|
Виктория, здравствуйте! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 14.11.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Из магазина Lands End (через BordеrFree) 10 декабря отправлена посылка. На сайте до сих пор объект не найден. Надеюсь, что не отправлена обратно, а всего лишь предновогодняя задержка? |
|
Денис, здравствуйте! Ваш заказ поступил в нашу компанию 22.12.2013. По нашим данным, Вы самостоятельно (через наш сайт) оформили доставку на 26.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Начитавшись О вашей компании столько негатива, в громадном количестве, все время переживала что моими посылками занимается ваша контора...И не зря сегодня смс пришло, неверно указан город((Господа , это вы его неверно впечатываете, а у меня это 10 посылка с эйсоса, и никаких проблем.Пришлось самой звонить и по буквам уточнять адрес.Сроки, естественно увеличились почти на неделю( должна прийти 19.12.2013, а теперь может быть 24.12....За вторую посылки тоже экспрессом, переживаю, вдруг тоже ваша доблестная контора ее будет доставлять. |
|
Марина, добрый день! Спасибо за отзыв. Адрес получателя указывает отправитель - наша компания не вносит никаких изменений. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Ожидала свою посылку 20.12. Ближе к вечеру позвонила девушка и сообщила, что заказ не будет доставлен по причине нехватки времени.Потом сообщили, что могут доставить только между 18.00 и 19.00 (хотя официально время оговоренное до 18.00). Потом договорились на 16.00. В итоге, я отменила все свои дела, курьер позвонил только после 17.00 и сказал, что скоро будет выезжать, но так как пробки приедет естественно после 18.00. Посылка не из-за границы, а из Москвы, она лежала на складе и нигде её не задерживали. В итоге мне написали смс о том, что я отказалась от заказа по причине НЕНАДОБНОСТИ.не смогли...Это нормально вообще? Может вы просто не выполняете свою работу? Меня ещё и обвинили в вашей некомпетентности. .. |
|
Елена, добрый день! Спасибо за информацию. Ваше обращение передано руководству филиала компании в городе Самара для проведения внутреннего расследования. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Заказ должен был быть доставлен вчера до 13.00. Заказа не было, звонков тоже не было, позвонила сама. Сообщили, что заказ из NESCAF201; DOLCE GUSTO, якобы не поступил из магазина. Перенесли заказ на сегодня время с 9.00 до 18.00. Попросила сократить интервал: либо первая либо вторая половина дня. Сказали, мол, это отменено. Попросила, чтобы курьер позвонил за час, получила ответ, мол, они не обязаны. Ладно. Записывать номер накладной не стала. Перенесли, значит перенесли. В итоге второй день ожидания - ни заказа, ни звонка, да и по телефону служба доставки не отзывается. |
|
Лариса, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным, Вы уже согласовали доставку на 26.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Номер накладной 15013901139 17 декабря получила Смс о доставке моей посылку из next от СПСР, позвонила в компанию около 10 утра, меня заверили, что посылку я получу с 9 до 18.00. В 14:00 позвонила еще раза, тк в первый раз оператор не смогла до звониться до курьера! Оператор завершила в этот раз, что доставка будет точно, курьер сказал, что до 18:00 точно приедет! Время 17:35 звоню в СПСР мне отвечают, что доставки не будет! И после переговоров с курьером, сотрудник колл центра заявляет, что не может даже приблизительно называть дату доставки. 19 декабря со мной связалась оператор и мы договорились о доставке на 20- е число! При чем я предупредила, что в посылке платье предназначенное моей дочери на новогодний утренник, который состоится 21 го числа! И оператор завершила меня, что доставка точно будет и мне не надо покупать еще одно платье! Через полчаса мне позвонили еще 2 оператора, которые хотели со мной даты доставки 24 и 26 декабря! Я объяснила им, что уже договорилась! И, что жду доставку завтра! И то, что мне не нужна будет посылку в другой день!последний оператор не договорив, бросила трубку! Я решила сама позвонить, узнать чем дело закончилось, привезут мне посылку или нет! И, что я узнаю! Что в статусе стоит отказ от доставки посылки! После выяснений, а также изменения адреса доставки удобного для СПСР! Договорились на доставку 20 го на работу мужу с 9-18.00 итог: посылку не доставили! На мои звонки не отвечают, либо бросают трубки, после названия номера накладной:) в NEXTe в шоке! Т к сотрудники СПСР так же не хотят общаться по моей накладной с сотрудниками NEXT, бросая трубки! |
|
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отправление 8 дней находится непонятно где, 17 числа в статусе появилось: прошло таможенную очистку. Несмотря на это дальше двинулось. Одни сотрудники сообщают, что таможню посылка еще не прошла, другие, что прошла, но еще не взята. Экспрессом доставку уже назвать сложно. Что на самом деле с посылкой? |
|
Дмитрий, здравствуйте. Ваш заказ поступил в наш филиал в городе Санкт-Петербург сегодня 23.12.2013. в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка 13.12.13 прошла таможенную очистку. С тех пор статус не меняется. Служба контроля говорит, что указанный статус ложный, якобы была внеплановая таможенная проверка и весь груз задержали. Хотелось бы получить актуальную информацию о статусе посылки и ожидаемый срок доставки. |
остановлена публикация новых отзывов