|
Александр, добрый день! 16.03.2014 Ваша посылка поступила в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в Ростове-на-Дону. В ближайшее время наш оператор свяжется с Вами для согласования даты доставки. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
В статусе на сайте СПРС стоит Отправление прошло таможенную очистку от 17 февраля, сегодня уже 11 марта и всё без изменений. По телефону говорят что посылка не поступила в офис спрс, ждите, мол отправляются с таможни посылки партиями и пока вся партия не пройдёт таможню, ни одна посылка дальше не едет. Я всё понимаю, но уже месяц скоро будет как она там лежит и это уже тянет на издевательство. |
|
Кирилл, добрый день! 17.03.2014 Ваше отправление поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в Санкт-Петербурге. По согласованию с Вами доставка запланирована на 18.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Натерпелась страху из-за ужасных отзывов, хоть и знаю, что жалуются люди гораздо чаще, чем хвалят. На деле оказалось не так страшно, пришел курьер, принес посылку. Но минусы есть. Сайт недоделанный, хоть и приходит смска о согласовании времени доставки, ничего на сайте согласовать нельзя, надо звонить. Хорошо хоть доки для таможни нормально отправились. Доставка исключительно в интервал 10-18 (да, все 8 часов, не точней) по будням, самовывоз вроде тогда же (на сайте в СПб нашла только один пункт самовывоза на Парнасе), и это уму непостижимо, почта России работает удобней, в ста метрах от дома с 8 до 20 (минус курьеры), и скорость доставки та же (USPSпочта России - 16 дней, ebayСПСР - 18 дней, хотя могло быть 14, но не хотелось в короткий день сидеть на работе до 18:00). |
|
Оказывается похожая ситуация не только у меня! Ужас. Сделал заказ на Amazon, собрали и отправили очень быстро - через неделю заказ (две посылки) оказался на территории нашей Родины (что можно увидеть по мониторингу на сайте Amazon в разделе заказов).Соответственно, пришло уведомление на электронную почту о компании-доставщике и трек номера на две посылки и ссылка на форму для указания паспортных данных. Проверил в этот же день, оказалось, что таможенная очистка прошла за несколько часов! Заполнил форму с паспортными данными. Ну, думал, что ещё неделя, примерно, и получу заветную коробку. Не тут-то было - почти месяц прошёл, а ни посылок, ни письма, ни звонка, ни СМС. Вообще никаких уведомлений. На сайте SPSR.ru в мониторинге доставки по трек номеру никаких изменений - последняя запись прошла таможенную очистку и всё. Не выдержал, написал обращение в службу контроля SPSR 3 марта. Через 3-4 часа со мной связалась девушка-оператор, грамотно и оперативно объяснила, что Таможенная служба задержала мой заказ по причине превышения порога в тысячу евро, поинтересовалась, готов ли оплатить пошлину. Услышав утвердительный ответ, проинформировала, что передаст информацию менеджеру (кому именно не уточнила), а далее менеджер должен связаться со мной или прислать необходимые реквизиты для оплаты. Так вот уже 11 марта, а никакой связи нет! Пришлось опять названивать. Получил ещё крупицу информации - менеджера, курирующего доставку заказа, зовут ******* Андрей Геннадьевич. Не хотел воспринимать негативно SPSR до последнего момента. Операторы, конечно молодцы, им такую гору негатива приходится принимать на себя, судя по отзывам о компании, а они ещё мило и добродушно отвечают на вопросы и грамотно информируют. Но прямая деятельность компании начинает вызывать негодование. Когда, наконец, заказ будет доставлен? P.S. В кампанию Amazon так же отписался о проблемах с доставкой. Так они предлагают выслать новую посылку! |
|
Дмитрий, здравствуйте! В ближайшее время Ваш заказ должен поступить на склад СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только это произойдет, операторы свяжутся с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Вот и прошли два месяца ожидания. Посылка всё же доставлена. И, надо сказать, доставлена в целости и сохранности. С курьером проблем не возникло - созвонился, приехал в назначенный период. Конечно, ожидание вымотало морально, т.к. неизвестность хуже плохих новостей. Не знаю, какая именно организация является причиной, но хочу порекомендовать им поработать над этим вопросом. |
|
