отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.10.2013
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 24.10. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дмитрий
Иркутск
25.10.2013
проверено администрацией
Никогда, никогда не пользуйтесь этой службой доставки. Отправление лежит с 21.10.13 сегодня 24.10.13, созвонился с оператором сначала головного офиса, сказали что можно узнать время доставки у филиала, в филиале сказали ждите 24.10.13 с 10.00 до 17.00 (точное время так и не сказали, вежливо послали) ,курьер позвонит, ничего не произошло. Рабочий день потерян.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Дмитрий, здравствуйте. По нашим данным, отправление доставлено Вам 25.10. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Оксана
Норильск
25.10.2013
проверено администрацией
Начиталась здесь негативных отзывов и немного испугалась за свою посылку. Но у меня всё прошло хорошо. Сначала пришло смс о том, что посылка в городе, а на следующее утро мне позвонил курьер и привёз мой заказ в течении получаса. Я довольна! Спасибо!
Назия
Наб Челны
25.10.2013
проверено администрацией
23/10/2013 отправлял письмо с пометкой срочно из Набережных Челнов в г. Тюмень двое суток письмо не лежало а именно другого слова не нахожу ВАЛЯЛОСЬ!!! в г. Казани после звонка в курьерскую службу удосужились отправить в Москву и доставка в г. Тюмень ожидается только 28 числа это не экспресс почты!!! на собачьей упряжки за 8 дней можно доставить письмо!!! Благодарю вас за работу И расторгаю с вами договор
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Назия. Срок доставки из г.Набережные Челны в г.Тюмень по режиму доставки Гепард-Экспресс составляет 2-3 рабочих дня. В срок доставки не входит день сбора и выходные дни. По нашим данным, отправление доставлено Вам 28.10, в данном случае сроки не нарушены. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Москва
25.10.2013
проверено администрацией
Просто ужасная работа курьеров и компании в целом!
22.10 мною был сделан заказ на одном из сайтов, 23.10 со мной связался Ваш оператор, предложив время доставки: 23.10 с 14.00 до 18.00.
Все это время прождав курьера и не получив от него никакой информации, позвонила вновь оператору, в итоге ответ:
мы не можем дозвониться до курьера, не указан его телефон!
Что у вас там за служба логистики такая, которая курьерам вручает материальные ценности, не спросив его телефон?!
Дальше еще интереснее:
курьер мне отзвонился в районе 21 часа и, когда я попросила перенести время доставки на следующий день (25.10), сказал, чтобы я сама звонила оператору, так как он оператору будет звонить только в 12 ночи! (У Вас там рабы, которые работают круглосуточно?!)
Далее оператор мне сообщила, что 25.10 все таки моя посылка будет доставлена мне в течении дня.
Сегодня 25.10, звоню оператору напомнить о себе и она сообщает, что ближайшая доставка - 31.10 либо 01.11!
Почта России работает быстрее!
И не надо тут отписываться, что мною самостоятельно была согласована дата и время доставки - это не так!
Я сама работаю в компании, мы сотрудничаем со многими курьерскими службами!
Вашу службу врагу не пожелаешь!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Екатерина, добрый день. Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 1.11. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Павел
Санкт-Петербург
27.10.2013
проверено администрацией
25/10/2013 позвонили предупредили что 26/10 с 10 до 18 быть дома, привезем посылку, без предварительного звонка.
Отсидел целый день в выходной дома, ни посылки, ни тебе звонка от курьера!!!
