отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 25.10.2013
|
|
|
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 24.10. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Дмитрий
Иркутск 25.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Никогда, никогда не пользуйтесь этой службой доставки. Отправление лежит с 21.10.13 сегодня 24.10.13, созвонился с оператором сначала головного офиса, сказали что можно узнать время доставки у филиала, в филиале сказали ждите 24.10.13 с 10.00 до 17.00 (точное время так и не сказали, вежливо послали) ,курьер позвонит, ничего не произошло. Рабочий день потерян.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте. По нашим данным, отправление доставлено Вам 25.10. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Оксана
Норильск 25.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Начиталась здесь негативных отзывов и немного испугалась за свою посылку. Но у меня всё прошло хорошо. Сначала пришло смс о том, что посылка в городе, а на следующее утро мне позвонил курьер и привёз мой заказ в течении получаса. Я довольна! Спасибо!
|
Назия
Наб Челны 25.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
23/10/2013 отправлял письмо с пометкой срочно из Набережных Челнов в г. Тюмень двое суток письмо не лежало а именно другого слова не нахожу ВАЛЯЛОСЬ!!! в г. Казани после звонка в курьерскую службу удосужились отправить в Москву и доставка в г. Тюмень ожидается только 28 числа это не экспресс почты!!! на собачьей упряжки за 8 дней можно доставить письмо!!! Благодарю вас за работу И расторгаю с вами договор
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Назия. Срок доставки из г.Набережные Челны в г.Тюмень по режиму доставки Гепард-Экспресс составляет 2-3 рабочих дня. В срок доставки не входит день сбора и выходные дни. По нашим данным, отправление доставлено Вам 28.10, в данном случае сроки не нарушены. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Екатерина
Москва 25.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Просто ужасная работа курьеров и компании в целом! 22.10 мною был сделан заказ на одном из сайтов, 23.10 со мной связался Ваш оператор, предложив время доставки: 23.10 с 14.00 до 18.00. Все это время прождав курьера и не получив от него никакой информации, позвонила вновь оператору, в итоге ответ: мы не можем дозвониться до курьера, не указан его телефон! Что у вас там за служба логистики такая, которая курьерам вручает материальные ценности, не спросив его телефон?! Дальше еще интереснее: курьер мне отзвонился в районе 21 часа и, когда я попросила перенести время доставки на следующий день (25.10), сказал, чтобы я сама звонила оператору, так как он оператору будет звонить только в 12 ночи! (У Вас там рабы, которые работают круглосуточно?!) Далее оператор мне сообщила, что 25.10 все таки моя посылка будет доставлена мне в течении дня. Сегодня 25.10, звоню оператору напомнить о себе и она сообщает, что ближайшая доставка - 31.10 либо 01.11! Почта России работает быстрее! И не надо тут отписываться, что мною самостоятельно была согласована дата и время доставки - это не так! Я сама работаю в компании, мы сотрудничаем со многими курьерскими службами! Вашу службу врагу не пожелаешь!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Екатерина, добрый день. Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 1.11. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Павел
Санкт-Петербург 27.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
25/10/2013 позвонили предупредили что 26/10 с 10 до 18 быть дома, привезем посылку, без предварительного звонка. Отсидел целый день в выходной дома, ни посылки, ни тебе звонка от курьера!!! Отвратительная работа!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Добрый день, Павел. 26.10 по техническим причинам,доставка была приостановлена. Отправление Вашей посылки планируется 29.10. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Дмитрий
Москва 27.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доставка прибыла в Москву 15.10 Позвонила девушка 17.10 и предложила согласовать дату и время доставки, самой ближайшей оказалось 22.10, нужно ждать неделю что бы привезли посылку экспресс доставкой!! на 22.10 было согласованно на вторую половину дня с 14 до 18, с пометкой желательно после 5 и что вы думаете, звонит курьер в 11-30 и говорит, что уже подъезжает? ну это нормально? в будний день, когда есть дела, работа, кроме ожидания долгожданной посылки!!! В итоге доставка была не получена, а на сайте спср согласованно без моего согласия на 23.10. Я связался с оператором и пересогласовал дату на 25.10. через день позвонила девушка и предложила перенести доставку на 26.10 (субботу), хотя ранее сообщалось, что в выходные дни курьеры не работают!!! В итоге 26.10 так никто не позвонил и не приехал. На сайте теперь показывает, что согласованно на 27.10, с кем компания это согласовала мне почему то не сообщили. С момента отправки посылки уже прошло 3 недели. В понимании спср наверно это и есть экспресс. Товарищи, кто решиться воспользоваться услугами этой компании сразу берите отпуск на работе, иначе посылку получить будет очень проблематично.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление доставлено 27.10. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Алексей
Санкт-Петербург 28.10.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Как уже неоднократно здесь говорилось, в последнее время, работа СПСР вызывает все больше и больше нареканий... Хотя упомянутые мной ситуации не приводили к большим потерям, но они характеризуют отношение СПСР к своим клиентам. 1) В окне приема отправлял посылку в г.Ангарск, предварительно краем глаза глянув примерную цену по тарифному калькулятору - около 900р. до 1кг Пеликан-стандарт. Принимающая девушка назвала цену 1155р., я попросил перепроверить, но она сказала, что цена именно такая. Позже, еще раз, пробил посылку по тарифному калькулятору - 932р. На сайте нажал большую красную кнопку Служба контроля качества - изложил суть проблемы и указал номер накладной. Никакой реакции не последовало 2) 24.10.13 понадобилось оперативно отправить посылку - незадолго до 15:00 вызвал курьера, при этом специально спросил у оператора, возможен ли вызов именно на сегодня и просил это отметить в заявке. Ни звонка, ни курьера в этот день не было. На следующее утро пришлось самому ехать в сортировочный центр на Парнас. Курьер позвонил около 13:00, через час после того, как я отправил посылку, с фразой Я уже подъехал ... 3) Несколько раз приходилось приезжать в сортировочный центр на Парнас. Каждый раз оказывалось проблематично попасть к окну приема, которое находится непосредственно в сортировочном зале, поскольку центральная дверь, где висит расписание работы, всегда оказывалась закрыта. Хотя, возможно, это только мне так везло.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.10.2013
|
|
|
Алексей, добрый день. Спасибо за предоставленную информацию. По отправлению в Ангарск: объемный вес превышал фактический, поэтому расчет был произведен по объемному весу, который составлял более 1 килограмма. При вызове курьера 24.10 оператор неверно внес в базу дату, когда необходимо к Вам подъехать курьеру. К данному сотруднику будут применены административные меры. Алексей, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Алексей
Санкт-Петербург 30.10.2013
|
|
|
Прочитал комментарий представителя СПСР на мой отрицательный отзыв от 28.10.13, и ставлю еще один минус этой компании. Мне не совсем понятно откуда у Анны информация об объемном весе моей посылки? В моем экземпляре квитанции проставлен только вес посылки - 0.6 кг (хотя есть графы размеры и объемный вес - они пусты - могу предоставить скан моего слепка ). Посылка представляла собой коробку 20х15х7 см упакованную в пакет СПСР, и все это весило 600г - у приемщицы не возникло вопросов к габаритам, поскольку они укладывались в нормативы. К сожалению, я не могу документально подтвердить размеры, поскольку в квитанцию они не были вписаны. Но с другой стороны, на каком же тогда основании рассчитывался тариф? Если же у компании другая версия квитанции - с дописанной информацией, тогда возникает еще больше вопросов
|
остановлена публикация новых отзывов