отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина
Москва
27.02.2014
проверено администрацией
Впервые довелось познакомиться с этой компанией. Хуже еще не встречала. Заказала товары в магазине www.clothingattesco.com 7 февраля, 8 февраля посылка была отправлена. 13 числа пришел запрос на предоставление паспортных данных и с тех пор судьба моей посылки неизвестна!!! Звоню в компанию, говорят задержки на таможне. Однако, моей подруге, сделавшей заказ в том же магазине, но 21 февраля, уже прислали сообщение о том, что товар ей доставят со дня на день... Написала вопрос в ФТС, однако, судя по всем отзывам, уверена, что виновата не таможня, а компания, не справляющаяся со своими обязанностями! Буду писать заявление на возмещение стоимости доставки за несоблюдение сроков!
Ирина
Москва
11.03.2014
7.02 - сделала заказ из Великобритании
13.02 - посылка была доставлена в Россию, пришел запрос на предоставление паспортных данных.
И ВСЕ ТИШИНА!!!
Уже наверное 20 раз звонила в СПСР, еще раз оставляла паспортные данные, говорят на таможне! МЕСЯЦ НА ТАМОЖНЕ???
Уже не знаю, куда звонить и писать, где искать мою посылку!
От СПСР никакой информации добиться не могу, у них на все один ответ ждите, вам пришлют смс И сколько мне ждать еще???
Первый раз оказываюсь в такой ситуации, компания явно не справляется со своими обязанностями!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Ирина, добрый день! По запросу отправителя WNDIRECT посылка оформлена на возврат. Для получения дополнительной информации и возврата денежных средств за заказ обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Тимофей
Челябинск
28.02.2014
проверено администрацией
Не знаю, почему у всех потоки ненависти. Хотя нет, знаю. Курьерам я никогда-никогда не доверял и поэтому всегда все забирал сам. В этот раз так же. За доставку я заплатил прилично и Шопотам упаковывал ее целых 20 дней, зато СПСР доставили мою огромную и тяжелую посылку всего за 8. Как только получил сообщение, сам позвонил, сам пришел, сам забрал и сам унес. Склад это еще то местечко, но он на то и склад. Работой именно службы доставки доволен. Насчет курьеров ничего сказать не могу, так как не собираюсь пользоваться их услугами. Не поленитесь и сходите сами, останетесь довольны. Скорость доставки на пять с плюсом.
Екатерина
Москва
28.02.2014
проверено администрацией
Назначили дату доставки, товар ни в этот день, ни на следующий так и не привезли. Звонят и делают вид, что так и надо. Что люди должны сидеть и ждать, когда они соизволят выполнить свою работу, других же забот у нас нет! В общем обслуживание оставляет желать лучшего, потратите кучу времени и нервов!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Екатерина, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 01.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Светлана
Москва
28.02.2014
проверено администрацией
Безобразие! четверг смс-до 18.00 доставим. в 17.30 выясняется, что только после семи-извините, но я работаю до шести. ок-на пятницу 28.02-смс-интервал с 8 до 18-это нормально? эти часы я должна быть на месте постоянно???
жду. Звонок-Добрый день и уже не извините не успели а тупо-ваша доставка на понедельник-подтверждаете? обалдеть, что не вчера и сегодня?-не успеваем. ВАШИ проблемы, ищите расторопных курьеров. Заказ сделан аж во вторник!!! заранее!!! я не просила срочно, но ТАК??? и правда, почта России со всеми ее минусами быстрее...УЖАС ПОЗОР. Сама работаю в интернет магазине с парфюмом и даже к праздникам у нас такого безобразия нет. или в день заказ, максимум на следующий! Почему нет доставок в Выходные, если не успеваете?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 01.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Света
Москва
28.02.2014
проверено администрацией
Сначала всё было прекрасно, из-за рубежа посылка была оперативно доставлена в офис курьерской службы Москвы, мне позвонили, мы договорились на доставку в среду 26 февраля в первой половине дня и....посылку мне не привезли. Всю первую половину дня я ждала, всю вторую пыталась дозвониться до офиса СПСР, но чёртову кучу времени прослушала лишь музыку на гудке. Наконец мне ответили и сообщили, что курьеру не могут дозвониться, он целый день недоступен. Ладно, я сама работаю в интернет-магазине и знаю, что часто бывают разные неприятные казусы. Я попросила перенести доставку на следующий день, но мне отказали и перенесли на 2 дня. Ладно. Но это уже край, я сказала девушке-оператору, что посылка нужна мне СТРОГО в первой половине дня, СТРОГО до двух. Сейчас 17:25, моей посылки всё нет... Я целый день опять дозваниваюсь до офиса, но мне ни одна из операторов не смогла дать внятный ответ,где моя посылка. Все невнятно говорили, что ну может в пробку попал или в ДТП... или потерялся, ведь он впервые в этом районе... перезвоните через час... подождите ещё пару часов... мы не знаем.. мы не можем довзониться... ну что поделать, давайте перенесём на понедельник (!!!) Я никогда не сталкивалась ещё с таким медленным экспрессом. Убереги вас всех судьба от СПСР-Экспресса, ребятки...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Светлана, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 28.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Самара
01.03.2014
проверено администрацией
Заказал 31 января, получил 21 февраля, так что все замечательно.
Галина
Хабаровск
01.03.2014
проверено администрацией
Ужас такой сервис я еще не встречала,заказы вала как то детские вещи пришли с Москвы до Хабаровска за два дня,не могу указать службу доставки так как это реклама уже.Но такого я еще не встречала моя посылка из Англии пришла в Москву быстрее,чем с Москвы в Хабаровск!при этом мы платим за авиа доставку!вопрос:,Зачем компании связались с этой курьерской службой???Как может посылка уже пять дней лететь до Хабаровска???Ужас,по своей воле никогда не свяжусь с таким сервизом,его просто навязали многим и выбора нет!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Галина, добрый день! Ваш заказ поступил в нашу компанию 25.02.2014. 28.02.2014 отправление прибыло в Хабаровск. По нашим данным, Вам заказ был доставлен 03.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Москва
01.03.2014
проверено администрацией
Посылка из Gilt. Прошла таможенную очистку 19.02.2014. После этого какие-либо движения не происходят. Хотелось бы узнать, где посылка и когда ее ожидать к доставке?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Николай, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ доставлен 06.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов