отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.02.2014
|
|
|
Ксения, здравствуйте. Спасибо за отзыв. По нашим данным Ваше отправление было доставлено 26.02.2014. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Дарья
Кемерово 25.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
13.02.2014г. я получила подтверждение отправки моего заказа с www.barneys.com (данный магазин работает через bordеrfree). По информации сайта спср, 18.02.2014 отправление прибыло в зону таможенной очистки, а 20.02.2014 отправление прошло таможенную очистку. Дважды разговаривала с операторами, мне обещали что со мной свяжутся, однако, никто до сих пор так и не позвонил. Более того, последний раз оператор сообщила, что информация на сайте о том, что мое отправление прошло таможенную очистку, неверная, на самом деле, посылка все еще на таможне. Никаких реальных сроков доставки операторы назвать не могут,говорят, что от нескольких дней до нескольких (!!!) недель. Получается, что доставка совсем не экспресс, и даже информация по трэку может быть отображена неверно. Даже не представляю теперь когда получу мою посылку. Совсем не ожидала, что это будет так долго.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 17.03.2014
|
|
|
Дарья, добрый день! Для предоставления информации по Вашему заказу направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Татьяна
Рязанская область 25.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ из landsend.com. К сожалению, магазин стал работать с Bordеrfree, доставка СПСР. Посылка отправлена 05.02. 12.02 на сайте СПСР появилась запись отправление прошло таможенную очистку , с тех пор- тишина и никаких изменений. Вчера позвонила в службу контроля качества, оставила свои данные, девушка- оператор сказала, что отправление прошло таможенную очистку совсем не означает, что она пройдена на самом деле, что посылка ещё на таможне и в офис СПСР не поступала. Затем мне пообещали, что менеджер со мной свяжется и позвонит. Конечно же, звонка не было. Вопрос- сколько ещё мне ждать свою посылку???
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.03.2014
|
|
|
Татьяна, добрый день! По нашей информации, 17.03.2014 посылка поступила в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в Рязани. В ближайшее время наш оператор свяжется с Вами для согласования даты доставки. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Юлия
Москва 25.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ с saksfifthavenue. Посылка была отправлена еще 31.01.14. 10.02 появилась отметка в СПСР о том, что посылка проходит таможенную очистку. 11.02 о том, что уже прошла. И все! Операторы говорят одно и то же: Ваша посылка еще на таможне, когда приедет в офис СПСР неизвестно. Где моя посылка??? Это был первый и последний раз, когда я пользовалась услугами этой компании. И, вообще, предлагаю написать коллективую жалобу в Роспотребнадзор с требованием закрыть СПСР (стыдно сказать) Экспресс!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 19.03.2014
|
|
|
Юлия, здравствуйте! По нашим данным, посылка поступила в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 16.03.2014. Доставка была согласована с Вами на 18.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Город 26.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказал товар с ebay, посылка попала в эту компанию потом передана EMS, получив на почте, вместо заказанного товара получил куски кафеля... Посылка наглым образом вскрыта, нарушен скотч с лейбом ebay, а поверх него гордо наклеен скотч СПСР-Экспресс. Звонил по телефону указанному на сайте, по телефону наглым образом сказали посылки не вскрываем! Для чего же тогда посылки своим скотчем переклеивать?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.02.2014
|
|
|
Владимир, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Так как заказ доставлялся EMS, мы не можем определить на каком этапе произошла подмена груза. Просьба обратиться в компанию отправителя для возврата денежных средств. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Андрей
Сыктывкар 26.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Делал заказ в ASOS. 14 февраля сформировали заказ на сайте. 23 февраля попало в зону таможенной очистки. 24го уже поступило в офис СПСР. 25го уже было в моем городе и согласовали по телефону на 26е. Сегодня принесли прямо на работу. Я очень доволен. Спасибо вам!
|
Ольга
Краснодарский край,п.Светлый п 27.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Услугами СПСР-экспресс пользуюсь впервые.Мнение- плохое.Моя посылка находилась у курьера в Новороссийске,в офисе СПСР-экспресс с17 по26 февраля с.г. Мне никто не звонил, не сообщал,что доставка задерживается.Я сама начала искать свою посылку по интернету,нашла контактные телефоны. В офисе мне ответили,что в поселок они не доставляют посылки, договорились встретиться в ближайшем городе через несколько дней.Это сервис?...Как же быть,ведь мне теперь часто будет нужна их услуга?...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Ближайший город к Вашему поселку, который обслуживает наша компания - это город Темрюк. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 28.02.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Санкт-Петербург 27.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Прекрасный сервис. Поучал заказ с ebay.com через Global Shipping Program. Почитав отзывы, схватился за голову, но всё прошло более чем успешно. Немного задержала таможня, но с этим у всех проблемы. Спокойно, без нервов, уточнили паспортные данные, позвонили и согласовали время и место получения (самовывоз с Литейного, мне так удобней). Спасибо!
|
Анна
Саранск 27.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ с магазина Некст должен прийти был в течении 6-8 дней, по крайней мере так всегда было пока доставлял *****!) сегодня 15 день как спср везет мою посылку!!! На сайте по трек коду в статусе написано что со мной согласована доставка аж на 05 марта!!!это еще через 6 дней! Сейчас буду звонить разбираться! Ужасная компания! Ужасный сервис!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 28.02.2014
|
|
|
Анна, добрый день! Ваше отправление поступило в Саранск 26.02.2014. Доставка Вашего заказа планируется на 05.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов