отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Александр
Ростов-на-Дону
10.03.2014
Отправлена посылка из Китая компанией 139 экспресс. По России доставляет компания СПСР. 21.02.14 пришло сообщение, что посылка в процессе таможенного оформления. Более информации о состоянии не поступало. На сайте компании СПСР информации по накладной нет.
Прошу ответить где находится посылка.
С Уважением ****** Александр.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Александр, добрый день! 16.03.2014 Ваша посылка поступила в филиал СПСР-ЭКСПРЕСС в Ростове-на-Дону. В ближайшее время наш оператор свяжется с Вами для согласования даты доставки. Благодарим Вас за ожидание и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Кирилл
Санкт-Петербург
11.03.2014
проверено администрацией
В статусе на сайте СПРС стоит Отправление прошло таможенную очистку от 17 февраля, сегодня уже 11 марта и всё без изменений. По телефону говорят что посылка не поступила в офис спрс, ждите, мол отправляются с таможни посылки партиями и пока вся партия не пройдёт таможню, ни одна посылка дальше не едет. Я всё понимаю, но уже месяц скоро будет как она там лежит и это уже тянет на издевательство.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Кирилл, добрый день! 17.03.2014 Ваше отправление поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в Санкт-Петербурге. По согласованию с Вами доставка запланирована на 18.03.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
СПб
11.03.2014
проверено администрацией
Натерпелась страху из-за ужасных отзывов, хоть и знаю, что жалуются люди гораздо чаще, чем хвалят. На деле оказалось не так страшно, пришел курьер, принес посылку.

Но минусы есть.
Сайт недоделанный, хоть и приходит смска о согласовании времени доставки, ничего на сайте согласовать нельзя, надо звонить. Хорошо хоть доки для таможни нормально отправились. Доставка исключительно в интервал 10-18 (да, все 8 часов, не точней) по будням, самовывоз вроде тогда же (на сайте в СПб нашла только один пункт самовывоза на Парнасе), и это уму непостижимо, почта России работает удобней, в ста метрах от дома с 8 до 20 (минус курьеры), и скорость доставки та же (USPSпочта России - 16 дней, ebayСПСР - 18 дней, хотя могло быть 14, но не хотелось в короткий день сидеть на работе до 18:00).
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
12.03.2014
проверено администрацией
Оказывается похожая ситуация не только у меня! Ужас.
Сделал заказ на Amazon, собрали и отправили очень быстро - через неделю заказ (две посылки) оказался на территории нашей Родины (что можно увидеть по мониторингу на сайте Amazon в разделе заказов).Соответственно, пришло уведомление на электронную почту о компании-доставщике и трек номера на две посылки и ссылка на форму для указания паспортных данных. Проверил в этот же день, оказалось, что таможенная очистка прошла за несколько часов! Заполнил форму с паспортными данными. Ну, думал, что ещё неделя, примерно, и получу заветную коробку.
Не тут-то было - почти месяц прошёл, а ни посылок, ни письма, ни звонка, ни СМС. Вообще никаких уведомлений. На сайте SPSR.ru в мониторинге доставки по трек номеру никаких изменений - последняя запись прошла таможенную очистку и всё. Не выдержал, написал обращение в службу контроля SPSR 3 марта. Через 3-4 часа со мной связалась девушка-оператор, грамотно и оперативно объяснила, что Таможенная служба задержала мой заказ по причине превышения порога в тысячу евро, поинтересовалась, готов ли оплатить пошлину. Услышав утвердительный ответ, проинформировала, что передаст информацию менеджеру (кому именно не уточнила), а далее менеджер должен связаться со мной или прислать необходимые реквизиты для оплаты.
Так вот уже 11 марта, а никакой связи нет! Пришлось опять названивать. Получил ещё крупицу информации - менеджера, курирующего доставку заказа, зовут ******* Андрей Геннадьевич.
Не хотел воспринимать негативно SPSR до последнего момента. Операторы, конечно молодцы, им такую гору негатива приходится принимать на себя, судя по отзывам о компании, а они ещё мило и добродушно отвечают на вопросы и грамотно информируют. Но прямая деятельность компании начинает вызывать негодование.
Когда, наконец, заказ будет доставлен?

