|
Я получил извещение, что 22.04.2016 2 посылки прибыли в СПб и 25.04.2016 будут доставлены по указанному адресу постамата. 25.04.2016 в 10 часов пришли SMS, что заказ будет доставлен по адресу ул. Маринеско-9 с 10.00-18.00. В 11 часов отзвонился курьер SPSR и сказал, что он везёт товар по адресу ул. Маринеско-9, попросил быть на месте в течении часа. Я ему пояснил, что по адресу ул. Маринеско-9 находится пункт ежедневной выдачи заказов и там всегда есть кому принять. В 18.30 я приехал в постамат за заказами, но их там не оказалось. Почему доставку не провели в указанное время и заказ пролежал на складе в СПб 4 дня??? Прошу провести служебную проверку и меня проинформировать о её результатах. |
|
Привезли посылку с Казани. Никаких проблем не было. Привезли за 5 дней в связи с майскими праздниками, а так бы и раньше, думаю, доставили. Доставили прямо домой, связались по телефону со мной.Посылка в целости и сохранности.Всем очень довольна. Спасибо за работу. |
|
В первый раз пользовалась услугами компании и осталась довольна. Доставляли посылку из Китая. Все смс и емейлы об изменении статуса заказа получала вовремя. С call-центром не общалась. Приятно удивила возможность доставки в воскресенье (!) 8 мая (!) :))) Выбрала время с 9 до 14. За 10 мин до прихода со мной созвонился курьер и уточнил адрес. Все доставлено вовремя, в полной сохранности и до дверей квартиры. Курьер вежливый и внимательный. Спасибо за хорошую работу! |
|
Разочарована крайне!!! 7 мая согласовала доставку на 10.05.2016, в обед позвонила, уточнила, все ли в порядке. Сказали сидеть и ждать с 9.00-18.00, посылка на руках у курьера. Ждала целый день, в 18 час. 07 мин. снова позвонила узнать в чем дело, ответили- ой, а они все ушли в Саратове, не хватило времени на доставку. А меня предупредить не надо было??? Далее вкратце- мне пообещали поставить на доставку на следующий день, 11.05.2016, а утром отзвонились и сказали, что доставки не будет, потому что надо все заранее и вообще, со мною свяжутся. У меня вопрос- заранее, это что имелось ввиду, в моем, конкретно, случае? Самое обидное в этой истории то, что сегодня, 11.05.2016, я должна идти с этой посылкой из Ив Роше на день рождения, это подарок. Все эти печали я озвучила оператору, на что она ответила- к сожалению, Ирина Васильевна, Вам придется сегодня идти без подарка, а по доставке с Вами свяжутся, в чем я теперь очень сомневаюсь... Спасибо, что придется теперь покупать второй подарок. Уважаемая компания СПСР, ответьте, пожалуйста, как так можно относиться к клиентам и к своей работе??? |
|
с 30 апреля посылка находится в статусе: Отправление покинуло транзитный пункт (г. Москва). Сегодня уже 12-тый день, как моя посылка идет в Екатеринбург, я заплатил 5 тыс рублей за ускоренную доставку, а в итоге получил доставку худшего качества! Почта России доставляет посылки с Москвы до Екатеринбурга за 2 суток, а здесь 12 дней, она что пешком идет? |
|
Отправляли письмо из Биробиджана в Краснодар на майские праздники (срочно нужны не достающие документы). Пообещали доставить дня за три. 12 мая позвонил отправитель и сказал, что курьер не может найти адрес (купите ему хороший навигатор, это я компании) и телефон выключен, хотя все работает. Курьер пояснил, что может на праздники куда-нибудь уехали. Скорее всего у самого после праздника пальцы не те кнопки нажимают. Почта России и то бы за это время доставила письмо. За такие деньги очень плохой сервис. Не рекомендую пользоваться услугами данной организации. |
|
Очень плохая доставка. 10.05.2016 позвонил оператор, сказал, что посылка из Москвы прибыла в СПб 09.05.2016 и уточнил адрес доставки (хотя адрес постамата мною уже уточнялся неделю назад). Посылка пролежала на складе SPSR 4 дня. Я её смог получить только 14.05.2015. Стоимость почты SPSR в 3 раза выше Почта России, а скорость ниже. |
|
17-го пришло смс что посылку передали курьеру. сегодня 19-ое ни посылки ни курьера ни звонка... в мониторинге написано что По адресу получатель не найден. очень смешно 2 дня дома был. |
|