Отвратительная работа!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Добрый день, Павел. 26.10 по техническим причинам,доставка была приостановлена. Отправление Вашей посылки планируется 29.10. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дмитрий
Москва
27.10.2013
проверено администрацией
Доставка прибыла в Москву 15.10 Позвонила девушка 17.10 и предложила согласовать дату и время доставки, самой ближайшей оказалось 22.10, нужно ждать неделю что бы привезли посылку экспресс доставкой!! на 22.10 было согласованно на вторую половину дня с 14 до 18, с пометкой желательно после 5 и что вы думаете, звонит курьер в 11-30 и говорит, что уже подъезжает? ну это нормально? в будний день, когда есть дела, работа, кроме ожидания долгожданной посылки!!! В итоге доставка была не получена, а на сайте спср согласованно без моего согласия на 23.10. Я связался с оператором и пересогласовал дату на 25.10. через день позвонила девушка и предложила перенести доставку на 26.10 (субботу), хотя ранее сообщалось, что в выходные дни курьеры не работают!!! В итоге 26.10 так никто не позвонил и не приехал. На сайте теперь показывает, что согласованно на 27.10, с кем компания это согласовала мне почему то не сообщили. С момента отправки посылки уже прошло 3 недели. В понимании спср наверно это и есть экспресс. Товарищи, кто решиться воспользоваться услугами этой компании сразу берите отпуск на работе, иначе посылку получить будет очень проблематично.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление доставлено 27.10. Примите извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Санкт-Петербург
28.10.2013
проверено администрацией
Как уже неоднократно здесь говорилось, в последнее время, работа СПСР вызывает все больше и больше нареканий...
Хотя упомянутые мной ситуации не приводили к большим потерям, но они характеризуют отношение СПСР к своим клиентам.
1) В окне приема отправлял посылку в г.Ангарск, предварительно краем глаза глянув примерную цену по тарифному калькулятору - около 900р. до 1кг Пеликан-стандарт. Принимающая девушка назвала цену 1155р., я попросил перепроверить, но она сказала, что цена именно такая. Позже, еще раз, пробил посылку по тарифному калькулятору - 932р. На сайте нажал большую красную кнопку Служба контроля качества - изложил суть проблемы и указал номер накладной. Никакой реакции не последовало
2) 24.10.13 понадобилось оперативно отправить посылку - незадолго до 15:00 вызвал курьера, при этом специально спросил у оператора, возможен ли вызов именно на сегодня и просил это отметить в заявке. Ни звонка, ни курьера в этот день не было. На следующее утро пришлось самому ехать в сортировочный центр на Парнас. Курьер позвонил около 13:00, через час после того, как я отправил посылку, с фразой Я уже подъехал ...
3) Несколько раз приходилось приезжать в сортировочный центр на Парнас. Каждый раз оказывалось проблематично попасть к окну приема, которое находится непосредственно в сортировочном зале, поскольку центральная дверь, где висит расписание работы, всегда оказывалась закрыта. Хотя, возможно, это только мне так везло.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.10.2013
Алексей, добрый день. Спасибо за предоставленную информацию. По отправлению в Ангарск: объемный вес превышал фактический, поэтому расчет был произведен по объемному весу, который составлял более 1 килограмма. При вызове курьера 24.10 оператор неверно внес в базу дату, когда необходимо к Вам подъехать курьеру. К данному сотруднику будут применены административные меры. Алексей, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Санкт-Петербург
30.10.2013
Прочитал комментарий представителя СПСР на мой отрицательный отзыв от 28.10.13, и ставлю еще один минус этой компании.
Мне не совсем понятно откуда у Анны информация об объемном весе моей посылки? В моем экземпляре квитанции проставлен только вес посылки - 0.6 кг (хотя есть графы размеры и объемный вес - они пусты - могу предоставить скан моего слепка ). Посылка представляла собой коробку 20х15х7 см упакованную в пакет СПСР, и все это весило 600г - у приемщицы не возникло вопросов к габаритам, поскольку они укладывались в нормативы. К сожалению, я не могу документально подтвердить размеры, поскольку в квитанцию они не были вписаны. Но с другой стороны, на каком же тогда основании рассчитывался тариф? Если же у компании другая версия квитанции - с дописанной информацией, тогда возникает еще больше вопросов
остановлена публикация новых отзывов