P.S. В кампанию Amazon так же отписался о проблемах с доставкой. Так они предлагают выслать новую посылку!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.03.2014
Дмитрий, здравствуйте! В ближайшее время Ваш заказ должен поступить на склад СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только это произойдет, операторы свяжутся с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
02.04.2014
Вот и прошли два месяца ожидания. Посылка всё же доставлена. И, надо сказать, доставлена в целости и сохранности. С курьером проблем не возникло - созвонился, приехал в назначенный период.
Конечно, ожидание вымотало морально, т.к. неизвестность хуже плохих новостей. Не знаю, какая именно организация является причиной, но хочу порекомендовать им поработать над этим вопросом.
Антон
Тольятти
12.03.2014
проверено администрацией
Хочу оставить положительный отзыв, заказывал с ebay очки
Gunnar Optiks SteelSeries Desmo, купил их 26.02.2014, 4.02.2014 пришел e-mail c просьбой указать паспортные данные, 10.02.2014 с утра пришла смска на телефон - Спасибо за Ваш заказ на ebay.com. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел через таможенную очистку. 12.03.2014 позвонили на сотовый и сказали что моя посылка уже в Тольятти, хотели согласовать дату и время доставки, но я решил не дожидаться курьера и сам забрал свою посылку у них в офисе. Скажу честно сильно переживал насчет посылки думал что придет месяца через 2 или вообще не придет!) Однако всё пришло всё супер очки в целости и сохранности. Расчетный срок доставки на ebay был Сб. 15 мар. - Сб. 22 мар. Буду и дальше пользоваться вашими услугами всё прошло идеально!)))
Виталий
Байконур
13.03.2014
проверено администрацией
Вот так работают в SPSR
01.03.2014 02:55 Отправление поступило в офис SPSR Москва
03.03.2014 03:00 Отправление не доставлено Байконур
03.03.2014 03:01 Отправление отправлено отправителю Байконур
И на письма перестали отвечать и по какой причине такое происходит мне до сих пор ни кто не ответил Байконур почта России 468325
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.03.2014
Здравствуйте, Виталий! Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. К сожалению, по изначальному договору с отправителем, доставка в Байконур невозможна. На данный момент найден компромисс - Ваша посылка в ближайшее время будет направлена в Ваш город. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Москва
13.03.2014
проверено администрацией
Очень озадачена первым опытом самостоятельной зарубежной покупки. Сделала заказ на Амазоне 5 февраля, 7-го продавец отправил его через i-Parcel. На Амазоне же была указана примерная дата доставки 28 февраля.
Затем по семейным обстоятельствам я срочно уехала на Украину в самый разгар тамошних событий, вернулась 27-го и сразу же проверила трекинг - оказалось, что посылка прошла таможню в России еще 19-го.
Тут, признаюсь, сказался первый блин: раньше мне всегда всё заказывал муж с ибея, и все посылки забирались на почте, поэтому я честно стала ждать извещения в почтовом ящике. Как-то даже мысли не было о курьере и звонке на мобильный, а во время поездки он был недоступен.
5 марта я написала в i-Parcel с просьбой сообщить мне о судьбе посылки, но там мне не ответили, чему я очень удивилась. На их сайте тоже не было никакой информации, где чего искать. Еще через неделю я написала в сам Амазон, где посоветовали обратиться в i-Parcel, а потом вообще предложили вернуть деньги. В итоге, я еще раз написала в i-Parcel, мне ответили, что посылка передана в СПРС и дали номер!
И вот в трекинге на сайте СПРС я увидела, что посылка поступила в офис в Москве 19-го февраля (а не просто прошла таможню).
Я еще раз перепроверила электронные письма - дело в том, что на почту сыпется очень много всего, и для самого важного я настраиваю фильтры. Соответственно, письмо с незнакомого спрс-овского адреса не попало в нужную папку, а в общей я просматривала письма только начиная с 27-го февраля. Тут, конечно, сама виновата, но с тех пор, как я приехала, мне больше никто не звонил и не писал насчет посылки. Амазон уже несколько писем прислал, чтобы я оставила отзыв, регистраторы доменов прислали кучу писем о продлении через два (!) месяца, а тут посылка уже скоро месяц как в офисе, а со мной не связались. Я две недели как в Москве, мобильник под рукой, почту текущую проверяю.
Я не хочу, чтобы Амазон возвращал мне деньги, я хочу посылку!!!
Очень надеюсь, что сегодня со мной все-таки свяжутся.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
20.03.2014
Добрый день, Анна! Сотрудники контакт-центра СПСР-ЭКСПРЕСС много раз пытались связаться с Вами по указанному в накладной номеру телефона, к сожалению, безуспешно. На данный момент Ваша посылка находится в офисе в Москве и готова к доставке. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Оксана
Москва
13.03.2014
проверено администрацией
Уже теряю надежду подучить свою посылку.
Сделала заказ на Ebay, до SPSR покупка дошла достаточно быстро. И тут началось... На данный момент прошло уже 10 дней как мне позвони из SPSR и сказали, что завтра доставим ваш заказ. Они сами переносят доставку не согласуя со мной, но в своих документах отмечают, что по согласованию с заказчиком. Я каждый день получаю СМС о том, что мой заказ выдан на доставку.

Писала в Службу контроля качества, ответа не получила. Два дня подряд звоню в Службу контроля качества, мне очень любезно говорят, что проконтролирую доставку, а доставки все нет и нет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.03.2014
Оксана, здравствуйте! По нашим данным, посылка вручена Вам 14.03.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
остановлена публикация новых отзывов