Номер товара: ******. Номер заказа *******. Заказал товар на Ebay. Оплатил доставку International Priority Shipping. 13 мая 2016 г. товар по Программе международной доставки прошел таможню и отправлен курьером. Но вместо ожидаемого получения Почтой России моя посылка почему оказалась в СПСР. Получил письмо, где требовалось на сайте СПСР оставить данные паспорта(!) Это не шутки, на незнакомые ресурсы загружать такие данные. Дальше - больше, предлагается подтвердить согласие с ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, где есть пункт 3.1 3.1. Услуги Таможенного представителя должны быть оплачены Представляемым лицом в течение 5-ти банковских дней с момента выставления Таможенным представителем счета. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, счета выставляются сразу после подтверждения Таможенным представителем поручения Представляемого лица в рамках настоящего договора. Таможенный представитель оставляет за собой право не приступать к оказанию услуг до оплаты счета. В случае возникновения у Таможенного представителя вынужденных расходов Представляемому лицу может быть выставлен дополнительный счет, который должен быть оплачен Представляемым лицом в течение 5-ти банковских дней с момента его выставления 3.3. Таможенный Представитель оставляет за собой право за счет Представляемого лица удерживать любые товары, следующие в его адрес или отправляемые им, до момента получения Таможенным Представителем полной оплаты по выставленным счетам. Пункты 3.1. и 3.3. предложенной ОФЕРТЫ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА позволяют бесконтрольное расходование средств при доставке товара, а так же его незаконное удержание. Такой договор считаю не приемлемым. Отправитель и заказчик указали всю необходимую информацию при отправлении посылки отвечающую Международным нормам и требованиям законов РФ. От товара не отказываюсь. Требую завершить доставку товара. Мной товар ОПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, ДОСТАВКА ОПЛАЧЕНА ПОЛНОСТЬЮ, ТОВАР ТАМОЖНЮ ПРОШЁЛ 13 мая 2016 г. Сегодня уже 20 мая 2016 г. Обещанный Поставщиком и Ebay крайний срок поставки в г. Челябинск - 20 мая 2016 г. Сегодня вы должны были его мне доставить. За 7 дней с момента прохождения таможни (с 13.05.16 по 20.05.16) вполне достаточно времени для совершения доставки. Вместо этого вы просите заключить с вами не нужный мне договор с возможностью бесконтрольного взимания денег. Такое поведение недопустимо. Противоречит Программе международной доставки, законодательству РФ. Прошу решить настоящую проблему положительно для меня. Организовать в кратчайшие сроки доставку моего товара без дополнительных сборов. Впредь обходиться без дополнительных соглашений и договоров. Что бы исключить обращение с моей стороны в Роспотребнадзор РФ по поводу навязывания мне услуг и на Ebay! Спасибо за внимание. |
|
В понедельник отправили мне письмо в Москву чрез эту компанию. В среду звонит представитель и уточняет адрес (хотя он написан на отправлении). Повторяю адрес. Он мне в ответ, что это не его территория обслуживания кладет трубку. В четверг никто не звонит, в пятницу тоже. Решил сам позвонить спросить когда ждать курьера. Ответ был таков - что водитель отменил доставку, так как это не его зона обслуживания. При этом поставить в известность меня или отправителя не считают нужным. Прошу прислать срочно хоть сегодня. В ответ - нет, сегодня никак. Поехал сам забирать письмо (за которое оплатил более 1000 руб.) на Волгоградский проспект. Потратил 3 часа в пробках и даже не извинились, ну и само собой никто о возврате денег и не подумал. Кстати по моим подсчетам на территории терминала было как минимум 50 свободных машин этой компании. Дозвон до кол.центра это вообще отдельная история. Звонок находится в ожидании как минимум 15 минут прежде чем кто-то поднимет трубку. Звонил несколько раз. Стыд и позор за вашу организацию работы не уважаемые (лично мной) руководители этой организации. |
|
Позвонил оператору т.к. пришла смс типа на ваш адрес (e-mail) отправлено письмо с важной информацией... хотя письмо не пришло. Оператор спросил паспортные данные и т.д. В общем - ни отслеживания ни посылки и никакой информации уже 15 дней |
|
Курьер не отзвонился, до курьера дозвониться сами операторы не смогли, посылка не доставлена, информации о предоставлении ориентировочного времени никто не дает, даже из почты России звонят утром и можно узнать сразу у курьера ориентировочное время доставки. Потерял день в ожидании, неизвестно получу ли вообще. |
|
Позвонил курьер в 13:00 сказал,что дороги плохие,и не успеет доставить мне посылку,предложил приехать мне за 7 км ,я на автобусе успею,а он на машине не успевает,Мало того накричал на меня по телефону,я была в шоке,посылку так и доставил |
|
Вижу, в недавних отзывах преобладают отрицательные, внесу свои пять позитивных копеек. В течение года около десятка раз пользовался службой СПСР для доставки посылок от посредника в США на мой домашний адрес, в Санкт-Петербург. Все разы доставка занимала неделю плюс-минус день, даже в суматошное предновогоднее время получил посылку, отправленную 23 декабря, аккурат 31 числа. Статус посылки обновляется оперативно. По сохранности содержимого тоже вопросов никогда не возникало. Так что большое всем спасибо! Буду пользоваться вами и впредь, у моего посредника вы - самый оптимальный вариант. |