отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Анатолий, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было задержено сотрудниками таможни, так как его содержимое запрещено к ввозу на территорию РФ. Посылка возвращена отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Борис
Сочи
21.02.2014
проверено администрацией
Доставка девайса из Новосибирска; комплектующих из Москвы - в Сочи. Всё вовремя и одним курьером. Так держать!
Татьяна
Москва
22.02.2014
проверено администрацией
Добрый день, посылка из США идет уже больше месяца, по данным wndirect посылка передана вам. Паспортные данные отправлялись неоднократно. Менеджеры только отписываются, Что поступили только документы на данное отправление, само отправление не поступило в компанию СПСР ЭКСПРЕСС. И где моя посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Татьяна, добрый день! Ваш заказ поступил в нашу компанию 26.02.2014, а 27.02.2014 было доставлено Вам. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Климовск
23.02.2014
проверено администрацией
Первый и последний раз пользуюсь доставкой СПСР экспресс.
14 февраля посылка поступила в офис СПСР. В этот же день была согласована доставка на 20 февраля. 19 февраля после моего звонка доставку подтвердили на 20-е. 20-го прождав весь день курьера, я так и не получила посылку. Позвонив в СПСР мне ответили, что по неизвестным причинам посылка не была передана курьеру. Согласовали доставку на 22 февраля. Сегодня утром я позвонила в службу доставки и девушка подтвердила, что посылка отдана курьеру. Но вечером оказалось, что по неизвестным причинам посылка не была передана курьеру и когда теперь будет доставка неизвестно. Когда я получу свою посылку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.03.2014
Ольга, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 03.03.2014. Примите извинения от лица компании за длительное ожидание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Уфимец
Уфа
23.02.2014
проверено администрацией
И снова бинго! Заказ из Амазона, доставка I-parcelСПСР. Заказ из США вышел 2 февраля. 19-го февраля получил номер накладной СПСР, 21-го февраля вежливый звонок из Москвы, оформил самовывоз, в Уфе заказ забрал из офиса СПСР в субботу 22/02/2014. Это второй заказ из Амазона через СПСР. Первый заказ был в январе 2014. Обслуживанием доволен, все чётко. Так держать!
Виктор
Красноярск
24.02.2014
проверено администрацией
Заказ от 04.02.2014 eBay
22.02.2014 звонил в офис СПРС где вежливая девушка на мой видимо традиционный вопрос традиционно ответила, что таможенную очистку моя посылка успешно прошла, но вот когда всё таки даже предположительно, будет осуществлена долгожданная доставка ответ, не знаю.
А собственно кто должен знать?
И всё таки, я настаиваю, когда будет произведена доставка?
Меня интересуют только точные сроки!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Виктор, здравствуйте! 25.02.2014 Ваш груз отправлен вечерним авиарейсом в Красноярск. Как только груз пройдет обработку в филиале, с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Руслан
Протвино
24.02.2014
проверено администрацией
15 февраля пришло письмо о том, что заказ прошел таможенную очистку. Также на сайте spsr появилась отметка:
15.02.2014 01:19 Отправление поступило в офис SPSR Москва.
С тех пор нет никаких подвижек. От Москвы до моего города 1,5 часа езды на машине. Когда я увижу свою посылку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Руслан, добрый день! В предоставленном отправителем контактном телефоне не хватало одной цифры. Нам потребовалось время для уточнения телефонного номера. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник СПСР-ЭКСПРЕСС для согласования даты доставки. Благодарим за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Москва
24.02.2014
проверено администрацией
Впервые сталкиваюсь с компанией СПСР Экспресс и первое же впечатление - уберите слово Экспресс из названия. Это не про вас. Почта России, развозящая посылки на раненых улитках работает быстрее вашего экспресса.
Посылка eBay из Lakewood, New Jersey, United States отправлена 25/01/2014. 04/02 передано в Россию (предположительно по треку wndirect). 04/02 - пришло письмо с требованием ввести паспортные данные, которые сразу же отправил. 10/02 информация появилась на сайте СПСР и более никаких движений. Уже обращался в службу контроля качества - ответ маловразумительный - стандартные фразы про посылку на таможне и смс оповещение. При этом оператор службы качества не мог точно сказать где точно посылка и дошли ли мои паспортные данные. Смысл работы службы контроля качества так и не понял - информацию про якобы таможню может озвучить даже уборщица, никакой реальной информации так и не получил, ни по текущему положению посылки, ни по срокам. Общий смысл ответа отдела контроля качества сводился к - мы не знаем где ваша посылка и мы не знаем когда она к вам придет, и придет ли вообще.
19/02 истек расчетный счет доставки, выставленный продавцом и можно смело открывать диспут о возврате средств, но пока еще надеюсь получить посылку. До конца февраля, далее смысла ждать не вижу, при этом продавец не виноват в косячной российской службе доставки, но по деньгам он тоже окажется в пролете.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.02.2014
Алексей, здравствуйте! Как нам удалось выяснить, таможенная служба вернула Ваш заказ отправителю из-за того, что содержимое отправления по закону запрещено к ввозу в РФ. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для возврата денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вадим
Донской
24.02.2014
проверено администрацией
Получил заказы с eBay. Доставка СПСП. Две посылки,за невозможностью доставить в наш поселок, московский офис передал в EMS, успешно получили. Одну посылку отправили в Ростов. О чем со мной связался менеджер Ростовского представительства и сообщил. По телефону договорились, что с курьером можно будет встретиться на попутном маршруте, на трассе. Радует что есть обратная связь, приходят уведомления как посылка проходит таможню, курьеры звонят! Понимание диалога и возможность согласовать вопросы доставки, в таких случаях считаю плюсом :) Немного долго.
Ксения
Москва
25.02.2014
проверено администрацией
Доставка с сайта asos.com
Удивляет работа службы доставки. Курьер не связывается заранее и не уточняет удобное время. Сегодня прождали курьера больше часа на работе, хотя был уговор что доставят до 19:00. Курьеру звонили не однократно, он почему-то был рядом с нашим адресом, но не у нас в офисе. В итоге потеряв кучу времени, в 19:30 он прибыл. В итоге, он нам сообщил, что отдал нашу посылку по другому адресу, сегодня мы ее не получим. Вопрос, как контролируется работа таких отвратительных курьеров и куда жаловаться? О судьбе нашей посылки я боюсь думать. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
остановлена публикация новых отзывов