Хочу оставить положительный отзыв, заказывал с ebay очки Gunnar Optiks SteelSeries Desmo, купил их 26.02.2014, 4.02.2014 пришел e-mail c просьбой указать паспортные данные, 10.02.2014 с утра пришла смска на телефон - Спасибо за Ваш заказ на ebay.com. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел через таможенную очистку. 12.03.2014 позвонили на сотовый и сказали что моя посылка уже в Тольятти, хотели согласовать дату и время доставки, но я решил не дожидаться курьера и сам забрал свою посылку у них в офисе. Скажу честно сильно переживал насчет посылки думал что придет месяца через 2 или вообще не придет!) Однако всё пришло всё супер очки в целости и сохранности. Расчетный срок доставки на ebay был Сб. 15 мар. - Сб. 22 мар. Буду и дальше пользоваться вашими услугами всё прошло идеально!))) |
|
Вот так работают в SPSR 01.03.2014 02:55 Отправление поступило в офис SPSR Москва 03.03.2014 03:00 Отправление не доставлено Байконур 03.03.2014 03:01 Отправление отправлено отправителю Байконур И на письма перестали отвечать и по какой причине такое происходит мне до сих пор ни кто не ответил Байконур почта России 468325 |
|
Здравствуйте, Виталий! Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. К сожалению, по изначальному договору с отправителем, доставка в Байконур невозможна. На данный момент найден компромисс - Ваша посылка в ближайшее время будет направлена в Ваш город. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Очень озадачена первым опытом самостоятельной зарубежной покупки. Сделала заказ на Амазоне 5 февраля, 7-го продавец отправил его через i-Parcel. На Амазоне же была указана примерная дата доставки 28 февраля. Затем по семейным обстоятельствам я срочно уехала на Украину в самый разгар тамошних событий, вернулась 27-го и сразу же проверила трекинг - оказалось, что посылка прошла таможню в России еще 19-го. Тут, признаюсь, сказался первый блин: раньше мне всегда всё заказывал муж с ибея, и все посылки забирались на почте, поэтому я честно стала ждать извещения в почтовом ящике. Как-то даже мысли не было о курьере и звонке на мобильный, а во время поездки он был недоступен. 5 марта я написала в i-Parcel с просьбой сообщить мне о судьбе посылки, но там мне не ответили, чему я очень удивилась. На их сайте тоже не было никакой информации, где чего искать. Еще через неделю я написала в сам Амазон, где посоветовали обратиться в i-Parcel, а потом вообще предложили вернуть деньги. В итоге, я еще раз написала в i-Parcel, мне ответили, что посылка передана в СПРС и дали номер! И вот в трекинге на сайте СПРС я увидела, что посылка поступила в офис в Москве 19-го февраля (а не просто прошла таможню). Я еще раз перепроверила электронные письма - дело в том, что на почту сыпется очень много всего, и для самого важного я настраиваю фильтры. Соответственно, письмо с незнакомого спрс-овского адреса не попало в нужную папку, а в общей я просматривала письма только начиная с 27-го февраля. Тут, конечно, сама виновата, но с тех пор, как я приехала, мне больше никто не звонил и не писал насчет посылки. Амазон уже несколько писем прислал, чтобы я оставила отзыв, регистраторы доменов прислали кучу писем о продлении через два (!) месяца, а тут посылка уже скоро месяц как в офисе, а со мной не связались. Я две недели как в Москве, мобильник под рукой, почту текущую проверяю. Я не хочу, чтобы Амазон возвращал мне деньги, я хочу посылку!!! Очень надеюсь, что сегодня со мной все-таки свяжутся. |
|
Добрый день, Анна! Сотрудники контакт-центра СПСР-ЭКСПРЕСС много раз пытались связаться с Вами по указанному в накладной номеру телефона, к сожалению, безуспешно. На данный момент Ваша посылка находится в офисе в Москве и готова к доставке. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Уже теряю надежду подучить свою посылку. Сделала заказ на Ebay, до SPSR покупка дошла достаточно быстро. И тут началось... На данный момент прошло уже 10 дней как мне позвони из SPSR и сказали, что завтра доставим ваш заказ. Они сами переносят доставку не согласуя со мной, но в своих документах отмечают, что по согласованию с заказчиком. Я каждый день получаю СМС о том, что мой заказ выдан на доставку. Писала в Службу контроля качества, ответа не получила. Два дня подряд звоню в Службу контроля качества, мне очень любезно говорят, что проконтролирую доставку, а доставки все нет и нет. |
|
Оксана, здравствуйте! По нашим данным, посылка вручена Вам 14.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов