отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина
Москва 27.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Впервые довелось познакомиться с этой компанией. Хуже еще не встречала. Заказала товары в магазине www.clothingattesco.com 7 февраля, 8 февраля посылка была отправлена. 13 числа пришел запрос на предоставление паспортных данных и с тех пор судьба моей посылки неизвестна!!! Звоню в компанию, говорят задержки на таможне. Однако, моей подруге, сделавшей заказ в том же магазине, но 21 февраля, уже прислали сообщение о том, что товар ей доставят со дня на день... Написала вопрос в ФТС, однако, судя по всем отзывам, уверена, что виновата не таможня, а компания, не справляющаяся со своими обязанностями! Буду писать заявление на возмещение стоимости доставки за несоблюдение сроков!
|
|
7.02 - сделала заказ из Великобритании 13.02 - посылка была доставлена в Россию, пришел запрос на предоставление паспортных данных. И ВСЕ ТИШИНА!!! Уже наверное 20 раз звонила в СПСР, еще раз оставляла паспортные данные, говорят на таможне! МЕСЯЦ НА ТАМОЖНЕ??? Уже не знаю, куда звонить и писать, где искать мою посылку! От СПСР никакой информации добиться не могу, у них на все один ответ ждите, вам пришлют смс И сколько мне ждать еще??? Первый раз оказываюсь в такой ситуации, компания явно не справляется со своими обязанностями!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 18.03.2014
|
|
|
Ирина, добрый день! По запросу отправителя WNDIRECT посылка оформлена на возврат. Для получения дополнительной информации и возврата денежных средств за заказ обратитесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Тимофей
Челябинск 28.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Не знаю, почему у всех потоки ненависти. Хотя нет, знаю. Курьерам я никогда-никогда не доверял и поэтому всегда все забирал сам. В этот раз так же. За доставку я заплатил прилично и Шопотам упаковывал ее целых 20 дней, зато СПСР доставили мою огромную и тяжелую посылку всего за 8. Как только получил сообщение, сам позвонил, сам пришел, сам забрал и сам унес. Склад это еще то местечко, но он на то и склад. Работой именно службы доставки доволен. Насчет курьеров ничего сказать не могу, так как не собираюсь пользоваться их услугами. Не поленитесь и сходите сами, останетесь довольны. Скорость доставки на пять с плюсом.
|
Екатерина
Москва 28.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Назначили дату доставки, товар ни в этот день, ни на следующий так и не привезли. Звонят и делают вид, что так и надо. Что люди должны сидеть и ждать, когда они соизволят выполнить свою работу, других же забот у нас нет! В общем обслуживание оставляет желать лучшего, потратите кучу времени и нервов!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 01.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Светлана
Москва 28.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Безобразие! четверг смс-до 18.00 доставим. в 17.30 выясняется, что только после семи-извините, но я работаю до шести. ок-на пятницу 28.02-смс-интервал с 8 до 18-это нормально? эти часы я должна быть на месте постоянно??? жду. Звонок-Добрый день и уже не извините не успели а тупо-ваша доставка на понедельник-подтверждаете? обалдеть, что не вчера и сегодня?-не успеваем. ВАШИ проблемы, ищите расторопных курьеров. Заказ сделан аж во вторник!!! заранее!!! я не просила срочно, но ТАК??? и правда, почта России со всеми ее минусами быстрее...УЖАС ПОЗОР. Сама работаю в интернет магазине с парфюмом и даже к праздникам у нас такого безобразия нет. или в день заказ, максимум на следующий! Почему нет доставок в Выходные, если не успеваете?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 01.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Света
Москва 28.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сначала всё было прекрасно, из-за рубежа посылка была оперативно доставлена в офис курьерской службы Москвы, мне позвонили, мы договорились на доставку в среду 26 февраля в первой половине дня и....посылку мне не привезли. Всю первую половину дня я ждала, всю вторую пыталась дозвониться до офиса СПСР, но чёртову кучу времени прослушала лишь музыку на гудке. Наконец мне ответили и сообщили, что курьеру не могут дозвониться, он целый день недоступен. Ладно, я сама работаю в интернет-магазине и знаю, что часто бывают разные неприятные казусы. Я попросила перенести доставку на следующий день, но мне отказали и перенесли на 2 дня. Ладно. Но это уже край, я сказала девушке-оператору, что посылка нужна мне СТРОГО в первой половине дня, СТРОГО до двух. Сейчас 17:25, моей посылки всё нет... Я целый день опять дозваниваюсь до офиса, но мне ни одна из операторов не смогла дать внятный ответ,где моя посылка. Все невнятно говорили, что ну может в пробку попал или в ДТП... или потерялся, ведь он впервые в этом районе... перезвоните через час... подождите ещё пару часов... мы не знаем.. мы не можем довзониться... ну что поделать, давайте перенесём на понедельник (!!!) Я никогда не сталкивалась ещё с таким медленным экспрессом. Убереги вас всех судьба от СПСР-Экспресса, ребятки...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Светлана, здравствуйте! По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 28.02.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Николай
Самара 01.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказал 31 января, получил 21 февраля, так что все замечательно.
|
Галина
Хабаровск 01.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужас такой сервис я еще не встречала,заказы вала как то детские вещи пришли с Москвы до Хабаровска за два дня,не могу указать службу доставки так как это реклама уже.Но такого я еще не встречала моя посылка из Англии пришла в Москву быстрее,чем с Москвы в Хабаровск!при этом мы платим за авиа доставку!вопрос:,Зачем компании связались с этой курьерской службой???Как может посылка уже пять дней лететь до Хабаровска???Ужас,по своей воле никогда не свяжусь с таким сервизом,его просто навязали многим и выбора нет!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Галина, добрый день! Ваш заказ поступил в нашу компанию 25.02.2014. 28.02.2014 отправление прибыло в Хабаровск. По нашим данным, Вам заказ был доставлен 03.03.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Николай
Москва 01.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка из Gilt. Прошла таможенную очистку 19.02.2014. После этого какие-либо движения не происходят. Хотелось бы узнать, где посылка и когда ее ожидать к доставке?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.03.2014
|
|
|
Николай, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ доставлен 06.03.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов