отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Норильск 05.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Черт дернул воспользоваться данной конторой, заказ с 25.10.2014 09:03 стоит со статусом Отправление обработано и подготовлено к отправке... Хороших слов нет.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 07.11.2014
|
|
|
Добрый день, Сергей! Согласно выбранному Вами тарифу, срок доставки отправления из Москвы до Норильска составляет 4-8 дней, не включая день сбора посылки отправителем, выходных и праздничных дней. По нашим данным, доставка Вашей посылки должна состояться не позднее 07.11.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Валерия
Архангельск 06.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Здравствуйте! Второй день сижу дома, так и не доставили мою посылку. В первый день позвонила в офис, мне сказали, что у моего курьера сломалась машина, а позвонить не судьба? На второй день узнала его мобильный номер, звоню-трубку не берет. Все очень не организовано и не удобно. Посылки по почте быстрее приходят! И вообще доставка должна подстраиваться под клиента, а не наоборот!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.11.2014
|
|
|
Добрый день, Валерия! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 06.11.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владислав
Томск 06.11.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравсвуйте! Не знаю что ругается другие покупатели, но мне СПСР понравилось. На протяжении всего пути от США до своего города Томска (Сибирь) я знал где находится моя посылка. Была рассылка на почту и телефон, а по прибытию в мой город, позвонил курьер и на следующий день доставил посылку. Со дня оплаты ни прошло и месяца! Спасибо.
|
Катерина
Санкт-Петербург 07.11.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый вечер.Заказывала посылку с сайта ASOS 16.10.14 отправили,27.10.14 пришла смс ожидать курьера,курьер перезвонил ближе к вечеру,поменяла адрес доставки,сказал что доставить тогда смогут только на след. день,28.10 числа приходит смс с ожиданием курьера,но так ни кто не позвонил и не появился...29.10 позвонили из службы доставки и сказали что доставить посылку они смогут только на след. неделе с 3.11 по 6.11,на что я им напомнила что 3.11 и 4.11 праздничные дни,девушка не отреагировала и спросила в кокой день сделать доставку,договорились на 3.11, 3.11 снова звонят из службы доставки и говорят что они не работают 3 и 4 и смогут доставить 5.11 или 6.11,договорились на 6.11, 6.11 в 16.00 звоню в службу доставки и уточняю у оператора доставят мне посылку сегодня или нет,девушка сказала что посылка уже у курьера-ждите...время 18.10(время работы курьера с 10.00 до 18.00 специально уточнила т.к посылку заказывала на рабочий адрес)позвонила еще раз в службу доставки,сказали что в течение часа подъедет ждите...сколько еще бегать за курьером?!В предыдущий раз заказ доставили вовремя, но курьер в недовольной форме высказал мне, что могла бы и дойти до него,т.к подъезжать к указанному адресу ему не удобно.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.11.2014
|
|
|
Катерина, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию - она передана в соответствующее подразделение для разбирательства. По нашим данным, сегодня должна состояться доставка Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Саратов 07.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Получил смс с уведомлением о доставке 6. 11.2014 с 9.00 до 18.00 ни курьера, ни звонка, ни еще чего либо. Простое неуважение. Я потерял целый день рабочего времени.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.11.2014
|
|
|
Здравствуйте, Владимир! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 7.11.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Никита
Севастополь 07.11.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
04.11.2014 моя посылка поступила на отделение в Симферополь и я получил смс с текстом Ваш заказ передан курьеру. Ожидайте курьера сегодня. И так сегодня 10 вечера 06.11.2014 до сих пор жду. Днем звонил на отделение в Симферополе мне сказали что посылку передали на отделение в Севастополь. Позвонил туда. Молодой человек сказал следующее У нас есть вечерняя доставка с 6 до 10 вечера и сегодня курьер вам доставит вашу посылку...если успеет. Поймите я плачу за экспресс доставку и хочу получить экспресс доставку. Преодолеть путь в 100 км (Расстояние от симферополя до моего дома) у СПСР Экспресс занимает от 3х дней (так как на данный момент моё отправление мне не вручено, то может быть и дольше) Я очень разочарован данной услугой и буду оставлять только негативные отзывы о вашей компании среди своих друзей и знакомых.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.11.2014
|
|
|
Добрый день, Никита! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 07.11.2014 в 12.30. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Раиса
Санкт-Петербург 08.11.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Делаю периодически заказы на ASOS и вынуждена сталкиваться с работой этой службы. Сценарий доставки посылки следующий: 1) Вполне нормальная и быстрая доставка в офис СПБ. Затем начинается ад 2) Присылают СМС о том, что посылка выдана курьеру, ждите - никто не звонит и не приходит, вечером на сайте появляется сообщение, что не доставлена, так как никого не было по адресу, что является ложью 3) На следующей день звонят и предлагают другой день - в который опять не приносят посылку. Я готова ждать курьера, но меня возмущает обман и необходимость сидеть в офисе, ожидая, что курьер приедет. Я уже на официальном сайте три раза оставляла жалобы, видимо, они вообще ничем не рискуют.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.11.2014
|
|
|
Здравствуйте, Раиса! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 08.11.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Евгений
Санкт-Петербург 08.11.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день, СПСР что с моей посылкой?
02.11.2014 16:14 Отправление прибыло в зону таможенной очистки 31.10.2014 14:49 Отправление прошло таможенную очистку
как такое возможно? на таможне сначала проходят таможню, а потом отправляют посылку обратно на таможню? Разберитесь пожалуйста! Скорее всего я чего-то не недопонимаю, но хотелось бы получить свою посылку в целости и сохранности!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.11.2014
|
|
|
Здравствуйте, Евгений! По нашим данным, содержимое Вашего отправления включено в список запрещенных вложимых. В этой связи посылка была перенаправлена отправителю, который был уведомлен о сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
остановлена публикация новых отзывов