отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алина
Москва 19.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Вчера позвонили из службы, сказали, что посылка наконец поступила к ним и вот на следующий день курьер с часу до пяти вечера привезет мне мою посылку. И где курьер, собственно? Ни звонка, ничего. Я некоторые дела свои отложила ради того, чтобы принять посылку. Ладно, не уложиться во время, но совсем не приехать... Безобразие.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 23.12.2013
|
|
|
Алина, добрый день! Благодарим Вас за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании для выяснения причин сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
Арзамас 19.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ 1.12 с Амазон, Доставка I-Parcel - СПСР На 18.12 никаких известий кроме того что 9.12 посылка прибыла в Россию не было. I-Parcel после запроса дали трек СПСР, по которому 11.12.2013 20:26:38 Отправление прошло таможенную очистку. Отправил письмо в СПСР, ответили что заказ еще не поступил в их компанию, ждите с вами свяжутся. прошло таможенную очистку - это еще ничего не значит или забрать мою посылку с таможни для спср проблема? Жду следующих веселых сообщений типа большая загрузка или не можем доставить в ваш город
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.12.2013
|
|
|
Андрей, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 23.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анастасия
Санкт-Петербург 19.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Более отвратительного курьерского сервиса в жизни не встречала, Почта России может позавидовать оперативности. Посылка с ASOS прибыла 16 декабря, в этот день позвонила курьерская служба и предложила привезти посылку в четверг с 10 до 18, ибо после в 18-00 и по выходным курьерская служба в ваш район посылки не доставляет. На мой комментарий, что люди в это время, в общем-то работают, мне было предложено самостоятельно забрать посылку из филиала на другом конце города, который, правда, работает вообще до 17-30. Восхитившись находчивостью сотрудников этой прекрасной компании, я предложила привезти заказ мне на работу, которая находится в ближайшем пригороде. На что меня отправили звонить самостоятельно в питерский филиал и договариваться об изменении адреса доставки. Дозвонилась я до них на второй день, ибо трубку никто в колл-центре не брал. Заказ на изменение таки приняли, пообещав привезти посылку в четверг. Естесственно, не получив никакой посылки в указанное время, я стала звонить в колл-центр вновь. Там мне сообщили, что посылку курьеру так и не отдали (Удивительно!!!) и доставка моя вообще не согласована менеджером, сделать они ничего не могут. В итоге, я должна во вторник (в рабочий день!!) сидеть дома в течение 8 часов, надеясь, что сия волшебная компания соблаговолит привезти мне мой заказ. От всей души желаю сотрудникам компании СПСР таки сделать сие нехитрое действие - очень не рекомендую думать, что я спущу эту ситуацию на тормоза и оставлю вас в покое
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.12.2013
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения ситуации по доставке Вашего отправления направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Анна
Железнодорожный 20.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сегодня утром пришло смс, что мой заказ с сайта Next готов к доставке и передан курьеру. Начиталась отзывов, морально подготовилась к худшему, тем более доставка в Московскую область, пробки. Но в 17.00 звонок курьера, предупредил, что через 15 мин будет. Всё доставленно в срок в целости и сохранности. Спасибо.
|
Юлия
Хабаровск 20.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Получила смс о том, что посылка передана курьеру, и должна быть доставлена по домашнему адресу. Но так как сегодня рабочий день, получить бы не смогла. Позвонила в офис СПСР, очень внимательная девушка Надежда, изменила место доставки на рабочий адрес, уточнила все телефоны. Через буквально пару часов коробка оказалась у меня! Всё очень быстро, оперативно! СПАСИБО!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 14.01.2014
|
|
|
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Оксана
Балашиха 20.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная компания! Сервис на уровне каменного века! Если бы не предопланенный заказ , отказалась бы еще на этапе получения информации о том, что ждать курьера надо весь день и при этом курьер не звонит и не сообщает когда именно он подъедет, так как по МО у низ такие условия. По работе я не сижу в офисе весь день и поэтому была вынуждена взять отгул. В назначенный день курьер так и не явился, я звонила в компанию 2 раза, объясняла ситуацию, просила номер курьера, все бесполезно, сказали, что доставку перенесут на другой день, и что скорее всего опять доставка в течение дня...я в шоке от такой работы, и как они вообще на рынке еще существуют, если еще мне будкт предложено сделать доставку в этой конторе, Ни за что!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.12.2013
|
|
|
Оксана, добрый день! Для предоставления информации направьте, пожалуйста, корректный номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты: kontrol_kachestva@spsr.ru. Номер, указанный Вами, принадлежит другому человеку. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Яна
Москва 20.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Безответственная компания!!! Вчера прождала обещанную доставку целый день( с 9.00 до 21.00) никто даже не соизволил позвонить объяснить , операторы грубят, внятного ответа дать не могут!( на следующий день продолжается та же история. Упаси Господь связаться еще раз с этой нелепой конторой!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.12.2013
|
|
|
Яна, здравствуйте! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 20.12.2013. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Зелимхан
Ярославль 20.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Самая ужасная компания! Доставили заказ в другой город, другой области с таким же названием. Сказали что индексами они не пользуются. Так в адресе было указано что Ярославская область, а не Воронежская! Позвонил, объяснил им ситуацию. Сказали что ничего не могут сделать
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 26.12.2013
|
|
|
Зелимхан, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ прибыл в Ярославль 23.12.2013, а 24.12.2013 был передан на доставку. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов