крайне вежлив. Спасибо.
|
Вадим
Усинск 24.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ с г. Москва отправлен 10.10.2013г. в г. Сыктывкар прибыл 14.10.2013г. и началось доставка до г. Усинск длится уже полтора недели обещали доставить 21.10 но по нынешний день нечего нет на вопросы по электронной почте ответов нет. Отвратительная служба.
|
остановлена публикация новых отзывов